Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 22 июля 2015 г. N 44-2352/15
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия УФАС) в составе:
в присутствии представителей:
СПб ГКУ "Центр комплексного благоустройства" (далее - Заказчик):
в отсутствие представителей:
ООО "ГК Строй-Эксперт" (далее - Заявитель), надлежащим образом уведомленного о месте и времени рассмотрения жалобы по существу;
рассмотрев жалобу Заявителя (вх. 15478 от 17.07.2015) на действия конкурсной комиссии Заказчика при определении поставщика путем проведения открытого конкурса на выполнение проектно-изыскательских работ по ремонту объекта зеленых насаждений общего пользования Летний сад между Петровской ул., Красной ул., Овражным парком и Доковым бассейном" (далее - конкурс), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании ст. 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении конкурса размещено 15.06.2015 на официальном сайте для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru, номер извещения 0372200202315000045.
Начальная (максимальная) цена контракта 6 224 400,00 руб.
В жалобе Заявитель указывает на неправомерные действия конкурсной комиссии Заказчика, выразившиеся:
- в опубликовании протокола рассмотрения и оценки заявок с нарушением сроков, предусмотренных Законом о контрактной системе;
- в незаконном признании заявки участника конкурса ООО "НПО "РАНД" соответствующей требованиям конкурсной документации;
Заказчик считает жалобу необоснованной.
Рассмотрев жалобу, Комиссия УФАС пришла к следующим выводам.
1. В соответствии с ч. 12 ст. 53 Закона о контрактной системе протоколы, указанные в ч. 10 и 11 ст. 53 Закона о контрактной системе, составляются в двух экземплярах, которые подписываются всеми присутствующими членами конкурсной комиссии. К этим протоколам прилагается информация, предусмотренная п. 2 ч. 2 ст. 51 Закона о контрактной системе. Один экземпляр каждого из этих протоколов хранится у заказчика, другой экземпляр в течение трех рабочих дней с даты его подписания направляется победителю конкурса или участнику конкурса, подавшему единственную заявку на участие в конкурсе, с приложением проекта контракта, который составляется путем включения в данный проект условий контракта, предложенных победителем конкурса или участником конкурса, подавшим единственную заявку на участие в конкурсе. Протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе, протокол рассмотрения единственной заявки на участие в конкурсе с указанными приложениями размещаются заказчиком в единой информационной системе не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания указанных протоколов.
Протокол рассмотрения и оценки заявок N0372200202315000045-3 подписан 10.07.2015, а размещён на официальном сайте www.zakupki.gov.ru 16.07.2015 года.
Согласно пояснениям Заказчика, несвоевременное размещение протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе связано с некорректной работой официальном сайта www.zakupki.gov.ru.
Следовательно, данный довод жалобы является несостоятельным.
2. В соответствии с п. 5 ч. 2 ст. 51 Закона о контрактной системе и конкурсной документацией заявка на участие в открытом конкурсе должна содержать документы, подтверждающие внесение обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе (платежное поручение, подтверждающее перечисление денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе с отметкой банка, или заверенная банком копия этого платежного поручения либо включенная в реестр банковских гарантий банковская гарантия.
Анализ заявки участника конкурса ООО "НПО "РАНД" показал, что в ней представлено платежное поручение N 488 от 20.05.2015, подтверждающее перечисление денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе с отметкой банка.
Следовательно, данный довод жалобы также является несостоятельным.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 51, 53, 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "ГК Строй-Эксперт" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 22 июля 2015 г. N 44-2352/15
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 24.07.2015