Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Тюменской области от 7 августа 2015 г. N 177
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тюменской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия), рассмотрев в порядке, предусмотренном главой 6 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту - Закон о контрактной системе) жалобу ООО ГК "Абсолютные системы" на действия ФКУ "ЦХиСО УМВД России по Тюменской области" (ИНН 7204182760, адрес места нахождения: 6250062, г.Тюмень, ул. Молодежная, 14) в связи с отказом в заключении государственного контракта с заявителем по результатам проведения электронного аукциона N АЭ-116/15 (реестровый номер закупки в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте РФ размещении заказов www.zakupki.gov.ru 0867100000315000118) на поставку металлической мебели для нужд УМВД России по Тюменской области,
У С Т А Н О В И Л А:
В Тюменское УФАС России 03.08.2015 г. поступила жалоба ООО ГК "Абсолютные системы" на действия (бездействие) заказчика, выраженные в отказе в заключении контракта с Обществом, являющегося победителем указанного электронного аукциона. Сведения о заключенном контракте с иным участником закупки на официальном сайте на момент поступления жалобы отсутствовали.
Указанная жалоба заявителя признана соответствующей требованиям, предусмотренным статьей 105 Закона о контрактной системе и принята к рассмотрению. Информация о месте и времени рассмотрения настоящей жалобы размещена на официальном сайте РФ размещении заказов www.zakupki.gov.ru, в адрес уполномоченного органа, заказчика и заявителя направлены уведомления о рассмотрении жалобы.
В этой связи, на основании ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе, приказа Тюменского УФАС России от 05.08.2015 г. N 433, комиссией Тюменского УФАС России по контролю в сфере закупок проводится внеплановая проверка действий заказчика при проведении электронного аукциона N АЭ-116/15 (0867100000315000118).
В рамках проводимой внеплановой проверки по жалобе заявителя у заказчика были затребованы все имеющиеся документы и материалы по проведению вышеуказанного электронного аукциона, которые представлены его представителями в заседание Комиссии.
В качестве обоснования заявленных требований заявитель указал, что приведенные в протоколе отказа от заключения контракта основания по которым представленная Обществом банковская гарантия не принята заказчиком в качестве обеспечения исполнения контракта, не соответствуют фактическим обстоятельствам и нормам законодательства о контрактной системе. В частности, обязательные условия банковской гарантии, на отсутствие которых указала комиссия заказчика, в действительности содержались в тексте данного документа и полностью удовлетворяли требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе и Постановления Правительства Российской Федерации от N 1005 от 08.11.2013 г.
Помимо, этого заказчик, выявив факт предоставления ненадлежащей банковской гарантии, должен был руководствоваться положениями части 7 статьи 45 Закона о контрактной системе, предусматривающей обязанность заказчика в трехдневный срок проинформировать об этом лицо, предоставившее банковскую гарантию, с указанием причин, послуживших основанием для отказа, а также разместить соответствующую информацию на официальном сайте в реестре контрактов.
Присутствовавший в заседании Комиссии представитель заказчика на доводы, изложенные в жалобе заявителя, представил в материалы дела письменные возражения, с приложением соответствующих документов. Согласно указанным пояснениям, отказ заказчика от заключения контракта является правомерным, поскольку представленная Обществом банковская гарантия не соответствовала требованиям ч.3 статьи 45 Закона о контрактной системе, а также п. 16.3.1 извещения об электронном аукционе N АЭ-116/15, п.п. 2.3.1 раздела 2 главы 3 документации об аукционе. Основанием для принятия такого решения послужило то обстоятельство, что при изучении заказчиком содержания банковской гарантии был выявлен ряд несоответствий ее условий требованиям, изложенным в аукционной документации и в Законе о контрактной системе.
Помимо этого, заказчик выразил несогласие с доводами заявителя относительно нарушения порядка извещения участника закупки о принятом решении об отказе в принятии банковской гарантии, поскольку данная информация была направлена в адрес ООО ГК "Абсолютные системы" посредством электронной почты (письмо исх.N 22/6-1763). Кроме того, информация об отказе в принятии банковской гарантии и признании победителя аукциона уклонившимся от заключения контракта была зафиксирована в соответствующем протоколе, размещенном на официальном сайте и электронной площадке.
Относительно довода заявителя о неразмещении указанной информации в реестре банковских гарантий заказчик пояснил, что не имел технической возможности осуществить данное действие, поскольку первая редакция банковской гарантии от 27.07.2015 г. находилась в статусе недействующей и доступ к ней был заблокирован, а вторая редакция банковской гарантии (с тем же номером и датой выдачи), опубликованная в реестре 31.07.2015 г. заказчиком не рассматривалась в связи с истечением сроков, установленных Законом о контрактной системе.
