Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области от 11 июня 2015 г. N 786-З
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области по контролю в сфере закупок в составе:
при участии представителей:
рассмотрев жалобу ОАО "Страховое общество газовой промышленности" (далее - ОАО "СОГАЗ")(107078, г. Москва, пр.Академика Сахарова, д.10) на действия (бездействие) заказчика в лице Государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования Свердловской области "Краснотурьинский политехникум"(далее - ГБОУ СПО СО "Краснотурьинский политехникум"), его комиссиипри проведении закупки путемэлектронного аукциона (извещение N 0362200042015000005)на оказание услуг по страхованию ОСАГОв части наличия нарушений Федерального Закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту - Закон о контрактной системе), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии со ст. 99 Закона о контрактной системе,
У С Т А Н О В И Л А:
В Свердловское УФАС России поступила жалоба ОАО "СОГАЗ" (вх. N 01-11349 от 04.06.2015) на действия (бездействие) заказчика в лице ГБОУ СПО СО "Краснотурьинский политехникум", его комиссии при проведении закупки в форме открытого конкурса (извещение N 0362200042015000005) на оказание услуг по страхованию ОСАГО.
В своей жалобе заявитель обжалует решение комиссии заказчика онеобоснованном признаниизаявки ООО "Росгосстрах" соответствующей требованиям конкурсной документации в связи с тем, что на момент окончания подачи заявок (26.05.2015) Банк России ограничил действие лицензии на осуществление страхования по виду обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств ООО "Росгосстрах".
Представители заказчика с доводами заявителя не согласились, просилипризнать жалобуОАО "СОГАЗ" необоснованной.
Проведя анализ всех представленных материалов и заслушав представителей Сторон, Комиссия Свердловского УФАС России пришла к следующим выводам.
28.04.2015 года на официальном сайте в сети "Интернет" заказчиком размещено извещение о проведении открытого конкурса N 0362200042015000005и конкурсная документация.
Начальная (максимальная) цена контракта составила40 363,91рублей.
На дату окончания подачи заявок, а именно 26.05.2015 10:00, заказчику поступило три конверта с заявками участников и один конверт изменений с заявкой участника с порядковым номером N2 (протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе от 26.05.2015). Все поданные заявки (ОАО "СОГАЗ", СОАО "ВСК" и ООО "Росгосстрах") были признаны комиссией заказчика соответствующими требованиям конкурсной документации и рассмотрены (протокол N2 рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе от 27.05.2015 NПРО1).
По существу дела представителями заказчика было пояснено, что 27.05.2015г. на момент рассмотрения и оценки заявокна участие в открытом конкурсе в заявке ООО "Росгосстрах" были приложены все требуемые конкурсной документацией документы, информация о том, что Банк России ограничил действие лицензии на осуществление страхования по виду обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств ООО "Росгосстрах" у комиссии заказчика отсутствовала. В связи с чем, комиссия заказчика приняла решение о соответствии заявки ООО "Росгосстрах" требованиям документации. В соответствии с протоколом рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе от 27.05.2015 NПРО1 все поступившие заявки, в том числе и заявка ООО "Росгосстрах", были признаны соответствующими требованиям конкурсной документации; по результатам проведенной оценки заявок победителем было призвано ООО "Росгосстрах".
Приказ Банка России от 26.05.2015 N ОД-1155 "Об ограничении действия лицензии на осуществление страхования Общества с ограниченной ответственностью "Росгосстрах" был опубликован в "Вестнике Банка России" N 46 и вступил в силу 27.05.2015г., т.е. после принятия комиссией заказчика протокола N2 рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе. 05.06.2015г. ООО "Росгосстрах" направило в адрес ГБОУ СПО СО "Краснотурьинский политехникум" уведомление N03-01/05-783, в котором уведомляло о наступлении обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих участнику подписать со своей стороны проект государственного контракта. После получения данного уведомления заказчик принял и опубликовал на официальном сайте государственных закупок в сети "Интернет" протокол отказа от заключения контракта от 05.06.2015 NПОК1 с ООО "РОСГОССТРАХ".
