Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области от 4 августа 2015 г. N 1047-З
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области по контролю в сфере закупок в составе:
при участии представителей:
- заказчика в лице Федерального государственного бюджетного учреждения "Уральский научно-исследовательский институт фтизиопульмонологии" Министерства здравоохранения Российской Федерации,
- заявителя в лице ООО "АДВАНТА",
рассмотрев жалобу ООО "АДВАНТА" (614039, г. Пермь, ул. Пушкина, д. 80) о нарушении заказчиком в лице Федерального государственного бюджетного учреждения "Уральский научно-исследовательский институт фтизиопульмонологии" Министерства здравоохранения Российской Федерации (620039, г. Екатеринбург, ул. 22 Партсъезда д. 50), его комиссии при проведении закупки путем электронного поставку коагулятора электрохирургического (176 - 15 ЭА) (извещение N 0362100034215000294) Федерального Закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту - Закон о контрактной системе),
У С Т А Н О В И Л А:
В Свердловское УФАС России поступила жалоба ООО "АДВАНТА" (вх. N 01-16661 от 28.07.2015) о нарушении заказчиком в лице Федерального государственного бюджетного учреждения "Уральский научно-исследовательский институт фтизиопульмонологии" Министерства здравоохранения Российской Федерации, его комиссии при проведении закупки путем электронного поставку коагулятора электрохирургического (176 - 15 ЭА) (извещение N 0362100034215000294) соответствующая требованиям ст. 105 Закона о контрактной системе.
Жалоба рассмотрена в порядке, предусмотренном статьей 106 Закона о контрактной системе. Проверка проведена в объеме доводов заявленных в жалобе.
В своей жалобе заявитель указал, что аукционная комиссия неправомерно признала заявку победителя соответствующей документации об аукционе, так как товар, предлагаемый к поставке не соответствует параметрам и характеристикам указанным в техническом задании.
Представители Заказчика с доводами жалобы не согласились, пояснив, что при проведении закупки аукционная комиссия действовала в соответствии с законодательством РФ о контрактной системе.
Проведя анализ всех представленных материалов, Комиссия Свердловского УФАС России пришла к следующим выводам.
08 июля 2015г. на официальном сайте опубликовано извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме N 0362100034215000294 и документация об аукционе. Начальная максимальная цена контракта составила 1 100 000,00 рублей.
17 июля 2015г. аукционной комиссией была проведена процедура рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе, по ее итогам составлен протокол, подписанный присутствующими на заседании членами комиссии.
На дату окончания подачи заявок, а именно 08.07.2015 18:15 на участие в аукционе поступило 2 заявки, все из которых были допущены до участия в торгах в соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 17.07.2015 N0362100034215000294-1.
В аукционе приняло участие 2 участника (протокол проведения электронного аукциона от 20.07.2015 N0362100034215000294-2).
В соответствии с протоколом подведения итогов электронного аукциона от 23.07.2015 N0362100034215000294-3 на основании рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе и в соответствии с ч. 10 ст. 69 Закона о контрактной системе, заявки всех участников электронного аукциона были признаны соответствующими документации об аукционе, единой комиссией принято решение признать победителем аукциона ООО "МЕДТРЕЙД СПБ".
В соответствии с ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию:
2) требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
В соответствии с ч.3 ст. 66 Закона о контрактной системе, п. 1. Раздела 1. информационной карты документации об аукционе предусмотрено требование к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе, в соответствии с которым, первая часть заявки на участие в аукционе должна содержать:
- конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Согласно ч.2 ст. 33 Закона о контрактной системе, документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требования.
