Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 31 августа 2015 г. N 44-2742/15
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю закупок (далее - Комиссия УФАС) в составе:
в присутствии представителей:
Администрации Кронштадтского района Санкт-Петербурга (далее - Заказчик):
рассмотрев жалобу Заявителя (вх. N 18403 от 24.08.2015) на действия аукционной комиссии Заказчика при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на поставку расходных материалов и комплектующих для компьютерной техники (далее - аукцион), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении электронного аукциона размещено 31.07.2015 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, номер извещения N 0172200002815000077. Начальная (максимальная) цена контракта - 647 422,43 рублей.
В жалобе Заявитель указывает на неправомерные действия аукционной комиссии Заказчика, нарушающие, по мнению Заявителя, требования Закона о контрактной системе по основаниям, изложенным в жалобе.
Заказчик считает жалобу необоснованной.
Рассмотрев жалобу, Комиссия УФАС пришла к следующим выводам.
Согласно ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Согласно ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе отказ в допуске по основанию, не предусмотренному ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе не допускается.
В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок N 0172200002815000077-1 от 18.08.2015 заявке Заявителя (порядковый номер 7) отказано в допуске к участию в аукционе по следующим основаниям: "Участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в связи с непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2014 N44-ФЗ, требованиям документации об аукционе. В документации заказчика указанное требование установлено: подпунктом 3.1.3. части I Информационной карты аукциона. В заявке участника не представлены позиции товара п.п.18-20: П.18 "Модуль управления печатью" П.19 "Системная плата". П.20 "Блок питания".
Согласно Части II "Информационная карта" документации о закупке Заказчиком установлены следующие требования к содержанию первой части заявки на участие в аукционе: "Первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара. При указании конкретных показателей поставляемых товаров участнику закупки рекомендуется заполнить форму "Сведения о функциональных, технических и качественных, эксплуатационных характеристиках объекта закупки". Порядок ее заполнения приведен в разделе 4 технического задания документации об аукционе".
Заказчиком на официальном сайте опубликованы изменения извещения о проведении электронного аукциона N 0172200002815000077 от 05.08.2015 N ИИ1 и от 07.08.2015 N ИИ2.
Согласно изменениям извещения о проведении электронного аукциона Заказчиком установлены, в том числе, требования к конкретным показателям товара (Приложение N 3 к Техническому заданию) по позициям: 18 "Модуль управления печатью", 19 "Системная плата", 20 "Блок питания".
Комиссия УФАС установила, что Заявителем в составе первой части заявки на участие в аукционе (порядковый номер 7) не представлены конкретные показатели по позициям 18, 19, 20 Приложения N 3 к Техническому заданию.
Таким образом, жалоба признана необоснованной.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 67, 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "АрнеД" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 31 августа 2015 г. N 44-2742/15
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 31.08.2015