Согласно пп. "г" п.1 ч.2 ст. 51 Закона о контрактной системезаявка на участие в открытом конкурсе должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника открытого конкурса требованиям к участникам конкурса, установленным заказчиком в конкурсной документации в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона, или копии таких документов, а также декларация о соответствии участника открытого конкурса требованиям, установленным в соответствии с пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона;
Пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе установлено, что при осуществлении закупки заказчик устанавливает требования к участникам закупки о соответствии требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.
Подпунктом 9 пункта 10 Информационной карты (раздел 2 конкурсной документации) установлено, что заявка на участие в конкурсе должна быть подготовлена по форме, представленной в Разделе "Образцы форм и документов для заполнения участниками закупки" настоящей конкурсной документации, Информационной карте, и содержать копии лицензий, необходимых для оказания услуг, предусмотренных конкурсом.
ООО "Росгосстрах" (порядковый номер заявки 2) представило в составе своей заявкекопии лицензий, необходимых для оказания услуг, предусмотренных конкурсом (листы N48-49 заявки участника) в соответствии с требованиями пп.9 п.10 Информационной карты.
26.05.2015г. на дату окончания подачи заявок приказом Банка России N ОД-1155 было ограничено действие лицензии на осуществление страхования по виду обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств ООО "Росгосстрах".
Согласно п.5 ст. 32.6 Закон РФ от 27.11.1992 N 4015-1 "Об организации страхового дела в Российской Федерации", ограничение действия лицензии страховщика означает запрет на заключение договоров страхования по отдельным видам страхования, договоров перестрахования, а также внесение изменений, влекущих за собой увеличение обязательств страховщика, в соответствующие договоры.
Комиссия Свердловского УФАС России оценив обстоятельства дела пришла к выводу, что поскольку Приказ Банка России от 26.05.2015 N ОД-1155 "Об ограничении действия лицензии на осуществление страхования Общества с ограниченной ответственностью "Росгосстрах" был опубликован в "Вестнике Банка России" N 46 и вступил в силу 27.05.2015г., в день рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе, у комиссии ГБОУ СПО СО "Краснотурьинский политехникум" отсутствовала информация об ограничении Банком России лицензии ООО "Росгосстрах"на осуществление страхования по виду обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств, и, как следствие, комиссия заказчика при принятии решения о соответствии заявок участников конкурсной документации руководствовалась лишь документами, приложенными ООО "Росгосстрах" в своей заявке. Следовательно, у комиссии заказчика не было оснований отклонять заявку участника по причине несоответствия участника ООО "Росгосстрах" требованиям конкурсной документации.
Кроме того, Комиссий Свердловского УФАС России было установлено следующее:
В соответствии с п.9 ч.1 ст.50 Закона о контрактной системе конкурсная документация наряду с информацией, указанной в извещении о проведении открытого конкурса, должна содержать критерии оценки заявок на участие в открытом конкурсе, величины значимости этих критериев, порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе в соответствии с настоящим Федеральным законом.
Согласно ч.8 ст.32 Закона о контрактной системе порядок оценки заявок, окончательных предложений участников закупки, в том числе предельные величины значимости каждого критерия, устанавливается Правительством Российской Федерации в Правилах оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Правила) (утв. постановлением Правительства РФ от 28 ноября 2013 г. N 1085).
Пунктом 11 Правил установлено, что для оценки заявок (предложений) по каждому критерию оценки используется 100-балльная шкала оценки. Если в соответствии с пунктом 10 настоящих Правил в отношении критерия оценки в документации о закупке заказчиком предусматриваются показатели, то для каждого показателя устанавливается его значимость, в соответствии с которой будет производиться оценка, и формула расчета количества баллов, присуждаемых по таким показателям, или шкала предельных величин значимости показателей оценки, устанавливающая интервалы их изменений, или порядок их определения.
Для оценки заявок (предложений) по нестоимостным критериям оценки (показателям) заказчик вправе устанавливать предельно необходимое минимальное или максимальное количественное значение качественных, функциональных, экологических и квалификационных характеристик, которые подлежат оценке в рамках указанных критериев. В этом случае при оценке заявок (предложений) по таким критериям (показателям) участникам закупки, сделавшим предложение, соответствующее такому значению, или лучшее предложение, присваивается 100 баллов.
