Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 7 июля 2015 г. N 2-57-5651/77-15
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Комиссия Управления) в составе:
Заместителя председателя комиссии - Заместитель начальника отдела проверок государственных закупок Лысовой Н.А.,
Членов комиссии:
Специалиста - эксперта отдела обжалования государственных закупок Бруева Д.С.,
Специалиста первого разряда отдела обжалования государственных закупок Кондратьевой А.О.,
при участии представителя ФГБУ "ФНКЦ ДГОИ им. Дмитрия Рогачева" Минздрава России: Григорьевой А.А.,
при участии представителя ООО "Астим": Шевяковой А.А.,
рассмотрев жалобу ООО "Астим" (далее - Заявитель) на действия ФГБУ "ФНКЦ ДГОИ им. Дмитрия Рогачева" Минздрава России (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на поставку бакалейной продукции (Закупка N 0373100041015000222) (далее - Аукцион), в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14,
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении вышеуказанного электронного аукциона.
Заявитель обжалует действия аукционной комиссии Заказчика, выразившиеся в отказе в допуске Заявителю к участию в вышеуказанном аукционе.
В результате рассмотрения жалобы, рассмотрев представленные документы и сведения, запрашиваемые письмом Московского УФАС России исх. от 03.07.2015 NМГ/25549, Комиссия Управления установила следующее.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в аукционе N 0373100041015000222 от 29.06.2015 г. заявка Заявителя с порядковым номером 1 признана не соответствующей требованиям аукционной документации, в частности, одним из оснований отказа в допуске к участию явилось следующее: по позиции п. 3 "Джем (конфитюр) стерилизованный из плодов, ягод, в ассортименте, в позициях 3-15 участник закупки предлагает к поставке товары в количестве 5.28 кг".
В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со ст. 33 Закона о контрактной системе.
Согласно п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).
В соответствии с ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Заказчиком в Технической части к техническому заданию аукционной документации установлены минимальные, максимальные показатели и показатели которые не могут изменяться в частности для товара п. 3 "Джем (конфитюр) стерилизованный из плодов, ягод, в ассортименте": требуемое значения "Количество - 100кг".
В соответствии с пп. "б" п. 1 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на поставку товара: конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара;
Согласно ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
В первой части заявки Заявителя содержатся следующие сведения, по п. 3 "Джем (конфитюр) стерилизованный из плодов, ягод, в ассортименте": "Количество - 5.28кг", что несоответствует требованиям аукционной документации.
Кроме того, в ходе рассмотрения установлено наличие аналогичных нарушений несоответствий требованиям технической части аукционной документации по техническим и функциональным характеристикам в отношении таких товаров, как п. 4 "Джем (конфитюр) стерилизованный из плодов, ягод, в ассортименте", п. 5 "Какао-порошек Русал", п. 6 "Чай черный байховый крупный листовой фасованный", п. 7 "Макаронные изделия", п.8 "Макаронные изделия", п. 9 "Лимонная кислота", п. 10 " Дрожжи хлебопекарные сухие быстродействующие Саф-момент", п. 11 "Кофейный напиток растворимый злаковый (без цикория и кофеина) Старая мельница", п. 12 "Консервы фруктовые (персики)", п.13 "Ванилин фасованный", п. 14 "Сахар-песок (в индивидуальной упаковке)", п. 15 "Сахар-песок весовой".
В соответствии с ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредоставления информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации, а также в случае несоответствия информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу, что у аукционной комиссии Заказчика имелись основания для отказа в допуске Заявителю к участию в Аукционах, и решение аукционной комиссии Заказчика в части отказа в допуске Заявителю к участию в указанных аукционах является правомерным.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14, ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления
Р Е Ш И Л А:
1. Признать жалобу ООО "Астим" на действия ФГБУ "ФНКЦ ДГОИ им. Дмитрия Рогачева" Минздрава России, аукционной комиссии Заказчика необоснованной.
2. Снять ограничения, наложенные на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) письмом Московского УФАС России от 03.07.2015 NМГ/25549.
Решение может быть обжаловано в суде (Арбитражном суде) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заместитель председателя Комиссии: Н.А. Лысова
Члены Комиссии: Д.С. Бруев
А.О. Кондратьева
Исп. Бруев Д.С.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 7 июля 2015 г. N 2-57-5651/77-15
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 10.08.2015