Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области от 31 июля 2015 г. N 1038-з
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области по контролю в сфере закупок
при участии представителей:
- заказчика в лице Муниципального казенного учреждения " Управление зданиями Администрации города Екатеринбурга" -
- заявителя в лице ООО "ИнвестПром" -
- заинтересованного лица ООО "РегионСпецСтрой" -
- слушателей в лице
рассмотрев жалобу ООО "ИнвестПром" (620014 г. Екатеринбург, пер. Банковский,1) о нарушении заказчиком в лице Муниципального казенного учреждения " Управление зданиями Администрации города Екатеринбурга" (620014 г. Екатеринбург, пер. Банковский,1), уполномоченным органом в лице Администрации города Екатеринбурга (620014, г. Екатеринбург, ул. Ленина, 24а) при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на ремонт здания Администрации по адресу: г. Екатеринбург, ул. А. Валека, 8 (извещение N 0162300005315002916), Федерального Закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту - Закон о контрактной системе), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии со статьей 99, 106 Закона о контрактной системе,
У С Т А Н О В И Л А:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области поступила жалоба ООО "ИнвестПром" (вх. N 01-16504 от 24.07.2015) о нарушении заказчиком в лице Муниципального казенного учреждения " Управление зданиями Администрации города Екатеринбурга", уполномоченного органа в лице Администрации города Екатеринбурга законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на ремонт здания Администрации по адресу: г. Екатеринбург, ул. А. Валека, 8 (извещение N 0162300005315002916), соответствующая требованиям ст. 105 Закона о контрактной системе.
В своей жалобе заявитель указал, что положения документации об электронном аукционе (далее по тексту - аукционная документация) нарушают нормы Закона о контрактной системе, так как требования к материалам (товарам), используемым при производстве работ, содержат указание на показатели, которые не отвечают требованиям ГОСТ.
Представители заказчика с доводами жалобы согласились в полном объеме.
Проведя анализ всех представленных материалов, Комиссия Свердловского УФАС России пришла к следующим выводам.
30 июня 2015 года на официальном сайте в сети Интернет уполномоченным органом Администрацией г. Екатеринбурга размещено извещение о проведении электронного аукциона N 0162300005315002916 и документация об аукционе. Начальная максимальная цена контракта составила 58 734 980,00 рублей.
В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
В п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе указано, что описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).
В п. 2 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе указано, что использование, если это возможно, при составлении описания объекта закупки стандартных показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических и качественных характеристик объекта закупки, установленных в соответствии с техническими регламентами, стандартами и иными требованиями, предусмотренными законодательством Российской Федерации о техническом регулировании. Если заказчиком при описании объекта закупки не используются такие стандартные показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, обозначений и терминологии.
В соответствии с ч. 2 ст.33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Согласно ч. 3 ст. 33 Закона о контрактной системе не допускается включение в документацию о закупке требований к участнику закупки (в том числе требования к квалификации участника закупки, включая наличие опыта работы), а также требования к деловой репутации участника закупки, требования к наличию у него производственных мощностей, технологического оборудования, трудовых, финансовых и других ресурсов, необходимых для выполнения работы, являющейся предметом контракта, за исключением случаев, если возможность установления таких требований прямо предусмотрена Законом о контрактной системе.
