Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 6 июля 2015 г. N 2-57-5627/77-15
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Комиссия Управления) в составе:
Заместителя председателя комиссии - главного государственного инспектора отдела обжалования государственных закупок Гридиной Е.В.,
Членов комиссии:
Специалиста - эксперта отдела обжалования государственных закупок Бруева Д.С.,,
Специалиста - эксперта отдела обжалования государственных закупок Несиева З.У.,
при участии представителей ГКУЗ ПТО КРиС ДЗМ: Лазуткина Д.А., Анохиной Е.С., Сахарова С.А.,
в отсутствие представителей ООО "ТехноСтрой", уведомленных надлежащим образом письмом Московского УФАС России (исх. NМГ/25374 от 02.07.2015),
рассмотрев жалобы ООО "ТехноСтрой" (далее - Заявитель) на действия ГКУЗ ПТО КРиС ДЗМ (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение комплекса работ по завершению ремонта помещений 5,7 этажей 20-го корпуса Городской клинической больницы им. С.П. Боткина Департамента здравоохранения города Москвы (Закупка N 0373200053815000090) (далее - Аукцион), в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14,
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении вышеуказанного электронного аукциона.
Заявитель обжалует действия аукционной комиссии Заказчика, выразившиеся в отказе в допуске Заявителю к участию в вышеуказанном аукционе.
В результате рассмотрения жалобы, рассмотрев представленные документы и сведения, запрашиваемые письмом Московского УФАС России исх. NМГ/25374 от 02.07.2015, Комиссия Управления установила следующее.
Согласно протокола N 0373200053815000090 от 22.06.2015 рассмотрения заявок на участие в аукционе (заявка N 481197) Заявителя, признана не соответствующей требованиям аукционной документации, в частности, по позиции п. 5"Плитки керамические гладкие".
В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со ст. 33 Закона о контрактной системе.
Согласно п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).
В соответствии с ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Заказчиком в Аукционной документации указаны характеристики товаров, используемых при выполнении работ, в частности, по позиции п. 5 "Плитки керамические гладкие" установлены требования:
- "Сорт: Должен быть I; II";
- "Наколы на одной плитке: Присутствуют невидимые с расстояния 1 метр/ Присутствуют невидимые с расстояния 2 метра/ отсутствуют";
- "Нарушения декора (разрыв краски декора, смещение декора, нарушение интенсивности окраски) на одной плитке: Присутствуют невидимые с расстояния 1 метр/ Присутствуют невидимые с расстояния 2 метра/ отсутствуют";
- "Мушки на одной плитке: Присутствуют невидимые с расстояния 1 метр/ Присутствуют невидимые с расстояния 2 метра/ отсутствуют";
- "Общее число допустимых дефектов на одной плитке : Должно составлять менее 4".
Кроме того, в аукционной документации установлено требование о соответствии товара ГОСТ 6141-91 "Плитки керамические глазурованные для внутренней облицовки стен. Технические условия".
В соответствии с пп. "б" п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работ, для выполнения или оказания которых используется товар: согласие, предусмотренное п.2 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Согласно ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
В первой части заявки Заявителя содержатся следующие сведения, по п. 5 "Плитки керамические гладкие":
- "Сорт: I";
- "Наколы на одной плитке: Присутствуют невидимые с расстояния 1 метр";
- "Нарушения декора (разрыв краски декора, смещение декора, нарушение интенсивности окраски) на одной плитке: Присутствуют невидимые с расстояния 1 метр";
- "Мушки на одной плитке: Присутствуют невидимые с расстояния 1 метр";
- "Общее число допустимых дефектов на одной плитке: 2", что не соответствует требованиям аукционной документации, а также ГОСТ 6141-91, согласно которому общее количество допустимых дефектов на одной плитке не должно быть более двух для сорта I, вместе стем, в Таблице 1.4.4 ГОСТ 6141-91 указанны виды дефектов: отбитость со стороны лицевой поверхности, щербины/зазубрены, плешина, пятно, мушки, засорка, пузыри/прыщи, волнистость и углубления глазури, наколы, слипыш, просвет вдоль краев, следы от зачистных приспособлений вдоль ребра лицевой поверхности, нарушения декора.
В соответствии с ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредоставления информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации, а также в случае несоответствия информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу, что у аукционной комиссии Заказчика имелись основания для отказа в допуске Заявителю к участию в Аукционе, и решение аукционной комиссий Заказчика в части отказа в допуске Заявителю к участию в указанном аукционе является правомерным.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14, ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления
Р Е Ш И Л А:
1. Признать жалобы ООО "ТехноСтрой" на действия ГКУЗ ПТО КРиС ДЗМ, аукционной комиссии Заказчика необоснованными.
2. Снять ограничения, наложенные на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) письмом Московского УФАС России NМГ/25374 от 02.07.2015.
Решение может быть обжаловано в суде (Арбитражном суде) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заместитель председателя Комиссии: Е.В. Гридина
Члены Комиссии: Д.С. Бруев
З.У. Несиев
Исп. Бруев Д.С.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 6 июля 2015 г. N 2-57-5627/77-15
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 24.07.2015