Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 30 июня 2015 г. N 44-2516/15
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю в сфере размещения закупок (далее - Комиссия УФАС)
в присутствии представителя:
МА МО поселок Лисий Нос (далее - Заказчик)
в отсутствие представителя:
ООО "АвтоДор Плюс" (далее - Заявитель), надлежащим образом уведомленного о дате, времени и месте заседания Комиссии УФАС,
рассмотрев жалобу заявителя (вх. N 13534 от 23.06.2015) на действия аукционной комиссии Заказчика при определении подрядчика путем проведения электронного аукциона на выполнение работ по текущему ремонту дорог, расположенных в пределах границ МО поселок Лисий Нос (далее - аукцион), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении электронного аукциона размещено 26.05.2015 на официальном сайте для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru, номер извещения 0172300011215000007. Начальная (максимальная) цена контракта 5 509 760,52 руб.
Заявитель обжалует действия аукционной комиссии Заказчика в части необоснованного отказа в допуске к участию в электронном аукционе заявки ООО "АвтоДор Плюс" по итогам рассмотрения первых частей заявок.
Заказчик с доводами жалобы не согласен.
Информация, изложенная в жалобе, пояснения сторон, имеющиеся документы подтверждают следующие обстоятельства.
В соответствии с требованиями ст. 67 Закона о контрактной системе комиссия рассматривает первые части заявок на соответствие требованиям документации о проведении аукциона, принимает решение о допуске или об отказе в допуске к участию в аукционе.
Согласно ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредставления информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
В соответствии с положениями п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе и п. 3.1.3. документации об аукционе первая часть заявки должна содержать, в том числе, конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным в техническом задании, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в аукционе в электронной форме от 16.06.2015 N0172300011215000007-1 , аукционной заявке ООО "АвтоДор Плюс" с порядковым номером 1 было отказано в допуске к участию в данном аукционе по следующим основаниям.: "
В п.1 заявки по товарной позиции "Кольцо опорное КО-4-70", участником указано, что для армирования конструкций применяют арматурную сталь следующих видов и классов: "стержневую горячекатаную класса А-I", что не соответствует требованиям документации, в которой установлено, что для армирования конструкций применяют арматурную сталь следующих видов и классов: "стержневую горячекатаную классов А-I,А-II,А-III".
Согласно Инструкции, знак ",", разделяющий характеристики товара свидетельствует о том, что необходимо перечислить все указанные типы или виды, или марок и т.п.товаров (материалов),и в отношении каждого из которых необходимо предоставить сведения о показателях качества.
В п.1 заявки по товарной позиции "Кольцо опорное КО-4-70", участником заявлено: "арматурная сталь гладкая/периодического профиля",что не соответствует требованиям документации.
В Инструкции установлено, что знак "/" разделяющий товары (материалы) свидетельствует о том, что необходимо выбрать один из указанных типов или видов, или марок и т.п. товаров (материалов), и предоставить для данного товара (материала) сведения о показателях качества.
В п.5 "Смесь щебеночно-песчаная Тип I",участник указал "номер смеси С6", что не соответствует требованиям документации, в которой установлено: "номер смеси требуется С2,С6".
Согласно Инструкции знак "," разделяющий характеристики товара(материала) свидетельствует о том, что необходимо перечислить все указанные типы или виды, или марок и т.п. товаров(материалов),и в отношении каждого из которых необходимо предоставить сведения о показателях качества.
В п. 5 участником установлено, что "смеси должны предназначаться для устройства оснований и покрытий", что не является конкретным показателем.
Согласно Инструкции в значениях показателей предложения участника не должно содержаться слов: "или эквивалент", "или","более","не более","менее","не менее","должен","и/или","либо","ниже","выше","должен быть","может быть","требуется","до","от","необходим", (и их производные)".
Таким образом, отказ в допуске к участию в аукционе заявки ООО "АвтоДор Плюс" по итогам рассмотрения первых частей заявок правомерен, следовательно, жалоба является необоснованной.
На заседании Комиссии УФАС было установлено, что 29.06.2015 Заказчиком был заключён государственный контракт.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 66, 67, 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "АвтоДор Плюс" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 30 июня 2015 г. N 44-2516/15
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 10.08.2015