Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 21 июля 2015 г. N 44-2373/15
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия УФАС) в составе:
В присутствии представителей: ГБОУ СОШ N 80 Петроградского района Санкт-Петербурга (далее - Заказчик);
в присутствии представителей: ООО "Скандинавские интерактивные системы" (далее - Заявитель),
рассмотрев жалобу Заявителя (вх. N 15319, от 15.07.2015) на действия ГБОУ СОШ N 80 Петроградского района Санкт-Петербурга (далее - Заказчик) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем электронного аукциона на поставку интерактивного оборудования (извещение N 0372200042515000017), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании п. 1 ч. 15 ст. 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении электронного аукциона размещено 29.06.2015 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, номер извещения 0372200042515000017.
Начальная (максимальная) цена контракта - 2776025.00 рублей.
Заявитель обжалует действия аукционной комиссии Заказчика в связи с отказом в допуске к участию в аукционе заявки ООО "Скандинавские интерактивные системы" на основании непредставленных сведений, предусмотренных п.п.б п. 1 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе.
Заказчик считает доводы жалобы необоснованными.
Рассмотрев жалобу, Комиссия УФАС приходит к следующим выводам.
Согласно ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
В соответствии с ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в аукционе по иным основаниям не допускается.
В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок 08.07.2015 N 0372200042515000017-1 ООО "Скандинавские интерактивные системы" было отказано в допуске к участию в электронном аукционе в соответствии с п. 1 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе.
В ходе заседания Комиссии УФАС, представитель Заявителя согласился с доводами Заказчика по поводу правомерности отклонения своей заявки.
В ходе заседания Комиссии было установлено, что по ряду позиций Заявителем не была представлена информация, предусмотренная аукционной документацией Заказчика, например:
- Заявитель в своей заявке по позиции 2 "Видео кабель" указал следующее: "Видео кабель представляет собой серийное заводское устройство со следующими характеристиками: поддерживает стандарт HDMI - 1.4 обеспечивать поддержку разрешения не ниже 1920x1080 при 60 Гц, а также разрешения 4К".
При этом Заказчиком были установлены требования к товару: "Должен обеспечивать поддержку разрешения не ниже 1920x1080 при 60 Гц, а также разрешения 4К".
Участником не указаны конкретные показатели товара, требования к которым установлены в аукционной документации должны содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, что установлено п.п. 3.1.3. ч. I Информационной карты.
- Заявитель в своей заявке по позиции 5 "Ноутбук" указал следующее: "Диагональ экрана более 39 см".
При этом Заказчиком были установлены требования к товару: "Диагональ экрана должна быть более 39 см".
Участником не указаны конкретные показатели товара, требования к которым установлены в аукционной документации должны содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, что установлено п.п. 3.1.3. ч. I Информационной карты.
Следовательно, аукционная комиссия, руководствуясь положениями аукционной документации, правомерно отказала Заявителю в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме.
Помимо вышеизложенного, Комиссия УФАС установила, что довод Заявителя об описании объекта закупки в соответствии с требованиями Закона о контрактной система не может быть рассмотрен в настоящем заседании, поскольку рассмотрение доводов жалобы на положения документации о закупке после окончания установленного срока подачи заявок не проводится в соответствии с частями 1, 4 статьи 105 Закона о контрактной системе и пункта 3.38 Административного регламента ФАС России от 19.11.2012 N 727/14.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 66, 67, 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Скандинавские интерактивные системы" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 21 июля 2015 г. N 44-2373/15
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 28.07.2015