Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области от 20 августа 2015 г. N РЗ-128/15
Резолютивная часть решения оглашена "20" августа 2015 года.
В полном объеме решение изготовлено "20" августа 2015 года.
г. Тамбов
Комиссия по контролю в сфере закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области (далее - Тамбовское УФАС России) в составе:
председатель - руководитель управления Е.А. Гречишникова,
члены комиссии:
начальник отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Колодина Н.Н.,
начальник отдела регулирования деятельности естественных монополий и рекламного контроля Мурзин К.И.,
заместитель начальника отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Иванов В.В.,
в присутствии представителя администрации Успеновского сельсовета Петровского района Тамбовской области - <_>;
в отсутствие представителя ООО "Эконом плюс";
рассмотрев жалобу ООО "Эконом плюс" (далее также Заявитель, Общество) на действия временной аукционной комиссии администрации Успеновского сельсовета Петровского района Тамбовской области при проведении электронного аукциона на предоставление услуг по строительному контролю (извещение 0164300022215000003),
и проведя в соответствии с п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) внеплановую проверку,
УСТАНОВИЛА:
14.08.2015 в Тамбовское УФАС России поступила жалоба ООО "Эконом плюс" (далее - Заявитель) на действия временной аукционной комиссии администрации Успеновского сельсовета Петровского района Тамбовской области при проведении электронного аукциона на предоставление услуг по строительному контролю (извещение 0164300022215000003).
Из содержания жалобы следует, что ООО "Эконом плюс" не согласно с действиями временной аукционной комиссии администрации Успеновского сельсовета Петровского района Тамбовской области в части принятия решения о признании его заявки N5 не соответствующей требованиям, установленным документацией об аукционе. Общество считает, что предоставило все необходимые документы, подтверждающие его соответствие как участника аукциона требованиям, установленным в документации рассматриваемого аукциона.
Администрацией Успеновского сельсовета Петровского района Тамбовской области в отзыве на жалобу (исх. от 19.08.2015 N 42, вх. от 20.08.2015 N8198) заявлены возражения относительно позиции ООО "Эконом плюс".
Комиссия Тамбовского УФАС России, заслушав лиц, участвующих в деле, изучив имеющиеся в деле документы, установила следующее.
Заказчик 23.07.2014 опубликовал на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке ОАО "Единая электронная торговая площадка" http://etp.roseltorg.ru извещение N0164300022215000003 о проведении электронного аукциона на предоставление услуг по строительному контролю.
Начальная (максимальная) цена контракта 1 306 960 рублей.
До окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе было подано 8 заявок.
По результатам рассмотрения заявок на участие в Аукционе 03.08.2015 аукционная комиссия Заказчика приняла решение о допуске к участию в аукционе и признании участниками аукциона всех участников закупки, подавших заявки.
В ходе проведения аукциона, состоявшегося 06.08.2015, поступили следующие ценовые предложения от участников аукциона: участник N5, сумма предложения - 48882,80 руб.; участник N3, сумма предложения - 42348 руб.; участник N4, сумма предложения - 90886,40; участник N1, сумма предложения - 954080,80 руб.
По результатам подведения итогов электронного аукциона 11.08.2015 приняла, в том числе, следующее решение: "Отказать в допуске к участию в аукционе участнику закупки с порядковым номером 5 на основании пункта 1 части 6 статьи 69 44-ФЗ в связи с непредставлением документов и информации, которые предусмотрены пунктом части 5 статьи 66 44-ФЗ и документацией об электронном аукционе. В составе заявки отсутствует последняя страница свидетельства о допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства. В соответствии с требованиями пункта 24 Информационного паспорта аукциона Документации об аукционе заявка на участие в аукционе должна содержать копию всех страниц действующего свидетельства".
Комиссия Тамбовского УФАС России считает правомерным решение временной аукционной комиссии Заказчика о признании заявки ООО "Эконом плюс" не соответствующей требованиям, по результатам рассмотрения вторых частей заявок на участие в аукционе, установленным документацией об аукционе, в силу следующего.
В соответствии с пунктом 2 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе.
Пунктом 24 Информационного паспорта аукциона установлено обязательное требование о предоставлении во второй части заявки документов, подтверждающих соответствие участника закупки требованиям, установленным в соответствии с законодательством России к лицам, осуществляющих поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки - Свидетельство о допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, выданное саморегулируемой организацией в области строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов строительства в порядке, установленном Градостроительным кодексом РФ: вид специального разрешения: свидетельство о допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства:
- 32. Работы по осуществлению строительного контроля привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем.
- 32.1. Строительный контроль за общестроительными работами.
- 32.10. Строительный контроль при строительстве, реконструкции и капитальном ремонте автомобильных дорог и аэродромов, мостов, эстакад и путепроводов.
В соответствии с частью 6 статьи 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:
1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона о контрактной системе.
Принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным частью 6 статьи 69 Закона о контрактной системе, не допускается (часть 7 статьи 69 Закона о контрактной системе).
Анализ заявки участника N5 - ООО "Эконом плюс" показал, что в составе второй части заявки содержалась копия действовавшего Свидетельства СРО, выданного ООО "Эконом плюс" Некоммерческим партнерством Саморегулируемая организация "Региональный строительный альянс" 05.05.2015. Данное Свидетельство СРО представлено на 15 листах, однако копия последней страницы Свидетельства, содержащей отметку "прошито, пронумеровано, скреплено печатью ___ листов", отсутствовала в составе заявки. Наличие данной отметки обязательно для каждого Свидетельства СРО, выданного Некоммерческим партнерством Саморегулируемая организация "Региональный строительный альянс". Отсутствие указанной страницы со значимой информацией свидетельствует о неполноте представленного документа.
При этом, пунктом 24 Информационного паспорта предусмотрено, что заявка на участие в аукционе должна содержать копию (всех страниц) действующего свидетельства о допуске к работам по организации строительства.
Таким образом, ООО "Эконом плюс" представило в составе заявки копию свидетельства СРО не в полном объеме, что по сути является непредставлением документа как такового, следовательно, временная аукционная комиссия Заказчика правомерно признала вторую часть заявки данного участника несоответствующей требованиям, установленным документацией об аукционе.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ч.8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Тамбовского УФАС России
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Эконом плюс" необоснованной.
В соответствии с частью 9 статьи 106 Закона о контрактной системе настоящее решение в течение трех месяцев со дня его принятия может быть обжаловано в Арбитражный суд Тамбовской области, находящийся по адресу: 392000 г.Тамбов, ул.Пензенская, 67/12.
Председатель комиссии Е.А. Гречишникова
Члены комиссии Н.Н. Колодина
К.И. Мурзин
В.В. Иванов
Исп. Иванов В.В. 72-73-44
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области от 20 августа 2015 г. N РЗ-128/15
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 20.08.2015