Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 23 июля 2015 г. N 44-2495/15
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия УФАС);
в присутствии представителей:
Филиал N 10 ФГКУ "442 военный клинический госпиталь" Министерства обороны Российской Федерации (далее - Заказчик) по доверенности;
ООО "Белый Трест" (далее - Заявитель): Боденко Я.В. по доверенности, Купина В.Т. по доверенности;
рассмотрев жалобу ООО "Белый Трест" (далее - Заявитель) (вх. N 15491 от 17.07.2015) на действия Филиала N 10 ФГКУ "442 военный клинический госпиталь" Министерства обороны Российской Федерации (далее - Заказчик) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на выполнение работ по сбору, транспортировке, обезвреживанию (термическому уничтожению) медицинских отходов класса "Б" (извещение N 0872100004215000004) (далее - аукцион), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении электронного аукциона размещено 03.06.2015 на официальном сайте для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru, номер извещения 0872100004215000004. Начальная (максимальная) цена контракта - 129 499,40 рублей.
В жалобе ООО "Белый Трест" указывает на неправомерные действия аукционной комиссии Заказчика, выразившиеся, по мнению Заявителя, в неправомерном признании его заявки несоответствующей требованиям документации об аукционе при рассмотрении вторых частей заявок.
Заказчик с доводами жалобы не согласен.
Информация, изложенная в жалобе, пояснения сторон, имеющиеся документы подтверждают следующие обстоятельства.
В соответствии с ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:
1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона о контрактной системе.
Принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по иным основаниям, в соответствии с ч. 7 данной статьи, не допускается.
Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона от 14.07.2015 N0872100004215000004-3 участнику закупки, подавшему заявку с порядковым номером 4 (ООО "Белый Трест"), отказано в допуске к участию в электронном аукционе в соответствии с п. 1 ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе в связи с непредоставлением копии лицензии на осуществление деятельности по обезвреживанию и размещению отходов III-IV классов опасности.
В соответствии с п. 2 ч. 5 ст. 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона.
Заказчиком в аукционной документации (п. 2.1.2.2.) установлено требование предоставления в составе вторых частей заявок участников закупки "документы, подтверждающие соответствие участника аукциона требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки:
- копия лицензии на осуществление деятельности по обезвреживанию и размещению отходов III-IV классов опасности или
- копия действующего договора (контракта) между Подрядчиком и третьим лицом, где планируется обезвреживание/уничтожение (термическое уничтожение) отходов Заказчика с приложением копии соответствующей действующей лицензии;
- копия санитарно-эпидемиологического заключения, выданного объекту обеззараживания отходов, где планируется обезвреживание (термическое уничтожение отходов класса "Б"".
Анализ заявки с порядковым номером 1 (ООО "Белый Трест") показал, что в ее составе отсутствует информация, подтверждающая наличие лицензии на осуществление деятельности по обезвреживанию и размещению отходов III-IV классов опасности.
В связи с тем, что данные сведения не представлены в составе заявки, Комиссия УФАС приходит к выводу, что аукционная комиссия Заказчика имела основания для признания заявки участника с номером 1 несоответствующей требованиям документации об аукционе на основании п. 1 ч. 4 ст. 69 Закона о контрактной системе, следовательно, жалоба является необоснованной.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 69, 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Белый Трест" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 23 июля 2015 г. N 44-2495/15
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 07.08.2015