Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 6 августа 2015 г. N 44-2588/15
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия УФАС)
рассмотрев жалобу ООО "Неолит" (далее - Заявитель) (вх. N 16615 от 31.07.2015) на действия СПб ГБУ "Подростково-молодежный центр Василеостровского района Санкт-Петербурга" (далее - Заказчик) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на выполнение работ по ремонту помещений СПб ГБУ "Подростково-молодежный центр Василеостровского района Санкт-Петербурга" ПМК "Эллада" в 2015 году (извещение N 0372200154615000011)., а также в результате проведения внеплановой проверки на основании п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме размещено 09.06.2015 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, номер извещения 0372200154615000011.
Начальная (максимальная) цена контракта - 2 855 712,07 руб.
В жалобе Заявитель указывает на неправомерные действия аукционной комиссии Заказчика, выразившиеся в отказе в допуске Заявителя к участию в открытом аукционе в электронной форме, нарушающие требования закона о контрактной системе.
Заказчик считает доводы жалобы необоснованными.
Рассмотрев жалобу, Комиссия УФАС приходит к следующим выводам.
Согласно ч. 4 ст. 67 Закон о контрактной системе участник аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
В соответствии с ч. 5 ст. 67 Закон о контрактной системе отказ в допуске к участию в аукционе по иным основаниям не допускается.
В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок от 28.07.2015 N0372200154615000011-4 ООО "Неолит" не допускается к участию в электронном аукционе на основании п. 1 ч. 4 ст. 67 Закон о контрактной системе по в связи с предоставлением недостоверной информации.
Анализ заявки заявителя показал, что в первой части заявки Участника представлены недостоверные сведения, по следующим пунктам приложения N 3 Технического задания документации об открытом аукционе в электронной форме:
-п. 82 (Выключатель в соответствии с поз.2.1 Раздела 2 Монтажные работы Локальной сметы N2 )
-п. 83 (Выключатель в соответствии с поз.2.2 Раздела 2 Монтажные работы Локальной сметы N2 )
-п. 86 (Выключатель в соответствии с поз.3.1 Раздела 2 Монтажные работы Локальной сметы N2 )
В таблице со "сведениями о функциональных и качественных характеристиках товаров (работ, услуг)" участником предложен выключатель "IEK", страна происхождения Китай. Участник указал "Степень защиты от пыли и влаги IP 22".
Данная информация является недостоверной, так как согласно официальным данным производителя (официальный сайт, официальный паспорт продукции и т.д.), представленным заказчиком на заседание Комиссии УФАС, продукция под зарегистрированной торговой маркой "IEK" (а именно: линейка модульных автоматических выключателей с номинальным током 8А, 10А, 32А), выпускающаяся в том числе и на территории Китайской Народной Республики (КНР), (завод- изготовитель "ChacTechnolologyCo, LTD", China), имеет параметр характеристики "степень защиты от пыли и влаги" IP 20.
Следовательно, аукционная комиссия, руководствуясь положениями аукционной документации и п. 1 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, правомерно отказала Заявителю в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме.
Таким образом, жалоба является необоснованной.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 67, 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Неолит" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 6 августа 2015 г. N 44-2588/15
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 17.08.2015