Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 27 мая 2015 г. N 44-2344/15
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия УФАС)
в присутствии представителей:
СПб ГБУ "Центр оздоровления и отдыха "Молодежный" (далее - Заказчик):. по доверенности;
ООО "ЭнергоЭффект" (далее - Заявитель), надлежащим образом уведомленного о времени и месте заседания Комиссии УФАС;
рассмотрев жалобу Заявителя (вх. N 10901 от 20.05.2015) на действия аукционной комиссии Заказчика при определении поставщика путем проведения электронного аукциона на выполнение ремонтных работ в детских оздоровительных лагерях Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения "Центр оздоровления и отдыха "Молодежный" в 2015 году (далее - аукцион), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении электронного аукциона размещено 29.04.2015 на официальном сайте для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru, номер извещения 0372200094215000072. Начальная (максимальная) цена контракта - 9 747 427,65 рублей.
В жалобе ООО "ЭнергоЭффект" указывает на неправомерные действия аукционной комиссии Заказчика, выразившиеся, по мнению Заявителя, в необоснованном отказе ему в допуске к участию в электронном аукционе.
Заказчик с доводами жалобы не согласен.
Информация, изложенная в жалобе, пояснения сторон, имеющиеся документы подтверждают следующие обстоятельства.
Согласно ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по иным основаниям в соответствии с ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе не допускается.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 15 мая 2015 участнику закупки, подавшему заявку с порядковым номером 1, отказано в допуске к участию в электронном аукционе на основании п. 1 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе в связи с предоставлением недостоверной информации о ряде товаров.
Анализ заявки участника с порядковым номером 1 показал, что по позиции 5 им предложен товар "Светильники" с указанием следующих характеристик: "Напряжение питания в диапазоне конкретных значений нижний предел которого 100 и верхний предел которого 240 В Потребляемая мощность 38 Вт. Габариты (ДхШхВ) 600 ммX 600 ммХ 41 мм. Цветовая температура 5000 К. Световой поток с учетом рассеивающего элемента 3400 Лм. Цвет свечения дневной белый. Степень защиты IP4ХпоГОСТ 14254-96. Угол расхождения светового потока 90 градусов. Температура работоспособности в диапазоне конкретных значений нижний предел которого 1 и верхний предел которого 40 градусов Цельсия. Масса 4,2 кг" производства ЗАО "Оптоган" (с указанием товарного знака ЗАО "Оптоган").
Представителями Заказчика на заседании Комиссии УФАС представлена копия запроса в адрес ЗАО "Оптоган" от 14.05.2015 N 452/1 о возможности изготовления светильника с характеристиками, указанными Заявителем в составе первой части заявки.
Также представителями Заказчика представлена копия ответа ЗАО "Оптоган" за подписью коммерческого директора, согласно которому данная организация не производит светильников с запрашиваемыми характеристиками (в частности по габаритным размерам и потребляемой мощности), что дает основания полагать, что Заявителем в составе первой части заявки представлены недостоверные сведения о товаре, предлагаемом к использованию при выполнении работ.
Заявителем в свою очередь не представлены доказательства, подтверждающие возможность изготовления ЗАО "Оптоган" светильника с указанными им характеристиками.
На основании вышеизложенного Комиссия УФАС приходит к выводу, что аукционная комиссия Уполномоченного органа имела достаточные основания для отказа участнику закупки, подавшему заявку с порядковым номером 1, в допуске к участию в электронном аукционе на основании п. 1 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, следовательно, жалоба является необоснованной.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 67, 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "ЭнергоЭффект" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 27 мая 2015 г. N 44-2344/15
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 23.07.2015