Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 5 августа 2015 г. N 44-2562/15
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия УФАС)
в присутствии представителей СПб ГБУЗ "Городская поликлиника N 14"
(далее - Заказчик) по доверенности;
в ООО "Нордфарм М" (далее - заявитель), надлежащим образом уведомленного о дате, времени и месте заседания Комиссии УФАС;
рассмотрев жалобу Заявителя ООО "Нордфарм М" (далее - Заявитель) (вх. N 16574 от 30.07.2015) на действия СПб ГБУЗ "Городская поликлиника N 14" (далее - Заказчик) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на поставку перевязочного материала для СПб ГБУЗ "Городская поликлиника N 14" в 2015 году (извещение N 0372200131815000026) (далее - аукцион), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании п. 1 ч. 15 ст. 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме размещено 13.07.2015 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, номер извещения 0372200131815000026.
Начальная (максимальная) цена контракта 162 970,63 рублей.
Заявитель обжалует положения документации об аукционе, противоречащие, по его мнению, требованиям Закона о контрактной системе по основаниям, изложенным в жалобе.
Заказчик считает доводы жалобы необоснованными.
Комиссия УФАС, рассмотрев жалобу, пришла к следующим выводам.
Заказчиком в техническом задании по позиции N 8 "Губка гемостаическая с колларголом не менее 50 х 50 мм N1 (или эквивалент) изготовлена из массыколлагеновой, 2% раствора коллагена с добавлением фурациллина и борной кислоты указано о возможности поставки эквивалентного товара.
В настоящее время, на рынке фармацевтических средств и медицинских, изделий представлены товары, имеющие аналогичные характеристики и не являющиеся лекарственными средствами, а соответственно данные товары могут быть поставлены организациями, не имеющими лицензии на фармацевтическую деятельность.
При этом Заказчик в требованиях к участникам аукциона в аукционной документации, не предъявлял требования наличия лицензии на фармацевтическую деятельность, а, следовательно, не ограничивал число участников.
На основании Протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе N 0372200131815000026 - 1 "Поставка перевязочного материала для СПб ГБУЗ "Городская поликлиника N 14" в 2015 году" (N извещения 03722001318150000026)решением Единой комиссии было допустить к участию в электронном аукционе и признать участником электронного аукциона всех участников
Аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
Сведения о решении членов Единой комиссии о соответствии/несоответствии вторых частей заявок участников электронного аукциона: Все заявки соответствуют требованиям документации об аукционе.
На основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе признать соответствующей требованиям, установленным документацией об электронном аукционе заявки, поданные:
В соответствии с частью 10 статьи 69 Закона о контрактной системе победителем электронного аукциона участника, который предложил наиболее низкую цену контракта и заявка на участие в электронном аукционе, которого соответствует требованиям документации об электронном аукционе: Общество с ограниченной ответственностью "МФ-СПб" с предложением о цене контракта 117 775 (Сто семнадцать тысяч семьсот семьдесят пять) рублей 00 копеек.
Руководствуясь п. 4 ч. 8 ст. 105 Закона о контрактной системе жалоба на действия (бездействие) заказчика, должна содержать указание на обжалуемые действия (бездействие) заказчика, доводы жалобы.
В соответствии с ч. 9 ст. 105 Закона о контрактной системе к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов.
Заявителем на заседание комиссии УФАС не представлено доказательств, подтверждающих доводы жалобы, а так же доказательства того, что обжалуемые действия Заказчика каким либо образом повлияли на законные права и интересы участников закупки.
Следовательно, жалоба является необоснованной.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 33, 64, 99, 105, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Нордфарм М" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 5 августа 2015 г. N 44-2562/15
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 13.08.2015