Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 6 июля 2015 г. N 44-2274/15
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю закупок (далее - Комиссия УФАС)
в присутствии представителей:
ГБОУ СОШ N 68 Калининского района Санкт-Петербурга (далее - Заказчик)
в отсутствие представителей:
ООО "Константа" (далее - Заявитель), надлежащим образом уведомленного о дате, времени и месте заседания Комиссии УФАС,
рассмотрев жалобу заявителя (вх. N 13970 от 29.06.2015) на действия Заказчика при определении поставщика путем проведения электронного аукциона на выполнению работ по замене окон в здании Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа N 68 Калининского района Санкт-Петербурга (далее - аукцион), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании п.1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении аукциона размещено 13.05.2015 (с изменениями от 11.06.2015) на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, номер извещения 0372200157115000005. Начальная (максимальная) цена контракта - 1 999 972,90 рублей.
Заявитель обжалует действия аукционной комиссии Заказчика в части необоснованного отказа в допуске к участию в электронном аукционе заявки ООО "Константа" по итогам рассмотрения первых частей заявок.
Заказчик с доводами жалобы не согласен.
Информация, изложенная в жалобе, пояснения сторон, имеющиеся документы подтверждают следующие обстоятельства.
В соответствии с требованиями ст. 67 Закона о контрактной системе комиссия рассматривает первые части заявок на соответствие требованиям документации о проведении аукциона, принимает решение о допуске или об отказе в допуске к участию в аукционе.
Согласно ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредставления информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
В соответствии с положениями п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе и п. 3.1.3. документации об аукционе первая часть заявки должна содержать, в том числе, конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным в техническом задании, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в аукционе в электронной форме от 23.06.2015 N0372200157115000005-3 , аукционной заявке ООО "Константа" с порядковым номером 14 было отказано в допуске к участию в данном аукционе на основании: "Основания для отклонения - п. 1), п.2) ч. 4 ст. 67 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"".
Исходя из информации, указанной в протоколе N 0372200157115000005-1 и аукционной документации, установлено следующее.
Согласно требованиям Приложения N 2 к Техническому заданию товарная позиция "Клей резиновый" "_Минимальная температура хранения должна быть до 5°С_", в заявке участника указано: "_Минимальная температура хранения 5°С_".
По пункту: "Смесь сухая шпаклевка в соответствии с п.33 локальной ресурсной ведомости материалов" в документации указано: "_Предел прочности при сжатии через 28 суток должен быть не менее 47 и не более 90 МПа..", в заявке участника указано "_Минимальный предел прочности при сжатии через двадцать восемь суток:8 МПа_".
По пункту "Лента бутиловая в соответствии с п.13 локальной ресурсной ведомости материалов" в документации указано: "_Отслоение ленты должно происходить при усилии более 0,00058 кгс/см_", в заявке участника указано: "_Отслоение ленты должно происходить при усилии более 0,3 кгс/см."
Таким образом, отказ в допуске к участию в аукционе заявки ООО "Константа" по итогам рассмотрения первых частей заявок правомерен, следовательно, жалоба является необоснованной.
Доводы жалобы о несоответствии аукционной документации Закону о контрактной системе не рассматриваются в силу ч. 3 ст. 105 Закона о контрактной системе.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 66, 67, 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Константа" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 6 июля 2015 г. N 44-2274/15
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 18.07.2015