Исследовав материалы дела, заслушав представителя уполномоченного органа, исследовав и оценив в совокупности представленные документы, Комиссия по результатам проведенной внеплановой проверки по жалобе заявителя приходит к следующим выводам.
Законом о контрактной системе предусмотрена обязанность заказчика установить требование обеспечения исполнения контракта (пункт 1 статьи 96 данного Закона). В соответствии с частью 3 статьи 96 Закона о контрактной системе исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 того же закона.
Согласно пункту 4 статьи 42 Закона о контрактной системе в извещении об осуществлении закупки помимо прочего должна содержаться следующая информация: размер обеспечения исполнения контракта, порядок предоставления такого обеспечения, требования к такому обеспечению (если установление требования обеспечения исполнения контракта предусмотрено статьей 96 настоящего Федерального закона), а также информация о банковском сопровождении контракта в соответствии со статьей 35 настоящего Федерального закона.
В соответствии с пунктом 8 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе в документации об электронном аукционе должен быть указан размер обеспечения исполнения контракта, срок и порядок предоставления указанного обеспечения, требования к обеспечению исполнения контракта.
Частью 1 статьи 96 Закона о контрактной системе установлено, что заказчиком в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке, проекте контракта, приглашении принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытым способом должно быть установлено требование обеспечения исполнения контракта, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи.
Согласно части 3 указанной статьи установлено, что исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 настоящего Федерального закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
При этом, контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с настоящим Федеральным законом (ч.4 статьи 96 Закона о контрактной системе).
Статьей 45 Закона о контрактной системе установлены требования к банковской гарантии в качестве обеспечения исполнения контракта.
На основании части 1 указанной статьи заказчики в качестве обеспечения заявок и исполнения контрактов принимают банковские гарантии, выданные банками, включенными в предусмотренный ст. 176.1 Налогового кодекса РФ перечень банков, отвечающих установленным требованиям для принятия банковских гарантий в целях налогообложения.
При этом, банковская гарантия должна быть безотзывной, и помимо прочего, должна содержать срок действия банковской гарантии с учетом требований статей 44 и 96 настоящего Федерального закона (п.5. части 2 статьи 45 Закона о контрактной системе).
Частью 8 статьи 45 Закона о контрактной системе установлено, что банковская гарантия, предоставляемая участником закупки в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе или закрытом аукционе либо в качестве обеспечения исполнения контракта, должна быть включена в реестр банковских гарантий, размещенный в единой информационной системе.
В свою очередь, дополнительные требования к банковской гарантии, используемой для целей Закона о контрактной системе, а также порядок ведения и размещения в единой информационной системе реестра банковских гарантий, форма требования об осуществлении уплаты денежной суммы по банковской гарантии установлены Правительством Российской Федерации и утверждены постановлением Правительства РФ от 08.11.2013 N1005 "О банковских гарантиях, используемых для целей Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Таким образом, в случае установления заказчиком условия (требования) банковской гарантии в соответствии со статьей 45 Закона о контрактной системе в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке, участником закупки с которым заключается контракт, должна быть представлена банковская гарантия (в случае выбора указанного способа обеспечения) соответствующая всем требованиям, предъявляемым к данному документу законодательством о контрактной системе.
Как усматривается из материалов дела, ФКУ "ЦХиСО УМВД России по Тюменской области" выступило организатором проведения электронного аукциона N АЭ-116/15 на поставку металлической мебели для нужд УМВД России по Тюменской области с начальной (максимальной) ценой контракта 997 373, 92 рублей.
Информация об электронном аукционе (с документацией об аукционе) 25.06.2015 г. была размещена на официальном общероссийском сайте размещения заказов в сети Интернет: http://zakupki.gov.ru, с реестровым номером закупки 0867100000315000118.
В п.16 извещения о проведении электронного аукциона, в п.п. 2.2 раздела 2 главы 3 документации об электронном аукционе N АЭ-116/15 заказчиком во исполнение требований законодательства о контрактной системе установлено требование обеспечения исполнения контракта в размере 30 % о начальной (максимальной) цены контракта). Обеспечение контракта может обеспечиваться предоставлением безотзывной банковской гарантией, выданной банком или внесением денежных средств на счета заказчика.