Разделом 1.3.2 "Форма сведений об объекте закупки (сведений о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках используемого товара)" аукционной документации определено техническое требование заказчика относительно показателей товаров, используемых при производстве работ, и соответствию их нормативно-техническим документам, в том числе:
Техническое требование заказчика (функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики (при необходимости) товара)** |
Предложение участника размещения заказа* Указываются конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара |
|||
Наименование товара |
Значения и показатели функциональных характеристик и качественных свойств товара (минимальное и/или максимальное значение, или показатель который не может изменяться) |
|||
81 |
Трубы металлополимерные многослойные для горячего водоснабжения |
Максимальная температура не менее 90°C не более 100 °C Максимальное рабочее давление не менее 9 бар срок эксплуатации не менее 40000 часов коэффициент тепло отдачи Вт\ м °К: 0,3 не более 0,6 коэффициент линейного удаления: не менее 0,024 мм\м °К диаметр : не менее 20мм не более 40 мм |
|
|
85 |
Цемент гипсоглиноземистый расширяющийся |
Предел прочности на 3 суток не менее 280 кг/см. Начало схватывания не ранее 10 минут. Линейное расширение через 3 суток с момента изготовления образцов должно быть не менее 0,1% не более 0,9 % |
|
|
37 |
Сталь листовая оцинкованная |
Марка стали: 08 пс/сп Толщина листа: не менее 0,5мм не более 0,8 мм Ширина 1,25м Длина: 2,5м |
|
|
105 |
Унитаз-компакт |
Тип по установке: напольный Цвет: белый Подвод воды: боковой Выпуск: горизонтальный под углом Установочная высота: не менее 71 см Установочная глубина: не менее 67 см Установочная ширина: не менее 36 см Соответствует требованиям: ГОСТ 30493-96, ГОСТ 15167-93, ГОСТ 21485-94 Глубина не менее 650 не более 700 мм Высота не менее 700 не более 750 мм Ширина не менее 350 не более 400мм |
|
|
116 |
Выключатель одноклавишный |
Степень защиты не ниже IP20 Напряжение в сети 220/250 В Частота тока не менее 50 не более 60 Гц Номинальный ток: не менее 6А не более 25А Срок службы: выключателя От 30000 не более 40 000 циклов ("вкл.-не менеекл.") |
|
|
124 |
Светильник светодиодный |
Потребляемая мощность, Вт 32, Напряжение питания, В ~ 220В _25%, Частота, Гц 50 _ 5%, Коэф. мощности драйвера, cos Световой поток, Лм 35 00 Индекс cветопередачи, Ra 85 Спектр излучения белый Цветовая температура cвечения, К: не менее 4500 не более 5000 Угол рассеивания 2Q 1/2, град 120 Степень защиты корпуса IP43 |
|
|
125 |
Светильник светодиодный |
Габаритные размеры, ДхШхВ (мм) не менее 595х595х35 Степень защиты светильников IP40 Световой поток, Лм 3500 Цветовая температура, Кне менее 4700 не более 5300 Коэффициент мощности (Cos Коэффициент цветопередачи, CRI 80 Мощность, Вт 32 Масса, кг 2,5 Пульсации светового потока, %: не менее 1,3 не более 1,5 Класс защиты не менее поражения электрическим током I |
|
|
126 |
Светильник светодиодный |
Потребляемая мощность, Вт 32, Напряжение питания, В ~ 220В Частота, Гц 50 _ 5%, Коэф. мощности драйвера, cos Световой поток, Лм 3350 Индекс cветопередачи, Ra 85 Спектр излучения белый Цветовая температура cвечения, К Цветовая температура, К 4700-5300 Угол рассеивания 2Q 1/2, град 120 Степень защиты корпуса IP43 Габаритные размеры, мм: Ширина: 595 Длина: 595 Высота 35 Масса, кг 3,0 |
|
|
127 |
Светильник светодиодный с блоком аварийного питания |
Питание 220 В; 50 Гц Срок эффективной службы осветительного элемента, ч 50 000 Потребляемая мощность, Вт/ч 18 Время работы в автономном режиме, часы 7 Время зарядки батареи, часы 12 Характеристики батареи DC 6 V; 1,6 Ah Пульсация светового потока 1.5% Световой поток, Лм 1400 Класс защиты IP 54 Вес, кг 1,085 Длина, мм 390 Ширина, мм 105 Высота, мм 80 Цветовая температура белого цвета, К 5000 |
|
|
145 |
Полуцилиндр теплоизоляционный из экструзионного полистирола |
Плотность не менее 40 Толщина не более 40 Прочность на сжатии при 10 % линейной деформации не менее 0,41 Модуль упругости не более 18 Водопоглощение за 24 часа не более 0,4 Температурный предел эксплуатации не менее -50 до + 75 (указать диапазон) ТУ 5767-006-56925804-2007 |
|
В соответствии с ч. 3 ст. 65 Закона о контрактной системе любой участник электронного аукциона, получивший аккредитацию на электронной площадке, вправе направить на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение такого аукциона, запрос о даче разъяснений положений документации о таком аукционе. При этом участник такого аукциона вправе направить не более чем три запроса о даче разъяснений положений данной документации в отношении одного такого аукциона. В течение одного часа с момента поступления указанного запроса он направляется оператором электронной площадки заказчику.
