Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 3 августа 2015 г. N 44-2558/15
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия УФАС)
рассмотрев жалобу ООО "Торус" (далее - Заявитель) (вх. N 16156 от 27.07.2015) на СПб ГБУЗ "Городская поликлиника N 3" (далее - Заказчик) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем электронного аукциона на поставку средств гигиены для нужд СПб ГБУЗ "Городская поликлиника N 3" (извещение N 0372200140115000069), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме размещено 14.07.2015 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, номер извещения 0372200140115000069.
Начальная (максимальная) цена контракта - 274 973,33 руб.
В жалобе Заявитель указывает на неправомерные действия аукционной комиссии Заказчика, выразившиеся в отказе в допуске Заявителя к участию в открытом аукционе в электронной форме, нарушающие требования закона о контрактной системе.
Заказчик считает доводы жалобы необоснованными.
Рассмотрев жалобу, Комиссия УФАС приходит к следующим выводам.
Согласно ч. 4 ст. 67 Закон о контрактной системе участник аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
В соответствии с ч. 5 ст. 67 Закон о контрактной системе отказ в допуске к участию в аукционе по иным основаниям не допускается.
В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок от 23.07.2015 N0372200140115000069-1 ООО "Торус" не допускается к участию в электронном аукционе на основании п. 2 ч. 4 ст. 67 Закон о контрактной системе по в связи с несоответствием указанной в заявке информации требованиям документации об аукционе.
Анализ заявки показал следующее.
Участником процедуры закупки предложены "Бумажные полотенца из влагопрочной основы, 1-слойные, белого цвета с тиснением, Сложение ZZ - V - классическое сложение листа пополам. Полистовой отбор полотенец из диспенсера. В транспортной коробке 20 пачек, в пачке 250 листов, размер листа 23*22,5 см, размер пачки 225*115*110 мм. Страна происхождения Россия", в то время как требования заказчика звучат следующим образом: "Полотенца бумажные листовые 1-слойные белого цвета с тиснением, ZZ-сложения. Полистовая подача полотенец обеспечивает гигиеничность и экономичный расход. В упаковке 20 пачек по 250 листов, размер листа - 2323 см, размер пачки - 10
23
11,5 см. Материал - целлюлоза".
Следовательно, аукционная комиссия, руководствуясь положениями аукционной документации и п. 2 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, правомерно отказала Заявителю в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме.
Таким образом, жалоба является необоснованной.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 67, 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Торус" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 3 августа 2015 г. N 44-2558/15
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 13.08.2015