Согласно протокола подведения итогов электронного аукциона N 0867100000315000118 от 16.07.2015 г. победителем был признан участник закупки - ООО ГК "Абсолютные системы" (порядковый номер заявки 6), сделавший наименьшее ценовое предложение при проведении аукциона и заявка которого была признана соответствующей требованиям аукционной документации. Указанный протокол опубликован на официальном сайте 16.07.2015 15:15 (МСК+2).
Как установлено Комиссией, заказчик 21.07.2015 г. направил проект контракта оператору электронной площадки (ОАО "ЕЭТП", адрес в сети Интернет: http://roseltorg.ru ), обеспечивающего проведение электронного аукциона, в связи с чем на электронной площадке автоматически была сформирована карточка контракта, который в силу части 3 статьи 70 Закона о контрактной системе должен быть подписан победителем аукциона до 27.07.2015 г.
Как следует из представленных документов, обязанность по подписанию Общества контракта была исполнена 27.07.2015 г., то есть в последний день в рамках указанного регламентированного срока, что не оспаривается сторонами по делу.
При этом, заявителем в качестве обеспечения исполнения контракта был представлен документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта - безотзывная банковская гарантия от 27.07.2015 г. N Г-7111501535/03, выданная Акционерным коммерчески банком "ЧЕЛИНДБАНК" (ОАО) (г.Челябинск). В тот же день указанная банковская гарантия опубликована в реестре банковских гарантий на официальном сайте за реестровым номером 00Y1720418276015002001.
Однако, 29.07.2015 г. заказчиком на сайте оператора электронной площадки, обеспечивающего проведение аукциона, а также на официальном сайте опубликован протокол об отказе от заключения контракта с ООО ГК "Абсолютные системы" и признании его уклонившимся от заключения контракта со ссылкой на ч.3 статьи 45 Закона о контрактной системе, а также п. 16.3.1 извещения об электронном аукционе N АЭ-116/15, п.п. 2.3.1 раздела 2 главы 3 документации об аукционе, при этом в качестве оснований для принятия такого решения комиссия заказчика указала, что представленная Обществом банковская гарантия не содержала следующие условия:
1) право заказчика по передаче права требования по банковской гарантии при перемене заказчика в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, с предварительным извещением об этом гаранта.
2) о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии.
Как указала комиссия заказчика, банковская гарантия N Г-7111501535/03 от 27.07.2015 г. не соответствует требованиям, содержащимся в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке и условиям, указанным в частях 2 и 3 ст. 45 Закона о контрактной системе, что явилось основанием для отказа в принятии названной банковской гарантии.
Как было указано выше, статьей 45 Закона о контрактной системе установлены требования к банковской гарантии в качестве обеспечения исполнения контракта.
К числу таких требований относится, в том числе, включение в банковскую гарантию условия о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии, в случае, если такое условие предусмотрено извещением об осуществлении закупки, документацией о закупке, проектом контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) (ч. 3 статьи 45 Закона о контрактной системе).
Согласно части 6 статьи 45 Закона о контрактной системе основанием для отказа в принятии банковской гарантии заказчиком является:1) отсутствие информации о банковской гарантии в реестре банковских гарантий;2) несоответствие банковской гарантии условиям, указанным в частях 2 и 3 этой статьи; 3) несоответствие банковской гарантии требованиям, содержащимся в извещении об осуществлении закупки, приглашении принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документации о закупке, проекте контракта, который заключается с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
Согласно части 1 статьи 34 Закона о контрактной системе контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт.
Комиссия, проанализировав положения банковской гарантии от 27.07.2015 г. N Г-7111501535/03, представленной заявителем и требования аукционной документации, считает отказ заказчика в заключении с заявителем контракта обоснованным, поскольку означенный документ не соответствует требованиям, установленным ч. 3 статьи 45 Закона о контрактной системе и соответствующим положениям документации об электронном аукционе N АЭ-116/15, в связи с чем не может являться надлежащим обеспечением исполнения контракта.
В частности, заказчик правомерно указал на то обстоятельство, что условие банковской гарантии, касающееся бесспорного списания денежных средств со счета гаранта изложено в ином содержании, чем это установлено в ч. 3 статьи 45 Закона о контрактной системе а именно "в случае неуплаты в установленный срок причитающихся по данной банковской гарантии денежных средств Гарант предоставляет Бенефициару право списать причитающуюся сумму в бесспорном порядке_".
