Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 26 августа 2015 г. N 44-2696/15
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия УФАС) в составе:
в присутствии представителей:
ФГБНУ "Институт экспериментальной медицины" (далее - Заказчик);
в отсутствие представителей:
ООО "ПрофитМед Спб" (далее - Заявитель), надлежащим образом уведомленном о времени и месте заседания Комиссии УФАС;
рассмотрев жалобу Заявителя (вх. N 18198 от 20.08.2015) на действия Заказчика при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на поставку препаратов натрия хлорида (далее - аукцион), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении аукциона размещено 03.08.2015 на официальном сайте для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru, номер извещения 0372100008115000125. Начальная (максимальная) цена контракта 532 818,00 руб.
В жалобе ООО "ПрофитМед СПб" указывает на неправомерные действия Заказчика, в части необоснованного отказа в допуске к участию в аукционе заявке с порядковым номером 5 (ООО "ПрофитМед СПб") по итогам рассмотрения первых частей заявок.
Заказчик с доводами жалобы не согласен.
Информация, изложенная в жалобе, пояснения сторон, имеющиеся документы подтверждают следующие обстоятельства.
Согласно ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по иным основаниям в соответствии с ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе не допускается.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок, заявка с порядковым номером 5 отклонена по следующим основаниям:
"Несоответствие информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона N 44-ФЗ, требованиям документации об электронном аукционе; Участник закупки предлагает к поставке "раствор для инфузий 0,9%, 500мл, флаконы полимерные N20" в количестве 60 упаковок, что не соответствует требованиям Заказчика "раствор для инфузий 0,9%, 500мл, контейнеры полиэтиленовые" в количестве 1200 флаконов. Участник закупки предлагает к поставке "раствор для инфузий 400 мл N25 флаконы N20" в количестве 450 упаковок, что не соответствует требованиям Заказчика "раствор для инфузий 400 мл N15 стеклянная бутылка для крови, трансфузионных и инфузионных препаратов" в количестве 9000 флаконов".
Заказчиком, в п. 1.7 к Части Ш "Техническое задание" к товару по позиции 2 "Натрия хлорид" установлены требования: "раствор для инфузий 0,9%, 500мл, контейнеры полиэтиленовые", "Единица измерения - Флакон, Количество - 1200".
В ходе анализа заявки с порядковым номером 5 (ООО "ПрофитМед СПб") установлено, что к товару по позиции 2 "Натрия хлорид" представлены характеристики: "раствор для инфузий 0,9 %, 500 мл, флаконы полимерные N 20", "Единица измерения - УП, Колличество - 60", что не соответствует положениям документации о закупке.
Таким образом, в действиях Заказчика не установлено нарушение ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе, выраженное в необоснованном отказе в допуске заявок на участие в аукционе.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст., 33, 64, 67, 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "ПрофитМед СПб" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 26 августа 2015 г. N 44-2696/15
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 26.08.2015