Частью 4 ст. 65 Закона о контрактной системе в течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки указанного в части 3 настоящей статьи запроса заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
В соответствии с ч. 5 ст. 65 Закона о контрактной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе не должны изменять ее суть.
В своей жалобе заявитель ссылается на п. 81 "Трубы металлополимерные многослойные для горячего водоснабжения", в котором заказчиком установлено значение "коэффициент теплоотдачи Вт\ м °К: 0,3 не более 0,6". Вместе с тем в разъяснении положений документации об электронном аукционе от 17.07.2015 NРД7 установлено, что в п. 81 р. 1.3.2 аукционной документации вместо показателя "коэффициент теплоотдачи" необходимо указать значение "коэффициент теплопроводности".
Комиссией установлено, что в нарушение требований ч. 5 ст. 65 Закона о контрактной системе заказчиком, уполномоченным органом опубликовано разъяснение положений документации об электронном аукционе от 17.07.2015 NРД7, при этом разъяснения положений документации изменяют суть документации, что ввело в заблуждение потенциальных участников закупки.
В п. 85 "Цемент гипсоглиноземистый расширяющийся" указано значение показателя "Предел прочности на 3 суток не менее 280 кг/см". Вместе с тем, в соответствии с ГОСТ 310.4-81 "Цементы" предел прочности при сжатии отдельного образца вычисляют как частное от деления величины разрушающей нагрузки (в кгс) на рабочую площадь пластинки (в см2). Таким образом, установленная единица измерения значения предела прочности при сжатии "не менее 280 кг/см" не соответствует ГОСТ 310.4-81 "Цементы".
В п. 37 "Сталь листовая оцинкованная" указано значение показателя "Марка стали: 08 пс/сп" в соответствии с ГОСТ 14918-80. В соответствии с п. 3.1 ГОСТ 380-2005. "Сталь углеродистая обыкновенного качества. Марки" углеродистую сталь обыкновенного качества изготовляют следующих марок: Ст0, Ст1кп, Ст1пс, Ст1сп, Ст2кп, Ст2пс, Ст2сп, Ст3кп, Ст3пс, Ст3сп, Ст3Гпс, Ст3Гсп, Ст4кп, Ст4пс, Ст4сп, Ст5пс, Ст5сп, Ст5Гпс, Ст6пс, Ст6сп. Буквы "Ст" обозначают "Сталь", цифры - условный номер марки в зависимости от химического состава, буква "Г" - марганец при его массовой доле в стали 0,80% и более, буквы "кп", "пс", "сп" - степень раскисления стали: "кп" - кипящая, "пс" - полуспокойная, "сп" - спокойная. Таким образом, установленное значение "Марка стали: 08 пс/сп" не соответствует ГОСТ 14918-80.
В соответствии с п. 105 "Унитаз-компакт" установлено соответствие технических характеристик ГОСТ 30493-96, ГОСТ 15167-93, ГОСТ 21485-94. В технических характеристиках поставляемого товара установлено:
- установочная высота: не менее 71 см;
- установочная глубина: не менее 67 см;
- установочная ширина: не менее 36 см;
- глубина не менее 650 не более 700 мм;
- высота не менее 700 не более 750 мм;
- ширина не менее 350 не более 400мм.
Таким образом, установленные характеристики в п. 105 "Унитаз-компакт" не позволяет определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям.
В п. 116 "Выключатель одноклавишный" установлено значение срок службы: выключателя "От 30000 не более 40 000 циклов ("вкл.-не менеекл.")", что не позволяет потенциальным участникам закупки представить конкретную характеристику по данному требованию.
