Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 28 июля 2015 г. N 44-2378/15
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю закупок (далее - Комиссия УФАС) в составе:
в присутствии представителей:
ГБОУ школа N 509 Красносельского района Санкт-Петербурга;
ООО "Абсолют Офисная Мебель Петербург" (далее - Заявитель);
рассмотрев жалобу заявителя (вх. N 15839 от 22.07.2015) на действия заказчика при определении поставщика путем проведения электронного аукциона на поставку корпусной мебели (далее - аукцион), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Изменение извещения о проведении открытого аукциона в электронной форме размещено 09.07.2015 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, номер извещения N 0372200289415000009. Начальная (максимальная) цена контракта - 2 322 955,00 рублей.
В жалобе ООО "Абсолют Офисная Мебель Петербург" указывает на неправомерные действия аукционной комиссии Заказчика, выразившиеся, по мнению Заявителя, в необоснованном отказе ему в допуске к участию в электронном аукционе.
Заказчик считает жалобу необоснованной.
Рассмотрев жалобу, Комиссия УФАС пришла к следующим выводам.
В соответствии с ч. 5 ст. 67 отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.
Согласно ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о закупках, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о закупках, требованиям документации о таком аукционе.
Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по иным основаниям не допускается.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме с номером извещения 0372200289415000009 от 17 июля 2015 года заявке с порядковым номером 19 "ООО Абсолют Офисная Мебель Петербург" отказано в допуске к участию в электронном аукционе по следующим основаниям: "Несоответствие информации, предусмотренной частью 3 статьи 66: в п.1 "Тумба подкатная" в заявке указано "Ролики тумбы должны выдерживать вес 60 кг", "Направляющие должны обеспечивать плавный ход", согласно разд. б) п.1 ч.3. ст.66 заявка должна содержать конкретные показатели. В п.1 "Тумба подкатная", в п.2 "Тумба подкатная", в п.3 "Шкаф-гардероб", в п.4 "Шкаф закрытый", в п.5 "Шкаф полузакрытй" необходимое требование "Общая высота ручки: не менeе 19 мм и не более 25 мм", в заявке указано "Общая высота ручки: 16 мм". В п.5 "Шкаф полузакрытый" необходимое требование: "Имеют ряды отверстий под полки и петли диаметром более 5 мм и менее 5,5 мм", в заявке указано "Имеют ряды отверстий под полки и петли диаметром 5 мм"; необходимое требование: "Твердая ДВП толщиной более 3,2 мм и не более 3,5 мм", в заявке указано "Твердая ДВП толщиной 3,2 мм", необходимое требование: "Шкаф установлен на опоры высотой более 20 мм и менее 25 мм", в заявке указано "Шкаф установлен на опоры высотой 20 мм". Непредоставление информации, предусмотренной частью 3 статьи 66: в п.2 "Тумба приставная" не указано межцентровое расстояние ручек ящиков".
В ходе заседания Комиссии УФАС установлено, что Заказчиком в Приложении N 2 к Техническому заданию Части Ш документации о закупке к товару по позиция 2 "Тумба приставная" к п. 14 "Ручки ящиков тумбы: форма" установлено требование: "Межцентровое расстояние крепежных винтов не менее 89 мм и не более 98 мм".
В заявке с порядковым номером 19 "Абсолют Офисная Мебель Петербург" к товару по позиции 2 "Тумба приставная" по показателю "Ручки ящиков тумбы: форма" не содержится сведений по характеристике "Межцентровое расстояние крепежных винтов", что не соответствует положениям документации об аукционе.
Заказчиком, в Приложении N 2 к Техническому заданию Части Ш документации о закупке к товару по позиции 1 "Тумба подкатная" к п. 15 "Общая высота ручки" установлено требование "Не менее 19 мм и не более 25 мм".
В заявке с порядковым номером 19 "Абсолют Офисная Мебель Петербург" к товару по позиции 1 "Тумба подкатная" по показателю "Общая высота ручки" указана характеристика "16 мм", что не соответствует положениям документации об аукционе.
Аналогичные несоответствия заявки Заявителя положениям аукционной документации Заказчика установлены по позициям 5 "Шкаф полузакрытый", 3 "Шкаф-гардероб", 4 "Шкаф закрытый".
Таким образом, аукционная комиссия заказчика правомерно отказала заявке с порядковым номером 19 (ООО "Абсолют Офисная Мебель Петербург") в допуске к участию электронном аукционе.
Следовательно, жалоба является необоснованной.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 33, 64, 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Абсолют Офисная Мебель Петербург" необоснованной.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 28 июля 2015 г. N 44-2378/15
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 29.07.2015