Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 18 августа 2015 г. N 44-2603/15
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия УФАС) в составе:
в присутствии представителей:
СПб ГБУЗ "Детская городская больница N 1" (далее - Заказчик);
ООО "Техно-дом" (далее - Заявитель);
рассмотрев жалобу Заявителя (вх. N 17544 от 11.08.2015) на действия Заказчика при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на выполнение работ по монтажу системы оповещения людей о пожаре для нужд СПБ ГБУЗ "Детская городская больница N 1" (далее - аукцион), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении аукциона размещено 16.07.2015 на официальном сайте для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru, номер извещения 0372200048015000178. Начальная (максимальная) цена контракта 12 227 924,14 руб.
В жалобе ООО "Техно-дом" указывает на неправомерные действия Заказчика, в части необоснованного отказа в допуске к участию в аукционе заявке с порядковым номером 7 (ООО "Техно-дом") по итогам рассмотрения первых частей заявок.
Заказчик с доводами жалобы не согласен.
Информация, изложенная в жалобе, пояснения сторон, имеющиеся документы подтверждают следующие обстоятельства.
Согласно ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по иным основаниям в соответствии с ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе не допускается.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок от 07.08.2015, заявка с порядковым номером 7 отклонена по следующим основаниям: "На основании пункта 2 части 4 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" по несоответствию информации, предусмотренной требованиями документации об аукционе, установленным на основании ч. 3 ст. 66 44-ФЗ, а именно: - "Оповещатель тип 1" показатель "Воспроизводимые частоты нижний показатель" и "Воспроизводимые частоты верхний показатель" не соответствует требованиям п. 5.1.6 ГОСТ 55149-2012. - "Пена" показатель "Показатель КППТП минимальное значение" не соответствует п. 5.1 Таблица 1 ГОСТ 30402-96".
Заказчиком, в Приложении N 2 к Техническому заданию к товару по позиции "Оповещатель тип 1" установлены требования: "Воспроизводимые частоты нижний показатель - не менее 200 Гц", "Воспроизводимые частоты верхний показатель - не более 5000 Гц", а так же п. 7.3 Раздела 7 Части Ш "Техническое задание" установлено требование соответствия товара Федеральному закону от 22.07. N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности".
Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 16.04.2014 N 474 утвержден перечень документов в области стандартизации, в результате применения которых обеспечивается соблюдение требований Федерального Закона от 22.07.2008 N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности".
Согласно пункту 47 данного перечня для обеспечения соблюдения требований Федерального закона N 123-ФЗ производимые пожарные оповещатели должны соответствовать требованиям ГОСТ Р 55149-2012 "Техника пожарная. Оповещатели пожарные индивидуальные. Общие технические требования и методы испытания".
В соответствии с п. 5.1.6. ГОСТ Р 55149-2012 Частота звуковых сигналов, генерируемых ОПИ, должна быть в диапазоне от 200 до 5000 Гц.
Согласно п. 5.1.10 ГОСТ Р 55149-2012 диапазон воспроизводимых частот должен быть не уже, чем от 500 до 3500 Гц.
В ходе заседания Комиссии УФАС установлено, что участником с порядковым номером 7 по товару "Оповещатель тип 1" представлены характеристики: "Воспроизводимые частоты нижний показатель - 2400 Гц", "Воспроизводимые частоты верхний показатель - 3400 Гц", что не соответствует пределам, установленным п. 5.1.10 ГОСТ Р 55149-2012.
Таким образом, в действиях Заказчика не установлено нарушение ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе, выраженное в необоснованном отказе в допуске заявок на участие в аукционе.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст., 33, 64, 67, 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Техно-дом" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 18 августа 2015 г. N 44-2603/15
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 19.08.2015