Таким образом, в нарушение п. 2 ч. 1, ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе документация о закупке не содержит показатели в п.37, 85, 105, 116 р. 1.3.2 аукционной документации, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям.
В п. 124-126 р. 1.3.2 аукционной документации установлены характеристики поставляемых светодиодных светильников - "цветовая температура свечения не менее 4500 не более 5000", "Цветовая температура, К не менее 4700 не более 5300", "Цветовая температура, К 4700-5300". В соответствии с инструкцией по заполнению р. 1.3.2 аукционной документации при указании интервальных характеристик товара, нужно указывать интервальное значение.
Согласно п. 3.11. ГОСТ Р 54350-2011 "Цветовая температура" - температура черного тела, при которой его излучение имеет ту же цветность, что и излучение рассматриваемого источника света. Цветовая температура источника света определяется точкой, соответствующей его цветности на линии черного тела, нанесенной на цветовом графике Международной комиссии по освещению (МКО).
В соответствии с п. 3.12 ГОСТ Р 54350-2011, коррелированная цветовая температура - (далее - КЦТ); : температура черного тела, при которой координаты цветности его излучения близки в пределах заданного допуска к координатам цветности рассматриваемого излучения на цветовом графике МКО.
Пунктом 9.1. ГОСТа Р 54350-2011 установлено, что значение КЦТ неразборных осветительных приборов со светодиодами должно соответствовать номинальному значению из области допустимых значений КЦТ, указанных в таблице 12. Таким образом, исходя из вышеизложенного следует, что цветовая температура каждого светодиода, будь то дневной или белый цвет, как того требует Заказчик должна иметь точное цифровое значение, соответствующее номинальному значению из области допустимых значений КЦТ. В нарушение п. 2 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе заказчиком в п. 124-126 р. 1.3.2 аукционной документации используются не стандартные показатели, касающиеся технических и качественных характеристик товара, которые не позволяет определить соответствие закупаемых товаров установленным требованиям, что лишает участника закупки сформировать свое предложение.
В соответствии с ч. 4.2 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях утверждение конкурсной документации, документации об аукционе, документации о проведении запроса предложений, определение содержания извещения о проведении запроса котировок с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, за исключением случаев, предусмотренных частями 4 и 4.1 настоящей статьи, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере трех тысяч рублей
В п. 145 р. 1.3.2 аукционной документации установлено соответствие поставляемого товара "Полуцилиндр теплоизоляционный из экструзионного полистирола" ТУ 5767-006-56925804-2007.
Согласно п. 3.1, п. 3.7 "ГОСТ 2.114-95. Межгосударственный стандарт. Единая система конструкторской документации. Технические условия" ТУ являются техническим документом, который разрабатывается по решению разработчика (изготовителя). Обозначение ТУ присваивает разработчик.
Таким образом, установив требование к поставляемому товару "Полуцилиндр теплоизоляционный из экструзионного полистирола" в виде соответствия его конкретным техническим условиям, заказчиком в нарушение п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе ограничено количество участников размещения закупки, так как в таком случае возможна поставка продукции только одного производителя.
В соответствии с ч. 4.1 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях включение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа в конкурсную документацию, документацию об аукционе или извещение о проведении запроса котировок указания на товарные знаки, знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требований к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа, влечет наложение административного штрафа в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее десяти тысяч рублей и не более пятидесяти тысяч рублей.
Согласно ч. 3 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с предусмотренной частью 1 настоящей статьи информацией содержит требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с частью 1, частями 1.1 и 2 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.
В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки Заказчик устанавливает единые требования к участникам закупки, в том числе о соответствии требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим выполнение работ, являющихся объектом закупки.
В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
В соответствии с п. 2 ч. 5 ст. 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1 и частью 2 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона.
При осуществлении закупки заказчик устанавливает следующее требования к участникам закупки - соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки (п.1 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе).
