Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области от 11 августа 2015 г. N 1068-з
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области по контролю в сфере закупок в составе:
*
*
*
при участии представителей:
*
*
*
рассмотрев жалобу ООО "ЛифтТехника"(620043, Свердловская обл., г. Екатеринбург, ул. Репина, 78, оф.1) на действия (бездействие) заказчика в лице Муниципального казенного учреждения "Управление заказчика по капитальному ремонту" (далее - МКУ "УЗКР")(620014, Свердловская обл., г. Екатеринбург, проспект Ленина, 24-а, 504), уполномоченного органа в лице Администрация города Екатеринбурга (620014, г. Екатеринбург, пр.Ленина, 24а, к.530), его комиссиипри проведении закупки путемэлектронного аукциона (извещение N 0162300005315003062)на выполнение работ по капитальному ремонту в нейрохирургическом корпусе МАУ ГКБ N 40 (замена лифта) по адресу г. Екатеринбург, ул. Волгоградская 189в части наличия нарушений Федерального Закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту - Закон о контрактной системе), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии со ст. 99, 106 Закона о контрактной системе,
У С Т А Н О В И Л А:
В Свердловское УФАС России поступила жалоба ООО "ЛифтТехника" (вх. N 01-17099 от 04.08.2015) на действия (бездействие) заказчика в лице МКУ "УЗКР", уполномоченного органа в лице Администрации города Екатеринбурга, его комиссиипри проведении закупки в форме электронного аукциона (извещение N 0162300005315003062) на выполнение работ по капитальному ремонту в нейрохирургическом корпусе МАУ ГКБ N 40 (замена лифта) по адресу г. Екатеринбург, ул. Волгоградская 189, соответствующая требованиям ст. 105 Закона о контрактной системе.
В своей жалобе заявитель указал, что комиссия уполномоченного органа в нарушение Закона о контрактной системе приняла решение о несоответствии второй части заявки ООО "ЛифтТехника" требованиям аукционной документации, в связи с чем, просит признать действия комиссии уполномоченного органа неправомерными, доводы жалобы обоснованными.
Представители заказчика, уполномоченного органас доводами жалобы не согласились, просили признать жалобуООО "ЛифтТехника"необоснованной.
Заслушав представителейсторон и проведя анализ всех представленных материалов, Комиссия Свердловского УФАС России пришла к следующим выводам.
13.07.2015года на официальном сайте в сети Интернет заказчиком размещено извещение о проведении электронного аукциона N 0162300005315003062и аукционная документация.
Начальная (максимальная) цена контракта составила2 888 038,41рублей.
На дату окончания подачи заявок, а именно 20.07.2015, заказчику в соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 21.07.2015 поступило3заявки. Все поступившие заявки допущены комиссией уполномоченного органа до участия в торгах. В торгах приняло участие два участника: ООО "ЛифтТехника" и ООО ТД "Вертикаль". По результатам рассмотрения вторых частей заявок участников, принявших участие в торгах заявка ООО "ЛифтТехника" признана Единой специализированной комиссией уполномоченного органа, осуществляющей действия по проведению закупкине соответствующей требованиям аукционной документации по следующему основанию: "отказать в допуске на основании пункта 1 части 6 статьи 69 Федерального закона N44-ФЗ от 05.04.2013г. - непредставление документов и информации, которые предусмотрены пунктом 5 части 2 статьи 62 данного Закона, а именно участник закупки представил Устав в редакции 2009 г. без внесенных изменений от 30.09.2014г. в соответствии с записями в Выписке из Единого государственного реестра юридических лиц, выданной 13.05.2015г.". Заявка ООО ТД "Вертикаль" признана соответствующей требованиям документации. Электронный аукцион признан не состоявшимся в соответствии с ч.13 ст.69 Закона о контрактной системе.
Согласно ч.1 ст.62 Закона о контрактной системе оператор электронной площадки осуществляет ведение реестра участников электронного аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.
