Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 28 июля 2015 г. N 44-2450/15
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия УФАС) в составе:
в присутствии представителей ГБДОУ детский сад N 97 Фрунзенского района Санкт-Петербурга "Консультативно-практический центр для детей с нарушением интеллектуального развития": заведующий Алесеева А.В.,
в присутствии представителя ООО "Мир Музыки Северо-Запад" (далее - Заявитель): Толстиковой М.В. по доверенности,
рассмотрев жалобу Заявителя (вх. N 15672 от 21.07.2015) на действия ГБДОУ детский сад N 97 Фрунзенского района Санкт-Петербурга "Консультативно-практический центр для детей с нарушением интеллектуального развития" (далее - Заказчик) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на поставку синтезатора в ГБДОУ - детский сад N 97 компенсирующего вида Фрунзенского района СПб в 2015 году (извещение N 0372200045515000014), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного приказом ФАС России 19.11.2014 N 727/14 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении электронного аукциона размещено 03.07.2015 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, номер извещения 0372200045515000014.
Начальная (максимальная) цена контракта - 55 000,00 рублей.
В жалобе Заявитель указывает на неправомерные действия аукционной комиссии Заказчика, выразившиеся в необоснованном отказе ему в допуске к участию в электронном аукционе.
Заказчик считает доводы жалобы необоснованными.
Рассмотрев жалобу, Комиссия УФАС приходит к следующим выводам.
Согласно п 1. ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе Заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае: непредставления документов и информации, которые предусмотрены п.п. 1, 3 - 5, 7 и 8 ч. 2 ст. 62, ч.ч. 3 и 5 ст. 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
В соответствии с протоколом N 0372200045515000014-01 рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе, заявка с защищенным номером 4 была отклонена аукционной комиссией заказчика в связи с не предоставлением участником информации конкретных значений, установленной документацией об аукционе в электронной форме, а именно: "Синтезатор. Заказчиком установлено требование к оборудованию "п.1.1 Клавиатура: 61 кл., чувствительны к нажатию". В заявке участника не указаны параметры Клавиатуры, что является непредоставлением информации.
Заказчиком установлено требование к оборудованию "п.1.2. Контроллеры: Колесо Pitch Bend, Модуляция". В заявке участника не указаны параметры Контроллеров, что является непредоставлением информации.
Заказчиком установлено требование к оборудованию "п.2.1.Тип дисплея: Full Dot LCD (320 x 240 точек), монохромный с регулировкой контраста Функция Score Display (отображение партитуры)". В заявке участника не указаны параметры Типа дисплея, что является непредоставлением информации.
Заказчиком установлено требование к оборудованию "п.2.3. Язык (кнопки панели): английский". В заявке участника не указаны параметры Языка, что является непредоставлением информации.
Заказчиком установлено требование к оборудованию "п.3.4. Особые тембры: 11 Regional Voices, 8 Regional Drum/Percussion kits, 9 MegaVoices, 12 Sweet! Voices, 22 Cool! Voices, 18 Live! Voices". В заявке участника не указаны параметры Тембров, что является непредоставлением информации.
Заказчиком установлено требование к оборудованию "п.5.3. Объем данных для записи: до 30,000 нот". В заявке участника не указаны параметры Объема данных для записи, что является непредоставлением информации.
Заказчиком установлено требование к оборудованию "п.5.8. Размер динамика: не менее 12 см x 2 + 3 см x 2". В заявке участника не указаны параметры Размер динамика, что является непредоставлением информации.
Заказчиком установлено требование к оборудованию "п.6.1. Инструкция пользователя: наличие". В заявке участника не указаны наличие инструкции пользователя, что является непредоставлением информации.
Заказчиком установлено требование к оборудованию "п.6.2. Пюпитр: наличие". В заявке участника не указаны наличие пюпитра, что является непредоставлением информации.
Заказчиком установлено требование к оборудованию "п.6.3. Регистрационная карта пользователя: наличие". В заявке участника не указаны наличие регистрационной карты пользователя, что является непредоставлением информации", что не соответствует требованиям Заказчика, указанных в Части 3 Технического задания Аукционной документации.
Следовательно, аукционная комиссия, руководствуясь положениями аукционной документации, правомерно отказала Заявителю в допуске к участию в аукционе в электронной форме.
Таким образом, жалоба является необоснованной.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 67, 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Мир Музыки Северо-Запад" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 28 июля 2015 г. N 44-2450/15
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 04.08.2015