По критерию "Оценка качества услуг" заказчиком в пункте 10 раздела 1 конкурсной документации установлены следующие критерии оценки заявок участников по шкале предельных величин:
N п/п |
Показатели критерия |
Оценка |
|
Оценка качества услуг |
Количество баллов |
1 |
полное оформление страховщиком всех необходимых документов по страхованию на основании представленных заказчиком сведений по месту расположения заказчика |
Наличие услуг - 5 баллов Отсутствие услуг - 0 баллов |
2 |
срок (в днях) осуществления страховщиком страховой выплаты не позднее 20 дней, начиная со дня получения документов и по день производства выплаты |
Наличие услуг - 10 баллов Отсутствие услуг - 0 баллов |
3 |
наличие и количество дополнительных офисов (представительств) на территории Свердловской области |
Максимальное - 10 баллов, Минимальное - 0 баллов. |
4 |
наличие договора с оценочной (автоэкспертной) организацией по оценке стоимости транспортного средства и размера причиненного ущерба (при наступлении страхового случая) |
Максимальное - 10 баллов, Минимальное - 0 баллов. |
5 |
Опыт работы Предельно максимальное количественное значение (Kпред) До 1 года От 1 года до 5 дет От 5 лет до 10 лет Свыше 10 лет |
Максимальное - 20 баллов Минимальное - 5 баллов
|
6 |
Возможность закрепления за Страхователем персонального менеджера для решения всех возникающих вопросов |
Наличие услуги - 10 баллов Отсутствие услуг - 0 баллов |
7 |
Время замены страхового полиса ОСАГО при изменении учётных данных на транспортное средство Страхователя (в днях) |
Максимальное - 10 баллов, Минимальное - 0 баллов. |
8 |
Наличие у страховой организации договоров, действующих на период оказания услуг, со станциями техобслуживания транспортных средств, производящих кузовной, слесарный ремонт и покрасочные работы. |
Наличие услуги - 10 баллов Отсутствие услуг - 0 баллов |
9 |
Количество дней необходимых для принятия решения о признании или не признании события страховым случаем после представления всех необходимых документов |
До 5-ти дней - 10 баллов До 10-ти дней - 5 баллов До 15-ти дней - 0 баллов |
10 |
Бесплатное производство осмотра и оценки автомашины Страхователя (Заказчика) с предоставлением соответствующих документов, подтверждающих сумму ущерба и стоимость восстановительного ремонта автомашины, получившей механические повреждения в результате ДТП. |
Наличие услуги - 5 баллов Отсутствие услуг - 0 баллов |
Как следует из пунктов 3, 5, 7 и 9 вышеуказанного перечня критериев оценки качества услуг заказчиком в нарушение п. 11 Правил не установлена шкала предельных величин значимости показателей оценки, устанавливающая интервалы их изменений, или порядок их определения в зависимости от предложения участников. Так в п.5 перечня критериев оценки качества услуг заказчиком не установлено соответствие опыта работы по шкале ("до 1 года", "от 1 до 5 лет", "от 5 лет до 10 лет", "свыше 10 лет") количеству баллов,начисляемых участнику за соответствующий опыт работы; установлено лишь минимальное и максимальное количество баллов, которое может получить участник при оценке своей заявки по данному показателю.
Также, как следует из пункта 7 (время замены страхового полиса ОСАГО), пункта 9 (количество дней необходимых для принятия решения о признании или не признании события страховым случаем) вышеуказанного перечня критериев оценки качества услуг, заказчиком не установлен предмет оценки по качеству оказываемых услуг, а именно, не определено какое предложение будет лучшим.
Таким образом, в действиях заказчика в лице ГБОУ СПО СО "Краснотурьинский политехникум" усматривается нарушение ч.8 ст. 32, п.9 ч.1 ст.50 Закона о контрактной системе.
Частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации (далее - КоАП РФ)предусмотрена административная ответственность за утверждение конкурсной документации с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок
Согласно ч.1 ст.51 Закона о контрактной системе заявки на участие в открытом конкурсе представляются по форме и в порядке, которые указаны в конкурсной документации, а также в месте и до истечения срока, которые указаны в извещении о проведении открытого конкурса.
