Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 26 августа 2015 г. N 44-2693/15
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия УФАС) в составе:
в присутствии представителей:
ФГБУ "НИИ детских инфекций Федерального медико-биологического агентства" (далее - Заказчик);
ООО "АВИГ СПб" (далее - Заявитель);
рассмотрев жалобу Заявителя (вх. N 18090 от 19.08.2015) на действия Заказчика при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на поставку мебели для корпуса Литер В2 (далее - аукцион), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении электронного аукциона размещено 31.07.2015 на официальном сайте для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru, номер извещения 0372100001915000110. Начальная (максимальная) цена контракта 47 000 000,00 руб.
В жалобе ООО "АВИГ СПб" указывает на неправомерные действия Заказчика, Уполномоченного органа, в части необоснованного отказа в допуске к участию в аукционе заявке с порядковым номером 8 (ООО "АВИГ СПб") по итогам рассмотрения первых частей заявок.
Заказчик с доводами жалобы не согласен.
Информация, изложенная в жалобе, пояснения сторон, имеющиеся документы подтверждают следующие обстоятельства.
Согласно ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по иным основаниям в соответствии с ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе не допускается.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок, заявка с порядковым номером 8 отклонена по следующим основаниям:
"В п. 45, п. 46, п. 47 участник указал: "Детали каркаса собраны на эксцентриковых соединениях и конфирматах длиной 48 мм, диаметром 5 мм". При указанном диаметре 5 мм, конфирматов длиной 48 мм не существует. Основанием для не допуска к участию в электронном аукционе является - п.1 ч.4 ст.67 Федерального Закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ. (предоставление недостоверной информации)".
Заказчиком, в Разделе IV "Техническое задание" документации о закупке к товару по позиции 45 "Шкаф навесной (настенный) двустворчатый" установлено требование: "Детали каркаса должны быть собраны на эксцентриковых соединениях и конфирматах длиной не менее 48 мм, но не более 50 мм, диаметром не менее 5 мм, но не более 7 мм".
В ходе анализа Заявки с порядковым номером 8 установлено, что по позиции 45 "Шкаф навесной (настенный) двустворчатый" Участником представлены характеристики: "Детали каркаса собраны на эксцентриковых соединениях и конфирматах длиной 48 мм, диаметром 5 мм".
Согласно пояснениям представителя Заказчика, аукционная комиссия при рассмотрении первых частей заявок руководствовалось ГОСТ 11738-84 "Винты с цилиндрической головкой и шестигранным углублением под ключ класса точности А", согласно Таблице 2 которого номинальному диаметру резьбы 5 мм соответствует длина стержня 50 мм.
Таким образом, в действиях аукционной комиссии Заказчика не установлено нарушение ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе, выраженное в необоснованном отказе в допуске заявки на участие в аукционе.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст., 33, 64, 67, 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "АВИГ СПб" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 26 августа 2015 г. N 44-2693/15
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 27.08.2015