Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 24 августа 2015 г. N 44-2651/15
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю закупок (далее - Комиссия УФАС) в составе:
в присутствии представителей:
ГУ - Санкт-Петербургское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации (далее - Заказчик);
в отсутствие представителей:
АО "Санаторий Киев" (далее - Заявитель);
рассмотрев жалобу заявителя (вх. N 17983 от 17.08.2014) на действия заказчика при определении поставщика путем проведения электронного аукциона на оказание услуг на территории Республики Крым или г. Севастополь в 2015 году по санаторно-курортному лечению отдельных категорий граждан, имеющих право на получение набора социальных услуг по профилю лечения заболеваний системы кровообращения (далее - аукцион), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Изменения извещения о проведении электронного аукциона размещено 23.07.2015 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, номер извещения 0272100000115000224. Начальная (максимальная) цена контракта - 1 852 020,00 рублей.
В жалобе АО "Санаторий Киев" указывает на неправомерные действия Заказчика, в части необоснованного отказа в допуске к участию в закупке по результатам рассмотрения вторых частей заявок заявки АО "Санаторий Киев".
Заказчик считает жалобу необоснованной.
Рассмотрев жалобу, Комиссия УФАС пришла к следующим выводам.
Информация, изложенная в жалобе, пояснения сторон, имеющиеся документы подтверждают следующие обстоятельства.
Согласно ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе, заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:
1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены статьями 62, 66 Закона о контрактной системе, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии статьи 31 настоящего Федерального закона.
Согласно ч. 7 ст. 69 Закона о контрактной системе, принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным частью 6 настоящей статьи, не допускается.
Согласно сведениям протокола рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе от 12.08.2015 участнику закупки, подавшему в заявку с порядковым номером 3, отказано в допуске к участию в закупке по следующим основаниям: "Участник аукциона в электронной форме АО "САНАТОРИЙ КИЕВ" (порядковый номер заявки 5), поданная им заявка не соответствуют требованиям части 5 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", требованиям пунктов 23, 24 таблицы раздела II документации об аукционе в электронной форме, а именно - отсутствует подтверждающая соответствие участника аукциона в электронной форме требованиям, установленным пунктом 1 части 1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", копия действующей лицензии участника аукциона в электронной форме на медицинскую деятельность при оказании (осуществлении) санаторно-курортной помощи по профилю "кардиология" или уведомление об осуществлении медицинской деятельности при оказании (осуществлении) санаторно-курортной помощи по профилю "кардиология" (в представленной копии уведомления отсутствует указание об осуществлении медицинской деятельности при оказании (осуществлении) санаторно-курортной помощи по профилю "кардиология")".
Заказчиком, в пп. 2.4 п. 24 Части II "Информационная карта" установлено требование о наличии следующих разрешительных документов: "Копию действующей лицензии на медицинскую деятельность при оказании (осуществлении) санаторно-курортной помощи по профилю "кардиология" или уведомления об осуществлении медицинской деятельности при оказании (осуществлении) санаторно-курортной помощи по профилю "кардиология".
В ходе заседания Комиссии УФАС установлено, что в составе второй части заявки с порядковым номером 3 (АО "Санаторий Киев") представлено Уведомление об осуществлении медицинской деятельности N 278 от 19.05.2015 года, выданное территориальным органом РосЗдравНадзора по Республике Крым и ГФЗ Севастополю, согласно которому учреждение АО "Санаторий Киев" осуществляет работы (услуги) по кардиологии. Так же в ходе заседания Комиссии УФАС установлено, что перечень услуг, содержащийся в вышеуказанном уведомлении, представлен без указания вида медицинской помощи (санитарно-курортная, амбулаторная, первичная).
Довод подателя жалобы о наличии в учредительных документах кода по ОКВЭД 85.11.2 и возможности осуществлять санитарно-курортную деятельность не может признано Комиссией УФАС в качестве достаточного основания для признания жалобы Заявителя обоснованной ввиду прямого несоответствия вышеуказанного уведомления N 278 от 19.05.2015 положениям пп. 2.4 п. 24 Части II документации о закупке.
Таким образом, в действиях аукционной комиссии Заказчика не усматривается нарушение ч. 7 ст. 69 Закона о контрактной системе, выразившееся в необоснованном отказе в допуске заявки АО "Санаторий Киев" к участию в электронном аукционе.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 33, 64, 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу АО "Санаторий Киев" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 24 августа 2015 г. N 44-2651/15
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 25.08.2015