Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 22 июля 2015 г. N 44-2316/15
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю закупок (далее - Комиссия УФАС) в составе:
в присутствии представителей:
ГБОУ СОШ N 482 Выборгского района Санкт-Петербурга (далее - Заказчик):
Администрация Выборгского района Санкт-Петербурга (далее - Уполномоченный орган):
ООО "ТД Русская школа-СЗ" (далее - Заявитель):
рассмотрев жалобу Заявителя (вх. N 15508 от 17.07.2015) на действия Заказчика при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на поставку мебели для ГБОУ СОШ N 482 Выборгского района Санкт-Петербурга (далее - аукцион), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении электронного аукциона размещено 17.06.2015 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, номер извещения N 0172200004615000055. Начальная (максимальная) цена контракта - 13 981 588,65 рублей.
В жалобе Заявитель указывает на неправомерные действия Заказчика, выразившиеся, по мнению Заявителя, в необоснованном допуске заявок, которые согласно протоколу подведения итогов аукциона N 0172200004615000055-3 от 15.07.2015 заняли первое и второе место.
Заказчик, Уполномоченный орган согласились с доводами Заявителя.
Рассмотрев жалобу, Комиссия УФАС пришла к следующим выводам.
Согласно ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Согласно ч. 1 с. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Федерального закона и инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок от 07.07.2015 N 0172200004615000055-1, заявки с порядковым номером 8 (ООО "Аксион") и порядковым номером 7 (ООО "Эргодизайн") были признаны соответствующими документации о закупке.
Заявка с порядковым номером 1 (ООО "ТД Русская школа-СЗ") также была признана соответствующей документации о закупке.
В результате анализа вышеуказанных заявок Комиссия УФАС не выявила нарушений в действиях аукционной комиссии Заказчика, Уполномоченного органа в части признания заявок с порядковыми номерами 8 и 7 соответствующими требованиям документации о закупке. Заявителем не представлено на заседание Комиссии УФАС доказательств нарушения в действиях аукционной комиссии Закона о контрактной системе.
Таким образом, жалоба признана необоснованной.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 64, 66, 67, 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "ТД Русская школа-СЗ" необоснованной.
2. Согласно пункту 3.38 Административного регламента в случае если одним из доводов жалобы является обжалование положений документации о закупке после окончания установленного срока подачи заявок, рассмотрение данного довода жалобы не проводится.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 22 июля 2015 г. N 44-2316/15
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 22.07.2015