Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области от 1 сентября 2015 г. N 389/15
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Председателя комиссии - руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области Тихенького О.Л.
Членов комиссии:
заместителя начальника отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области Пахомовой Ю.А.
главного специалиста эксперта отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области Солонина К.В.
В отсутствии представителей муниципального заказчика, уведомленного надлежащим образом, в присутствии представителя ООО "Фирма Волна" - Квашнина Б.В., рассмотрев жалобу ООО "Фирма Волна" на действия муниципального заказчика - муниципальное казённое учреждение "Управление капитального строительства городской округ "Охинский" по факту определения поставщиков (исполнителей, подрядчиков) путем проведения электронного аукциона "Капитальный ремонт уличного освещения" (извещение N 0361300002915000100) (далее - аукцион)
УСТАНОВИЛА:
В Сахалинское УФАС России поступила жалоба ООО "Фирма Волна" на действия муниципального заказчика - муниципальное казённое учреждение "Управление капитального строительства городской округ "Охинский" по факту определения поставщиков (исполнителей, подрядчиков) путем проведения аукциона. По мнению заявителя жалобы, отклонение его заявки на участие в аукционе не соответствует требованиям Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44 - ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе).
Муниципальный заказчик в письменном отзыве доводы жалобы считает необоснованными, свои действия соответствующими Закону о контрактной системе.
Представитель ООО "Фирма Волна" в заседании доводы жалобы поддержал, считает отклонение заявки неправомерным.
Комиссия, проанализировав имеющиеся в деле документы, проведя в порядке статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановую проверку, установила следующее:
На официальном сайте http://zakupki.gov.ru/ 09.07.2015 опубликована утвержденная муниципальным заказчиком документация электронного аукциона аукциона "Капитальный ремонт уличного освещения" (извещение N 0361300002915000100) (далее - документация), 24.07.2015 и 03.08.2015 в документацию внесены изменения.
В соответствии с Протоколом рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 21.08.2015 N0361300002915000100-1 на участие в аукционе подано две заявки, одна из которых (участник N 2) отклонена по следующему основанию: " в соответствии п.2, ч.4, ст.67 44-ФЗ. Предоставленная информация не соответствует требованиям пп.а п.2 ч.1 раздела 30 документации об аукционе. В п.18 Конкретных показателей участник не указал конкретные показатели товара предложенного в качестве аналога, соответствующие значениям эквивалентности. Так же в п.13 и п.15 нет указания на конкретный показатель, участником используется предлог "до" указывающий на эквивалентность".
Часть 4 статьи 67 Закона о контрактной системе предусматривает: "Участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Пунктом 30 информационной карты документации аукциона предусмотрены следующие требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе:
Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей.
Первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать информацию:
1) согласие на выполнение работы на условиях, предусмотренных документацией об аукционе;
2) при заключении контракта на выполнение работы, для выполнения которой используется товар:
а) согласие, предусмотренное подпунктом 1, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в Приложении N 3 к документации об электронном аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, либо согласие, предусмотренное подпунктом 1, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара и, если участник аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в Приложении N 3 к документации об электронном аукционе, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным Приложением N 3 к документации об электронном аукционе, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара;
б) согласие, предусмотренное подпунктом 1, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным Приложением N 3 к документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
В Приложении N 4 к документации об электронном аукционе установлены Конкретные показатели товара (материалов), используемые при выполнении работ по объекту: Капитальный ремонт уличного освещения, в том числе по позиции 13 Блок управления шкафного исполнения или распределительный пункт (шкаф), устанавливаемый: на стене, высота и ширина до 1200х1000 мм; по позиции 15 Съемные и выдвижные блоки (модули, ячейки, ТЭЗ), масса: до 10 кг.
Как установила комиссия, в заявке участника по позициям 13 и 15 отсутствовали конкретные показатели материалов, в связи с чем отклонение заявки правомерно.
На основании изложенного Комиссия, руководствуясь частями 3, 15 и пунктом 2 части 22 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",
РЕШИЛА
Признать жалобу ООО "Фирма Волна" на действия муниципального заказчика - муниципальное казённое учреждение "Управление капитального строительства городской округ "Охинский" по факту определения поставщиков (исполнителей, подрядчиков) путем проведения электронного аукциона "Капитальный ремонт уличного освещения" (извещение N 0361300002915000100) - необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии О.Л. Тихенький
Члены комиссии К.В. Солонин
Ю.А. Пахомова
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области от 1 сентября 2015 г. N 389/15
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 03.09.2015