Исходя из Дополнительных требований к банковской гарантии, используемой для целей Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", утвержденных Постановлением Правительства РФ от 08.11.2013 N 1005, следует, что в банковской гарантии для целей названного Федерального закона в обязательном порядке должном быть закреплено право заказчика по передаче права требования по банковской гарантии при перемене заказчика в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, с предварительным извещением об этом гаранта.
Аналогичным образом данное условие сформулировано заказчиком в документации об электронном аукционе N АЭ-116/15.
Вместе с тем, Комиссия не может согласиться с позицией заказчика относительно отсутствия в представленной банковской гарантии условия о праве заказчика (Бенефициар) по передаче права требования по гарантии при перемене заказчика в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, с предварительным извещением об этом гаранта.
В банковской гарантии данное условие изложено следующим образом: "Принадлежащее Бенефициару по гарантии право требования к Гаранту может быть передано другому лицу в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, с предварительным извещением об этом Гаранта". Таким образом, по своему смыслу и содержанию, спорный пункт гарантии полностью соответствует Постановлению Правительства РФ от 08.11.2013 N 1005, а также требованиям документации об электронном аукционе N АЭ-116/15.
С учетом изложенных обстоятельств Комиссия приходит к выводу, что банковская гарантия, представленная Обществом, не соответствовала положениям части 3 статьи 45 Закона о контрактной системе, в частности, не содержала условия о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии.
При этом, требования к форме банковской гарантии, используемой для целей Закона о контрактной системе, детально регламентированы в статье 45 этого Закона и в постановлении Правительства Российской Федерации от 08.11.2013 N 1005, что дает возможность участнику закупки заблаговременно проверить правильность содержания банковской гарантии, полученной от банка и предоставить ее заказчику в качестве обеспечения исполнения контракта.
Соответственно, в связи с выявлением факта представления ООО ГК "Абсолютные системы" ненадлежащего обеспечения исполнения контракта заказчик правомерно руководствовался вышеприведенными нормативными предписаниями и принял обоснованное решение об отказе указанному Обществу в заключении контракта.
Относительно нарушения заказчиком порядка уведомления участника закупки об отказе в принятии банковской гарантии, Комиссия считает необходимым указать следующее.
Порядок заключения контракта по итогам электронного аукциона урегулирован статьей 70 Закона о контрактной системе.
Так, частью 1 указанной статьи установлено, что контракт заключается с победителем электронного аукциона, а в случаях, предусмотренных настоящей статьей, с иным участником такого аукциона, заявка которого на участие в таком аукционе в соответствии со статьей 69 настоящего Федерального закона признана соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
При этом, в течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе указанного в части 8 статьи 69 настоящего Федерального закона протокола заказчик размещает в единой информационной системе без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), указанной в заявке на участие в таком аукционе его участника, в проект контракта, прилагаемый к документации о таком аукционе (ч.2 статьи 70 Закона о контрактной системе).
Согласно части 3 статьи 70 Закона о контрактной системе в течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица.
При этом, частью 4 и 5 статьи 96 Закона о контрактной системе установлено, что контракт заключается только после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с настоящим Федеральным законом и в случае непредоставления такого обеспечения в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта.
Исходя из вышеприведенных положений ст. 70 и 96 Закона о контрактной системе, заключению контракта по результатам электронного аукциона предшествует соблюдение сторонами детально регламентированной процедуры, при этом ее нарушение, в частности для участника закупки, не предоставившего надлежащего обеспечения контракта, может повлечь существенные негативные последствия в виде включения в реестр недобросовестных поставщиков.
При этом, в статье 45 Закона о контрактной системе не содержится каких-либо специальных норм по отношению к статьей 96 указанного Закона, регламентирующих действия заказчика при заключении контракта в случае представления участником закупки в качестве обеспечения контракта банковской гарантии.
Так, в части 5 и 7 статьи 45 Закона о контрактной системе установлено, что заказчик рассматривает поступившую в качестве обеспечения исполнения контракта банковскую гарантию в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня ее поступления и в случае отказа в принятии банковской гарантии заказчик в трехдневный срок, информирует в письменной форме или в форме электронного документа об этом лицо, предоставившее банковскую гарантию, с указанием причин, послуживших основанием для отказа.
Вместе с тем, исходя из толкования указанной статьи во взаимосвязи и совокупном единстве с ч. 3 статьи 70 и ч. 4, 5 статьи 96 Закона о контрактной системе, следует, что соответствующее информирование заказчиком участника закупки об отказе в принятии банковской гарантии с указанием причин такого решения, дает возможность для такого участника устранить замечания заказчика и представить исправленный вариант банковской гарантии (равно как и заменить способ обеспечения исполнения контракта) только в рамках пятидневного срока для подписания контракта, установленного Законом.
