Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 12 августа 2015 г. N 44-2467/15
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия УФАС)
рассмотрев жалобу жалобы ИП Мицукова А.А. (далее - Заявитель) (вх. N 17129 от 05.08.2015) на действия ГБДОУ детский сад N 100 Калининского района Санкт-Петербурга (далее - Заказчик) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на выполнение ремонтных работ в здании ГБДОУ детский сад N 100 Калининского района Санкт-Петербурга (извещение N 0372200128815000011), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме размещено 20.07.2015 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, номер извещения 0372200128815000011.
Начальная (максимальная) цена контракта - 382 982,49 руб.
В жалобе Заявитель указывает на неправомерные действия аукционной комиссии Заказчика, выразившиеся в отказе в допуске Заявителя к участию в открытом аукционе в электронной форме, нарушающие требования закона о контрактной системе.
Заказчик считает доводы жалобы необоснованными.
Рассмотрев жалобу, Комиссия УФАС приходит к следующим выводам.
Согласно ч. 4 ст. 67 Закон о контрактной системе участник аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
В соответствии с ч. 5 ст. 67 Закон о контрактной системе отказ в допуске к участию в аукционе по иным основаниям не допускается.
В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок от 04.08.2015 N0372200128815000011-1 ИП Мицукова А.А. не допускается к участию в электронном аукционе на основании п. 1 ч. 4 ст. 67 Закон о контрактной системе в связи с несоответствием представленной в ней информации требованиям документации об аукционе.
Анализ заявки заявителя показал, что она не соответствует п.п. 3.1.3. п. 3.1. Раздела 3 Части 1 документации об аукционе. А именно по пункту 1 Грунтовка п. 4.1 раздел N1 локальной сметы Бетаконтакт Кнауф Россия участник указал, что емкости, в которых расфасована: грунтовка - вёдра 5 (литров), 10 (литров); евробаки -0 30 (литров); бочки пластиковые (литров). Указанное описание не позволяет установить характеристики (значение объема) емкостей, требование к значению которых было установлено документацией об аукционе.
Таким образом, аукционная комиссия, руководствуясь положениями аукционной документации и п. 2 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, правомерно отказала Заявителю в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме.
Следовательно, жалоба является необоснованной.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 67, 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ИП Мицукова А.А. необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 12 августа 2015 г. N 44-2467/15
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 24.08.2015