Пунктом 5 части 2 статьи 62 Закона о контрактной системе установлено, что в реестре участников электронного аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке, в отношении каждого участника такого аукциона должны содержаться копии учредительных документов участника такого аукциона (для юридического лица).
Согласно п.1 ч.6 ст. 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
Комиссией Свердловского УФАС России установлено, что в составе заявкиООО "ЛифтТехника"представлена копия устава ООО "ЛифтТехника" 2009г., утвержденного решением учредителя ООО "ЛифтТехника" N1 12.08.2009г.
Кроме того, ООО "ЛифтТехника" в составе своей заявки на участие в электронном аукционе представлена также выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (далее - выписка из ЕГРЮЛ), выданная 13.05.2015г. В вышеуказанной выписке из ЕГРЮЛ, представленной заявителем в составе своей заявки, указано, что 30.09.2014г. ООО "ЛифтТехника" были внесены изменения в устав общества на основании решения N5. Вместе с тем, лист изменений к уставу ООО"ЛифтТехника" от 2009г. участником в составе своей заявки приложен не был.
Частью 1 статьи 12 Федерального закона от 08.02.1998 N 14-ФЗ "Об обществах с ограниченной ответственностью" установлено, что устав общества является учредительным документом общества.
Согласно части 4 статьи 12 Федерального закона от 08.02.1998 N 14-ФЗ "Об обществах с ограниченной ответственностью" изменения в устав общества вносятся по решению общего собрания участников общества.Изменения, внесенные в устав общества, подлежат государственной регистрации в порядке, предусмотренном статьей 13 настоящего Федерального закона для регистрации общества.Изменения, внесенные в устав общества, приобретают силу для третьих лиц с момента их государственной регистрации, а в случаях, установленных настоящим Федеральным законом, с момента уведомления органа, осуществляющего государственную регистрацию.
Таким образом, как следует из смысла ч.4 ст.12 Федерального закона от 08.02.1998 N 14-ФЗ "Об обществах с ограниченной ответственностью", изменения в устав общества приобретают силу для третьих лиц с момента их государственной регистрации впорядке предусмотренном Федеральным законом от 08.08.2001 N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей". Следовательно, редакция устава общества, действующая до государственной регистрации изменений, внесенных в устав общества, прекращает свое действие после регистрации таких изменений в установленном законом порядке. Лист изменений в устав общества после прохождения такой государственной регистрации является неотъемлемой частью действующего устава общества.
Поскольку как следует из выписки из ЕГРЮЛ ООО "ЛифтТехника"от13.05.2015г.участником 30.09.2014г. была произведена государственная регистрация изменений в устав общества, вместе с тем лист изменений к уставу отсутствует в составе заявки участника,следовательноООО "ЛифтТехника" представило в составе своей заявке копию недействующего устава общества. Таким образом, учредительные документы участника не были представлены в соответствии с требованиями п.5 ч.2 ст.62 Закона о контрактной системе.
Единая специализированной комиссией уполномоченного органа в лицеАдминистрации города Екатеринбурга правомерно признала заявку ООО "ЛифтТехника" не соответствующей требованиям документации на основании п. 1 ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе. В действиях комиссии уполномоченного органа в части рассмотрения и оценки заявок участников аукциона нарушений Закона о контрактной системе не выявлено.
На основании вышеизложенного и руководствуясь административным регламентом, утвержденным ФАС России от 19.11.2014г. N727/14, ч.8 ст. 106 Федерального Закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", комиссия
Р Е Ш И Л А:
1. Жалобу ООО "ЛифтТехника"признать необоснованной.
2. В действиях заказчика в лице МКУ "УЗКР" нарушений Закона о контрактной системе не выявлено.
3. В действиях комиссии уполномоченного органа в лице Администрации города ЕкатеринбурганарушенийЗакона о контрактной системе не выявлено.
4. Заказчику в лице МКУ "УЗКР",уполномоченному органу в лице Администрации города Екатеринбурга,его комиссии предписание об устранении нарушения законодательства о контрактной системе не выдавать.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии *
Члены комиссии *
*
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области от 11 августа 2015 г. N 1068-з
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 12.08.2015