Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 31 августа 2015 г. N 44-2803/15
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю закупок (далее - Комиссия УФАС) в составе:
в присутствии представителей:
ФГКУ комбинат "Беломорский" Управления Федерального агентства по государственным резервам по Северо-Западному федеральному округу (далее - Заказчик):
ООО "Профит Эл" (далее - Заявитель):
рассмотрев жалобу заявителя (вх. N 18394 от 24.08.2015) на действия котировочной комиссии Заказчика при определении поставщика путем проведения запроса котировок на поставку мебели (далее - конкурс), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании п.1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении запроса котировок размещено 14.08.2015 на официальном сайте для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru, номер извещения 0372100015015000047. Начальная (максимальная) цена контракта 104 973,39 руб.
В жалобе ООО "Профит Эл" указывает на неправомерные действия котировочной комиссии Заказчика, выразившиеся, по мнению Заявителя, в неправомерном отклонении его заявки на участие в запросе котировок.
Заказчик с доводами жалобы не согласен.
В соответствии с ч. 7 ст. 78 Закона о контрактной системе котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет заявки на участие в запросе котировок, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, либо предложенная в таких заявках цена товара, работы или услуги превышает начальную (максимальную) цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок, или участником запроса котировок не предоставлены документы и информация, предусмотренные ч. 3 ст. 73 Закона о контрактной системе. Отклонение заявок на участие в запросе котировок по иным основаниям не допускается.
В соответствии с п. 4 ч. 3 ст. 73 Закона о контрактной системе заявка на участие в запросе котировок должна содержать идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника запроса котировок.
Предоставление вышеуказанной информации предусмотрено Заказчиком в п. 8 приложения к извещению о проведении запроса котировок "Котировочная заявка (форма)".
Анализ котировочной заявки ООО "Профит Эл" показал, что информация об идентификационному номере налогоплательщика учредителя и лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника (которым является одно лицо, а именно генеральный директор) - 780616681614.
Таким образом, участником запроса котировок (ООО "Профит Эл") представлена информация в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе и извещения о запросе котировок, следовательно, отклонение его котировочной заявки по рассмотренному основанию является неправомерным, в чем усматривается нарушение ч. 7 ст. 78 Закона о контрактной системе. Таким образом, жалоба является обоснованной.
Выявленное в действиях котировочной комиссии Заказчика нарушение является существенным, что дает основания для выдачи предписания о его устранении.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 73, 78, 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Профит Эл" обоснованной.
2. Признать в действиях котировочной комиссии Заказчика нарушение ч. 7 ст. 78 Закона о контрактной системе.
3. Выдать Заказчику и его котировочной комиссии обязательное для исполнения предписание об устранении выявленного нарушения
4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении дел об административном правонарушении в отношении котировочной комиссии Заказчика.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 31 августа 2015 г. N 44-2803/15
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 03.09.2015