Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 4 августа 2015 г. N 44-2505/15
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю закупок (далее - Комиссия УФАС) в составе:
в присутствии представителей:
Администрации Курортного района Санкт-Петербурга (далее - Уполномоченный орган):
ООО "Прогресс-Спецодежда" (далее - Заявитель):
ЗАО "ММВБ - Информационные технологии":
в отсутствие представителей:
ГБОУ ДОД Зеленогорский дом детского творчества Курортного района
Санкт-Петербурга (далее - Заказчик), надлежащим образом уведомленного о месте и времени рассмотрения жалобы,
рассмотрев жалобу Заявителя (вх. N 16415 от 29.07.2015) на действия Заказчика при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путём проведения электронного аукциона на ремонт помещений в здании ГБОУ СОШ N 450 для размещения ГБОУ ДОД ЗДДТ Курортного района Санкт-Петербурга (далее - аукцион), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании п.1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении аукциона размещено 16.06.2015 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, номер извещения 0172200000615000045. Начальная (максимальная) цена контракта - 5 895 003,00 рублей.
Заявитель обжалует действия Заказчика в части установления в аукционной документации неисполнимых сроков выполнения работ, что ограничивает количество участников закупки.
Уполномоченный орган считают жалобу необоснованной.
В результате рассмотрения жалобы установлено следующее.
Документация об электронном аукционе в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со ст. 33 Закона о контрактной системе.
В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описание объекта закупки не должны включаться требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки.
Согласно п. 2.3 проекта государственного контракта окончание выполнения работ - 31 августа 2015 г.
Согласно аукционной документации дата проведения аукциона - 07.08.2015, таким образом, государственный контракт может быть заключён только в 18.08.2015 года, следовательно, для выполнения работ у подрядчика останется 13 дней.
Однако, согласно размещённой сметной документации, утверждённой Заказчиком, нормативная трудоемкость составляет 6 638,97 человеко-часов.
Таким образом, срок выполнения работ, установленный Заказчиком значительно сокращён, при этом Заказчиком не представлено надлежащего обоснования сокращения сроков выполнения работ.
Следовательно, жалоба является обоснованной.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 33, 64, 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Прогресс-Спецодежда" обоснованной.
2. Признать в действиях Заказчика нарушения п. 1 ч. 1 ст. 64 (п. 1 ч. 1 ст. 33) Закона о контрактной системе.
3. Выдать Заказчику, его аукционной комиссии обязательное для исполнения предписание об устранении выявленных нарушений.
4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении в отношении должностного лица Заказчика.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 4 августа 2015 г. N 44-2505/15
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 10.08.2015