Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 21 июля 2015 г. N 44-2354/15
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия УФАС)
в присутствии представителей:
ГБОУ гимназия N 52 Приморского района Санкт-Петербурга (далее - заказчик) по доверенности;
ООО "АНТЭН-1" (далее - Заявитель),
рассмотрев жалобу заявителя ООО "Антэн-1" (далее - Заявитель) (вх. N 15167 от 14.07.2015) на действия ГБОУ гимназия N 52 Приморского района Санкт-Петербурга (далее - Заказчик) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на поставку интерактивного оборудования для ГБОУ гимназия N52 Приморского района Санкт-Петербурга в 2015 году (извещение N 0372200250115000010) (далее - аукцион), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении электронного аукциона размещено 26.06.2015 на официальном сайте для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru, номер извещения 0372200250115000010.
Начальная (максимальная) цена контракта 169 000,00 рублей.
Заявитель обжалует действия аукционной комиссии заказчика в части неправомерного признания заявки Благотворительный фонд содействия инвалидам и лицам пожилого возраста "Надежда" на участие в аукционе несоответствующей требованиям, установленным документацией об аукционе.
Заказчик считает доводы жалобы необоснованными.
Комиссия УФАС, рассмотрев жалобу, пришла к следующим выводам.
Согласно ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:
1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1 и 2 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона о контрактной системе.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 07.07.2015 N0372200250115000010-1 заявка с порядковым номером 4 (ООО "Антэн-1") была допущена до участия в аукционе. Участник с порядковым номером заявки 4 (ООО "Антэн-1") принял участие в аукционе. Однако, согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона от 10.07.2015 N0372200250115000010-3 заявка участника ООО "Антэн-1" была признанна не соответствующей требованиям, установленным документацией об аукционе.
Анализ заявки Заявителя показал, что в ней не представлены требуемые в соответствии с документацией копии действующих регистрационных удостоверений поручней, выданных Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения.
Согласно п. 1 ч. 5 ст. 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки должна содержать место нахождения юридического лица.
Участником размещения заказа в составе второй части заявки в качестве места нахождения юридического лица указаны "190000, Санкт-Петербург г., ул. Средний пр., д. 4" и "199004, Санкт-Петербург, ВО, Средний пр., д. 4, лит. А-А3", в связи с чем у аукционной комиссии Заказчика отсутствовала возможность установить достоверность места нахождения юридического лица.
Таким образом, аукционная комиссия заказчика, руководствуясь п. 1 ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе правомерно признала заявку Заявителя с порядковым номером 4 не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе и отстранила участника Благотворительный фонд содействия инвалидам и лицам пожилого возраста "Надежда" от участия в аукционе на этапе подведения итогов аукциона.
Следовательно, жалоба является необоснованной.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 33, 64, 65, 67, 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "АНТЭН-1" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 21 июля 2015 г. N 44-2354/15
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 24.07.2015