Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 17 августа 2015 г. N 44-2664/15
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю закупок (далее - Комиссия УФАС) в составе:
в присутствии представителей:
СПб ГБУК "Государственный драматический театр Приют Комедианта" (далее - Заказчик):
ООО "Парадайс Ивент Холдинг" (далее - Заявитель):
рассмотрев жалобу Заявителя (вх. N 17452 от 10.08.2015) на действия Заказчика при определении поставщика путем проведения электронного аукциона на поставку оборудования для модернизации сценического комплекса и зала в здании по адресу: Мучной пер., д. 9/27, лит. А (далее - аукциона), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении аукциона размещено 22.06.2015 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, номер извещения 0372200188715000018.
Начальная (максимальная) цена контракта - 28 400 000,00 рублей.
В жалобе Заявитель указывает на неправомерные действия Заказчика, выразившиеся в установлении Заказчиком требований при описании объекта закупки, которые ограничивают количество участников закупки.
Заказчик считает жалобу необоснованной.
Рассмотрев жалобу, Комиссия УФАС пришла к следующим выводам.
Согласно документации об аукционе и пп. б. п. 1 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующую информацию конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
В соответствии с ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
При этом в соответствии с ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе не допускается.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 10.08.2015 ООО "Парадайс Ивент Холдинг" не допускается к участию в электронном аукционе, в связи с тем, что в заявке Заявителя представлены недостоверные сведения.
В документации об аукционе в техническом задания по позиции N 6 Заказчик указал следующее: "Максимальное возможное регулируемое время задержки аудиосигнала более 300 мс".
Анализ заявки Заявителя закупки показал, что им предложен товар "Масштабатор видео и графики Kramer VP 731, производимый Kramer Electronics LTD" с указанием следующих характеристик: "Максимальное возможное регулируемое время задержки аудиосигнала 350 мс".
Согласно ответу официального дистрибьютора Kramer Electronics LTD ООО "АУВИКС" (исх. ИА 663 от 06.08.2015) на запрос Заказчика масштабатор видео и графики Kramer VP 731 имеет максимальное возможное регулируемое время задержки аудиосигнала 340 мс.
Заявителем на заседание Комиссии УФАС не представлено обратного.
Таким образом, Комиссия УФАС приходит к выводу, что аукционная комиссия Заказчика правомерно отказала Заявителю в допуске к участию в электронном аукционе на основании п. 1 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 64, 66, 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Парадайс Ивент Холдинг " необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 17 августа 2015 г. N 44-2664/15
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 24.08.2015