Перечень обязательных документов, которые должны быть представлены в составе заявки, определён ч. 2 ст. 51 Закона о контрактной системе. В соответствии с вышеуказанной нормой закона заявка на участие в конкурсе должна содержатьвсю указанную заказчиком в конкурсной документации информацию, а именно:
1) следующие информацию и документы об участнике открытого конкурса, подавшем заявку на участие в открытом конкурсе:
а) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника открытого конкурса, фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона;
б) выписка из единого государственного реестра юридических лиц или засвидетельствованная в нотариальном порядке копия такой выписки (для юридического лица), выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или засвидетельствованная в нотариальном порядке копия такой выписки (для индивидуального предпринимателя), которые получены не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения в единой информационной системе извещения о проведении открытого конкурса, копии документов, удостоверяющих личность (для иного физического лица), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранного лица);
в) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника открытого конкурса - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо копия приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которыми такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника открытого конкурса без доверенности (далее в настоящей статье - руководитель). В случае, если от имени участника открытого конкурса действует иное лицо, заявка на участие в открытом конкурсе должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени участника открытого конкурса, заверенную печатью участника открытого конкурса (при наличии печати) и подписанную руководителем (для юридического лица) или уполномоченным руководителем лицом, либо засвидетельствованную в нотариальном порядке копию указанной доверенности. В случае, если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем, заявка на участие в открытом конкурсе должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица;
г) документы, подтверждающие соответствие участника открытого конкурса требованиям к участникам конкурса, установленным заказчиком в конкурсной документации в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона, или копии таких документов, а также декларация о соответствии участника открытого конкурса требованиям, установленным в соответствии с пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона;
д) копии учредительных документов участника открытого конкурса (для юридического лица);
е) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и для участника открытого конкурса поставка товара, выполнение работы или оказание услуги, являющихся предметом контракта, либо внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой;
ж) документы, подтверждающие право участника открытого конкурса на получение преимуществ в соответствии со статьями 28 и 29 настоящего Федерального закона, или заверенные копии таких документов;
з) документы, подтверждающие соответствие участника открытого конкурса и (или) предлагаемых им товара, работы или услуги условиям, запретам и ограничениям в случае, если такие условия, запреты и ограничения установлены заказчиком в конкурсной документации в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона, или заверенные копии таких документов;
и) декларация о принадлежности участника открытого конкурса к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям в случае установления заказчиком ограничения, предусмотренного частью 3 статьи 30 настоящего Федерального закона;
2) предложение участника открытого конкурса в отношении объекта закупки, а в случае закупки товара также предлагаемая цена единицы товара, наименование страны происхождения товара;
3) в случаях, предусмотренных конкурсной документацией, копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации (при наличии в соответствии с законодательством Российской Федерации данных требований к указанным товару, работе или услуге). При этом не допускается требовать представление таких документов, если в соответствии с законодательством Российской Федерации такие документы передаются вместе с товаром;
4) в случае, предусмотренном частью 2 статьи 37 настоящего Федерального закона, документы, подтверждающие добросовестность участника открытого конкурса;
5) документы, подтверждающие внесение обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе (платежное поручение, подтверждающее перечисление денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе с отметкой банка, или заверенная банком копия этого платежного поручения либо включенная в реестр банковских гарантий банковская гарантия);
6) в случае, если в конкурсной документации указан такой критерий оценки заявок на участие в конкурсе, как квалификация участника открытого конкурса, заявка участника открытого конкурса может содержать также документы, подтверждающие его квалификацию, при этом отсутствие указанных документов не является основанием для признания заявки не соответствующей требованиям настоящего Федерального закона.
В силу ч.4 ст. 51 Закона о контрактной системе все листы поданной в письменной форме заявки на участие в открытом конкурсе, все листы тома такой заявки должны быть прошиты и пронумерованы. Заявка на участие в открытом конкурсе и том такой заявки должны содержать опись входящих в их состав документов, быть скреплены печатью участника открытого конкурса при наличии печати (для юридического лица) и подписаны участником открытого конкурса или лицом, уполномоченным участником открытого конкурса. Соблюдение участником открытого конкурса указанных требований означает, что информация и документы, входящие в состав заявки на участие в открытом конкурсе и тома заявки на участие в открытом конкурсе, поданы от имени участника открытого конкурса и он несет ответственность за подлинность и достоверность этих информации и документов.
Конкурсная комиссия рассматривает заявки на участие в конкурсе на соответствие требованиям, установленным конкурсной документацией.
По результатам рассмотрения заявок на участие в конкурсе конкурсной комиссией принимается решение о допуске к участию в конкурсе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в конкурсе, участником конкурса, или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в конкурсе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены ст. 53 Закона о контрактной системе.