На основании изложенного, в пп. 3.2 п. 12 информационной карты документации об аукционе заказчик установил требование к содержанию второй части заявки: Подрядчик должен иметь свидетельство о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объекта капитального строительства, выданные саморегулируемой организацией по видам работ, являющимся предметом аукциона (виды работ по Перечню, утвержденному Приказом Минрегиона России от 30.12.2009 N624):
*33. Работы по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком)
33.3. Жилищно-гражданское строительство.
(с указанием стоимости работ по одному договору более 10 (десяти) миллионов рублей).
Кроме того: при производстве работ требующих отдельные виды допусков СРО производитель работ должен иметь следующие допуски:
6. Устройство бетонных и железобетонных монолитных конструкций
6.1. Опалубочные работы
6.2. Арматурные работы
6.3. Устройство монолитных бетонных и железобетонных конструкций
10. Монтаж металлических конструкций
10.1. Монтаж, усиление и демонтаж конструктивных элементов и ограждающих конструкций зданий и сооружений.
12.5. Устройство оклеечной изоляции
12.9. Гидроизоляция строительных конструкций
12.10. Работы по теплоизоляции зданий, строительных конструкций и оборудования..
Индивидуальные предприниматели или юридические лица в соответствии с ч.1 ст. 55.8 Градостроительного кодекса Российской Федерации вправе выполнять работы, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, при наличии выданного саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к таким работам.
В силу ч. 2 ст. 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации виды работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, должны выполняться только индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, имеющими выданные саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к таким видам работ.
В соответствии с ч. 3.1 ст. 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации в случае, если работы по организации строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта капитального строительства включены в Перечень видов работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, лицо, осуществляющее строительство такого объекта капитального строительства, должно иметь выданное саморегулируемой организацией свидетельство о допуске к работам по организации строительства.
В соответствии с ч. 4 ст. 55.8 Градостроительного кодекса Российской Федерации перечень видов работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, устанавливается уполномоченным федеральным органом исполнительной власти. В указанном перечне должны быть определены виды работ, выполнение которых индивидуальным предпринимателем допускается самостоятельно, и виды работ, выполнение которых индивидуальным предпринимателем допускается с привлечением работников, а также должны учитываться особенности выполняемых гражданами для собственных нужд работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов индивидуального жилищного строительства и предназначенных для проживания не более чем двух семей жилых домов.
Перечень видов работ, оказывающих влияние на безопасность объектов капитального строительства, утвержден приказом Минрегиона РФ от 30.12.2009 N 624 "Об утверждении Перечня видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства".
В соответствии с указанным Перечнем виды работ по подготовке проектной документации, содержащиеся в нем, по инженерным изысканиям, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту могут выполняться только с привлечением работников в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
Работы по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком) установлены разделом 33 указанного Перечня, в том числе: 33.3. Жилищно-гражданское строительство,
Таким образом, в нарушение ч. 1 ст. 31, ч. 3 ст. 64, ч. 5 ст. 66, ч. 1 ст. 64 Заказчиком не установлено требование к участникам закупки выполнения соответствующих работ лицами, имеющими выданные саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к таким вилам работ.
На основании вышеизложенного и руководствуясь Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14, ч. 8 ст. 106 Федерального Закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия
Р Е Ш И Л А:
1. Жалобу ООО "ИнвестПром" признать обоснованной.
2. В действиях заказчика Муниципального казенного учреждения " Управление зданиями Администрации города Екатеринбурга", уполномоченного органа в лице Администрации города Екатеринбурга признать нарушение п.1, 2 ч. 1 ст. 33, ч. 2 ст. 33, ч. 1 ст. 31, ч. 3 ст. 64, п. 2 ч. 5 ст. 66, п. 1, 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе.
3.Заказчику в лице Муниципального казенного учреждения " Управление зданиями Администрации города Екатеринбурга", уполномоченному органу в лице Администрации города Екатеринбурга выдать предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.
4. Передать материалы дела должностному лицу Свердловского УФАС России, уполномоченному осуществлять производство по делам об административных правонарушениях по ч. 4.1, 4.2 ст. 7.30 КоАП РФ.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области от 31 июля 2015 г. N 1038-з
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 12.08.2015