Разделом 3. Приложения (Техническое задание, проект контракта и "Обоснование начальной максимальной цены контракта") аукционной документации установлены требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) и качественным характеристикам товара, а также наличие функции или величина параметра в том числе:
N |
Наименование товара Техническое требование Заказчика (функциональные характеристики (потребительские свойства) и качественные характеристики товара) |
Наличие функции или величина параметра |
1 |
Коагулятор электрохирургический |
Предназначен для монополярной и биполярной коагуляции, и сечения в регулируемой электрохирургии. |
1.1 |
Регулирование параметров электрического тока на выходе |
Автоматическое дозирование мощности |
1.4 |
Упправление |
Функция "Автостоп" для биполярных режимов (автоматический контроль продолжительности активации) |
1.4.2 |
Дистанционное переключение функциональных программ аппарата |
- активирование с рукоятки держателя - активирование педалью |
1.5 |
Интерфейс пользователя |
Визуализация применяемой мощности в виде столбовой диаграммы с указанием актуальных пиковых и средних значений выходной мощности соответствующего режима на момент активирования прибора |
1.7 |
Гнёзда (установочные места) в ВЧ приборе |
|
3. Мультифункциональное гнездо моно/биполярное. |
Подключение монополярного или биполярного инструмента, лигирующего инструмента |
|
1.8 |
Биполярные режимы |
|
Режим "Биполярное резание с регулированием напряжения", максимальное пиковое напряжение |
не более 740 V, не менее 8 настроек режима |
|
Режим "Биполярное прецизионное резание с регулированием напряжения", максимальное пиковое напряжение |
не более 390 V, не менее 8 настроек режима |
|
Режим "Биполярная мягкая коагуляция", максимальное пиковое напряжение |
не более 190 V, не менее 8 настроек режима |
|
Режим "Биполярная форсированная коагуляция", максимальное пиковое напряжение |
не более 560 V, не менее 2 настроек режима |
|
Режим "Биполярная прецизионная коагуляция", максимальное пиковое напряжение |
не более 110 V, не менее 8 настроек режима |
|
Режим лигирования крупных сосудов до 7 мм. с функцией "Автостоп", максимальное пиковое напряжение |
не более 220 V, не менее 4 настроек режима |
|
1.9 |
Монополярные режимы |
|
Режим "Мягкая коагуляция" , максимальное пиковое напряжение |
не более 190 V, не менее 8 настроек режима |
|
Режим "Быстрая коагуляция" , максимальное пиковое напряжение |
не более 2500 V, не менее 8 настроек режима |
|
Режим "Форсированная коагуляция" максимальное пиковое напряжение |
не более 1800 V, не менее 4 настроек режима |
|
Режим "Поверхностная бесконтактная коагуляция", максимальное пиковое напряжение |
не более 4300 V, не менее 2 настроек режима |
|
Режим "Автоматический режим резания" максимальное пиковое напряжение |
не более 740 V, не менее 8 настроек режима |
|
Режим "Усиленный режим резания" , максимальное пиковое напряжение |
не более 950 V, не менее 8 настроек режима |
|
Режим"Прецизионное резание" |
не более 390 V, не менее 8 настроек режима |
|
Режим "Сухое резание", максимальное пиковое напряжение |
не более 1450 V, не менее 8 настроек режима |
|
Режим "Сухое резание с фиксированным напряжением" максимальное пиковое напряжение |
не более 1550 V, не менее 8 настроек режима |
|
1.10 |
Нейтральный электрод |
Числовое показание сопротивления перехода кожа-электрод |
Комиссия Свердловского УФАС России, проанализировав заявки участников, пришла к следующему выводу:
Согласно ч.1 ст. 67 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Согласно ч.3 ст. 67 Закона о контрактной системе, по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе.
Представленная первая часть заявки с порядковым номером 2 участника закупки ООО "МЕДТРЕЙД СПБ", содержит в п. 1.1, 1.4, 1.4.2, 1.5, 1.7, 1.8, 1.9, 1.10, указания на наименование товара, функциональные характеристики (потребительские свойства) и качественные характеристики товара, а также наличие функции или величина параметра предлагаемого к поставке товара, что соответствует требованиям аукционной документации и требованиям к составу первой части заявки на участие в электронном аукционе.
Кроме того, доказательств о том что, предложенный к поставке товар участника закупки ООО "МЕДТРЕЙД СПБ" не соответствует параметрам и характеристикам установленным аукционной документации, представлено не было.
Таким образом, аукционной комиссией было принято правомерное решение о допуске к участию в аукционе участника закупки ООО "МЕДТРЕЙД СПБ".
На основании вышеизложенного и руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014г. N 727/14, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия,
Р Е Ш И Л А:
1. Жалобу ООО "АДВАНТА" признать необоснованной.
2. В действиях заказчика в лице Федерального государственного бюджетного учреждения "Уральский научно-исследовательский институт фтизиопульмонологии" Министерства здравоохранения Российской Федерации, его комиссии нарушения Закона о контрактной системе не выявлены.
3. Заказчику в лице Федерального государственного бюджетного учреждения "Уральский научно-исследовательский институт фтизиопульмонологии" Министерства здравоохранения Российской Федерации, его комиссии предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе не выдавать.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области от 4 августа 2015 г. N 1047-З
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 10.08.2015