Как следует из материалов дела, обязанность по подписанию заявителем контракта была исполнена 27.07.2014 г. то есть в последний день для совершения указанного действия, установленного оператором электронной площадки в соответствии с требованиями статьи 70 Закона о контрактной системе.
29.07.2015 г. заказчик, рассмотрев представленную банковскую гарантию, составил соответствующий протокол, в котором были изложены обстоятельства, послужившие основанием для принятия решения об отказе в заключении контракта с Обществом. Обозначенный протокол в тот же день был размещен на сайте оператора электронной площадки (http://roseltorg.ru), а также на официальном сайте. Соответственно, заявитель на указанную дату имел возможность обратиться к указанным информационным ресурсам в сети Интернет и ознакомиться с данным документом.
Помимо этого, письмом от 29.07.2015 г. исх.N 22/6-1763 заказчик в сроки, предусмотренные ч.7 статьи 45 Закона о контактной системе (три дня) посредством электронной почты проинформировал Общество об отказе в заключении с ним контракта, что подтверждается представленным в материалы дела скриншотом (графическое изображение экрана) с почтового сервера заказчика. Доказательств того, что заявитель не получил данное письмо, последним в материалы дела не представлено.
В части довода заявителя о не размещении заказчиком в реестре банковских гарантий информации об отказе в принятии банковской гарантии, Комиссия считает необходимым указать следующее.
Как было указано выше, дополнительные требования к банковской гарантии, используемой для целей Закона о контрактной системе, а также порядок ведения и размещения в единой информационной системе реестра банковских гарантий, форма требования об осуществлении уплаты денежной суммы по банковской гарантии устанавливаются Правительством Российской Федерации (часть 8 статьи 45 Закона). Порядок ведения и размещения в единой информационной системе реестра банковских гарантий, утверждены постановлением Правительства РФ от 08.11.2013 N 1005 "О банковских гарантиях, используемых для целей Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (Правила ).
Согласно п. 3 Правил ведение реестра и размещение его в единой информационной системе в сфере закупок осуществляет Федеральное казначейство.
В соответствии с п. 12 указанных Правил заказчики по итогам рассмотрения поступившей банковской гарантии в случае отказа в принятии банковской гарантии в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня ее поступления, формируют и включают указанную в подпункте "г" пункта 4 (информация об отказе в принятии банковской гарантии) настоящих Правил информацию в реестр.
В силу п. 14 Правил Федеральное казначейство в течение 3 часов с момента включения в реестр заказчиком сведений, указанных в подпункте "г" пункта 4 настоящих Правил, обеспечивает проверку соблюдения сроков, предусмотренных пунктом 12, а также порядка формирования таких сведений, установленного в соответствии с пунктами 13 и 18 настоящих Правил.
Таким образом, из вышеприведенных нормативных положений следует, что на заказчиков помимо извещения участников об отказе в принятии банковской гарантии способами, указанными в ч.7 статьи 45 Закона о контрактной системе возложена обязанность по направлению соответствующих сведений в реестр банковских гарантий, порядок формирования которых и соблюдения сроков проверяет Федеральное казначейство, являющееся государственным органом, уполномоченным на ведение указанного реестра.
При таких обстоятельствах рассмотрение вопроса о соблюдении заказчиками требований Постановления Правительства РФ от 08.11.2013 N 1005 по размещению информации в реестре банковских гарантий находится вне компетенции антимонопольного органа, соответственно, указанный довод заявителя Комиссия оставляет без рассмотрения.
С учетом изложенного, в вышеуказанных действиях заказчика отсутствуют нарушения требований Закона о контрактной системе, а также прав и законных интересов подателя жалобы как участника закупки.
В связи с изложенным, руководствуясь п.2 части 22 статьи 99, части 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", п. 3.34, 3.36 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы (ФАС России) по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб, утв. Приказом ФАС России N 727/14 от 19.11. 2014 г. Комиссия,
Р Е Ш И Л А:
Признать жалобу ООО ГК "Абсолютные системы" на действия ФКУ "ЦХиСО УМВД России по Тюменской области" при проведении электронного аукциона N АЭ-116/15 (N 0867100000315000118) на поставку металлической мебели для нужд УМВД России по Тюменской области необоснованной.
В соответствии с ч.9 статьи 106 Закона о контрактной системе настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Тюменской области от 7 августа 2015 г. N 177
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 12.08.2015