Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 27 июля 2015 г. N 44-2478/15
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия УФАС)
в присутствии представителей:
СПб ГБУЗ "Детский санаторий "Солнечное" (далее - заказчик) по доверенности;
ООО "ТДА" (далее - Заявитель),
рассмотрев жалобу заявителя ООО "ТДА" (далее - Заявитель) (вх. N 15579 от 20.07.2015) на действия СПб ГБУЗ "Детский санаторий "Солнечное" (далее - Заказчик) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на поставку мебели и предметов интерьера (извещение N 0372200020315000047) (далее - аукцион), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении электронного аукциона размещено 26.06.2015 на официальном сайте для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru, номер извещения 0372200020315000047.
Начальная (максимальная) цена контракта 1 999 471,49 рублей.
Заявитель обжалует действия аукционной комиссии заказчика в части неправомерного признания заявки ООО "ТДА" на участие в аукционе несоответствующей требованиям, установленным документацией об аукционе.
Заказчик считает доводы жалобы необоснованными.
Комиссия УФАС, рассмотрев жалобу, пришла к следующим выводам.
Согласно ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:
1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1 и 2 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона о контрактной системе.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 29.06.2015 N0372200020315000047-1 заявка с порядковым номером 16 (ООО "ТДА") была допущена до участия в аукционе. Участник с порядковым номером заявки 16 (ООО "ТДА") принял участие в аукционе и сделал наименьшее предложение цены контракта - 1889500,53 рублей. Однако, согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона от 07.07.2015 N0372200020315000047-3 заявка участника ООО "ТДА" была признанна не соответствующей требованиям, установленным документацией об аукционе.
Закон о контрактной системе дает исчерпывающий перечень документов, представляемых Участником размещения закупки.
Комиссия УФАС проанализировав представленные документы, пришла к выводу, что ООО "ТДА" в своей заявке представила исчерпывающий достоверный перечень документов, и необходимой информации.
Заказчиком на заседание Комиссии УФАС не представил надлежащие доказательства недостоверности ведений, указанных в заявке Заявителя.
Таким образом, в действиях аукционной комиссии Заказчика содержится нарушение ч. 7 ст. 69 Закона о контрактной системе.
Следовательно, жалоба является обоснованной.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 33, 64, 65, 67, 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "ТДА" обоснованной.
2. Признать в действиях аукционной комиссии Заказчика нарушение ч. 7 ст. 69 Закона о контрактной системе.
3. Выдать Заказчику, его аукционной комиссии и оператору электронной площадки обязательное для исполнения предписание об устранении нарушения законодательства о контрактной системе.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 27 июля 2015 г. N 44-2478/15
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 06.08.2015