Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 16 июля 2015 г. N 44-2705/15
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю закупок (далее - Комиссия УФАС)
в присутствии представителя:
СПб ГБУ СРЦН "Военно-патриотический центр "Дзержинец" (далее - Заказчик)
в отсутствие представителей:
ООО "Подпорожская проектно-строительная компания" (далее - Заявитель), надлежащим образом уведомленного о дате, времени и месте заседания Комиссии УФАС,
рассмотрев жалобу заявителя (вх. N 14954 от 10.07.2015) на действия Заказчика при определении поставщика путем проведения электронного аукциона на разработку проектной документации выборочного капитального ремонта здания СПб ГБУ "СРЦН "ВПЦ "Дзержинец" по адресу: СПб, ул. Шпалерная, д.15-17 литера А (далее - аукцион), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании п.1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении аукциона размещено 21.05.2015 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, номер извещения 0372200268615000007. Начальная (максимальная) цена контракта - 977 602,00 рублей.
Заявитель обжалует действия Заказчика в части отказа от заключения контракта с ООО "Подпорожская проектно-строительная компания".
Заказчик с доводами жалобы не согласен.
Информация, изложенная в жалобе, пояснения сторон, имеющиеся документы подтверждают следующие обстоятельства.
Согласно протоколу проведения итогов аукциона от 08.06.2015 N 445467 победителем указанного аукциона было признано ООО "Подпорожская проектно-строительная компания".
Согласно данным электронной площадки, контракт должен был быть подписан ЭЦП ООО "Подпорожская проектно-строительная компания" в срок до 26.06.2015.
ООО "Подпорожская проектно-строительная компания" не подписало проект контракта вследствие поломки электронной цифровой подписи. 21.06.2015 Заказчик получил письмо от ООО "Подпорожская проектно-строительная компания", в котором указывалось о поломке ЭЦП.
Как известно, срок восстановления ЭЦП составляет 2 дня. Заказчик направил письмо ООО "Подпорожская проектно-строительная компания" 26.06.2015 с вопросом о подписании контракта, однако на момент 16.07.2015 Заявитель никаких сведений о восстановлении ЭЦП или намерении подписать контракт не представил.
Согласно п. 13 ст. 70 Закона о контрактной системе победитель электронного аукциона признается уклонившимся от заключения контракта в случае, если в сроки, предусмотренные настоящей статьей, он не направил заказчику проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, или направил протокол разногласий, предусмотренный ч. 4 настоящей статьи, по истечении тринадцати дней с даты размещения в единой информационной системе протокола, указанного в ч. 8 ст. 69 Закона о контрактной системе, или не исполнил требования, предусмотренные ст. 37 Закона о контрактной системе (в случае снижения при проведении такого аукциона цены контракта на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта).
На заседании Комиссии УФАС представитель Заказчика пояснил, что по истечении 13 дней ООО "Подпорожская проектно-строительная компания" не направило в адрес Заказчика подписанный Контракт и не предоставило протокол разногласий, вследствие этого 13.07.2015 Заказчик заключил контракт с другим участником.
На основании вышеизложенного, Комиссия УФАС приходит к выводу о том, что в действиях Заказчика не усматривается нарушение Закона о контрактной системе, следовательно, жалоба является необоснованной.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 70, 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Подпорожская проектно-строительная компания" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 16 июля 2015 г. N 44-2705/15
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 26.08.2015