Основанием для отказа в допуске участника размещения заказа является, в том числе, непредставление документов, предусмотренных ч. 2 ст. 51 Закона о контрактной системе.
Статьей 43 Закона о контрактной системе предусмотрено, что участник конкурса, участник аукциона, участник запроса котировок, участник запроса предложений вправе изменить или отозвать свою заявку до истечения срока подачи заявок с учетом положений настоящего Федерального закона. В этом случае участник конкурса, участник аукциона не утрачивают право на внесенные в качестве обеспечения заявки денежные средства. Изменение заявки или уведомление о ее отзыве является действительным, если изменение осуществлено или уведомление получено заказчиком до истечения срока подачи заявок.
Требования к составу заявки участника на участие в открытом конкурсе установлены в соответствии с ч. 2 ст. 51 Закона о контрактной системе в пункте 10 Информационной карты отрытого конкурса (раздел 2 конкурсной документации).
Как следует из Протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе от 26.05.2015 NПВК1 участником ООО "Росгоссрах" подано 2 конверта на участие в конкурсе (порядковый номер 2 от 30.04.2015г. и порядковый номер 3 от 22.05.2015г.). При этом в конверте с порядковым номером 2 участником приложена лишь заявка на участие в конкурсе, а в конверте с порядковым номером 3 приложены иные документы необходимые для участия в конкурсе согласно требованиям конкурсной документации заказчика (копии учредительных документов, решение об одобрении или о совершении крупной сделки и т.п.).
Как следует из буквального содержания ч. 2 ст. 51 Закона о контрактной системе законодателем предусмотрено включение всех необходимых для участия в конкурсе документов в состав подаваемой участником закупки заявки (то есть устанавливающей одновременное представление всего комплекта документов, необходимого для участия в конкурсе). Процедура дополнения комплекта документов, прилагаемых к заявке на участие в конкурсе (восполнения недостающих документов) законом не предусмотрена. Таким образом, заявка участника может считаться полностью поданной лишь в случае, когда она содержит все документы и информацию, указанные в конкурсной документации.
Документы представленные участником позднее, поименованные как "изменения" не приобретают данный статус, так как заявка ООО "Росгоссрах" на момент подачи не содержала всех документов, перечисленных в ч.2 ст.51 Закона о контрактной системе, следовательно,отсутствовала надлежащим образом поданная заявка, которая могла быть изменена в соответствии с требованиями ст.43 Закона о контрактной системе.
Поскольку заявка ООО "Росгоссрах" не содержала всех документов, предусмотренных для представления в составе заявки участника на участие в открытом конкурсе в соответствии с требованиями конкурсной документации и ч.2 ст. 51 Закона о контрактной системе, она должна была быть отклонена конкурсной комиссией как не соответствующая конкурсной документации. Таким образом, комиссия ГБОУ СПО СО "Краснотурьинский политехникум" допустила к участию в открытом конкурсе заявку ООО "Росгоссрах" в нарушение ч.3 ст.53 Закона о контрактной системе.
Частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за признание заявки на участие в конкурсе надлежащей, соответствующей требованиям конкурсной документации, в случае, если участнику, подавшему такую заявку, должно быть отказано в допуске к участию в закупке в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
На основании вышеизложенного и руководствуясь административным регламентом, утвержденным ФАС России от 19.11.2014г. N714/14, ч.8 ст. 106 Федерального Закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", комиссия
Р Е Ш И Л А:
1. Жалобу ОАО "СОГАЗ" признать необоснованной.
2. В действиях заказчика в лице ГБОУ СПО СО "Краснотурьинский политехникум" выявлено нарушение ч.8 ст. 32, п.9 ч.1 ст.50 Закона о контрактной системе.
3. В действиях комиссии заказчика в лице ГБОУ СПО СО "Краснотурьинский политехникум"выявлено нарушениеч.3 ст.53 Закона о контрактной системе.
4. Заказчику в лице ГБОУ СПО СО "Краснотурьинский политехникум", его комиссии выдать предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.
5. Передать материалы дела должностному лицу Свердловского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении по ч. 2, ч.4.2 ст. 7.30 КоАП РФ.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области от 11 июня 2015 г. N 786-З
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 28.07.2015