Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области от 2 сентября 2015 г. N 391/15
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Председателя комиссии - руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области Тихенького О.Л.
Членов комиссии:
Заместителя начальника отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области Пахомовой Ю.А.
специалиста эксперта отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области Щур О.О.
В отсутствии представителей ООО "СК "Монолит", уведомленного надлежащим образом, в присутствии представителей Администрации Невельского городского округа Сахалинской области - Рябых В.Н., Кобякова П.С. рассмотрев жалобу ООО "СК "Монолит" на действия муниципального заказчика - Отдел жилищного и коммунального хозяйства администрации Невельского городского округа Сахалинской области, уполномоченного органа - Администрация Невельского городского округа Сахалинской области по факту определения поставщиков (исполнителей, подрядчиков) путем проведения электронного аукциона "Капитальный ремонт системы теплоснабжения г.Невельск" (извещение N 0361300025715000202) (далее - аукцион)
УСТАНОВИЛА:
В Сахалинское УФАС России поступила жалоба ООО "СК "Монолит" на действия муниципального заказчика - Отдел жилищного и коммунального хозяйства администрации Невельского городского округа Сахалинской области, уполномоченного органа - Администрация Невельского городского округа Сахалинской области по факту определения поставщиков (исполнителей, подрядчиков) путем проведения аукциона. По мнению заявителя жалобы, отклонение его заявки на участие в аукционе не соответствует требованиям Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44 - ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе).
Представитель уполномоченного органа доводы жалобы считает необоснованными, свои действия и действия аукционной комиссии соответствующими Закону о контрактной системе.
Комиссия, проанализировав имеющиеся в деле документы, проведя в порядке статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановую проверку, установила следующее:
На официальном сайте http://zakupki.gov.ru/ 11.08.2015 опубликована утвержденная муниципальным заказчиком документация электронного аукциона "Капитальный ремонт системы теплоснабжения г.Невельск" (извещение N 0361300025715000202) (далее - документация.
В соответствии с Протоколом рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе N 0361300025715000202 от 25.08.2015 на участие в аукционе подано две заявки, одна из которых (участник N 2) отклонена по следующему основанию: "несоответствие информации, предусмотренной частью 3 ст.66 44-ФЗ, требованиям документации о таком аукционе: несоответствие требований, предусмотренных ч.3 ст.66 44-ФЗ, п/п 30 требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме. Если в технической части значение показателя технического или функционального параметра является точным, без указания минимальных и максимальных значений, то данный показатель является точным и не подлежит изменению. Участник указал в данной заявке сведения о материалах, которые будут применяться при выполнении работ по предмету аукциона, не соответствуют требованиям, указанным в документации об аукционе, а именно: в первой части заявки указано: маты минераловатные марок 75 на синтетическом связующем марки 75, в то время, как в документации об аукционе указано: маты минераловатные марок 75,100 на синтетическом связующем марки 75"
Часть 4 статьи 67 Закона о контрактной системе предусматривает: "Участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
В Разделе 2 Техническая часть документации об электронном аукционе установлены Основные требования к конструктивным решениям и материалам, в том числе по позиции 10 маты минераловатные марок 75,100 на синтетическом связующем марки 75.
Как установила комиссия, в заявке участника по позиции 10 отсутствовали конкретные показатели материала, в связи с чем отклонение заявки правомерно.
На основании изложенного Комиссия, руководствуясь частями 3, 15 и пунктом 2 части 22 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "СК "Монолит" на действия муниципального заказчика - Отдел жилищного и коммунального хозяйства администрации Невельского городского округа Сахалинской области, уполномоченного органа - Администрация Невельского городского округа Сахалинской области по факту определения поставщиков (исполнителей, подрядчиков) путем проведения электронного аукциона "Капитальный ремонт системы теплоснабжения г.Невельск" (извещение N 0361300025715000202) - необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии О.Л. Тихенький
Члены комиссии О.О. Щур
Ю.А. Пахомова
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области от 2 сентября 2015 г. N 391/15
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 05.09.2015