Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 11 августа 2015 г. N 2-57-6806/77-15
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Комиссия Управления) в составе:
Председателя комиссии - начальника отдела проверок государственных закупок Мурашова В.О.,
Заместителя председателя комиссии - заместителя начальника отдела обжалования государственных закупок Логиновой Т.А.,
Члена комиссии:
специалиста 1 разряда отдела обжалования государственных закупок Грешневой Д.С.,
при участии представителей ФГБОУ ВПО "Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова": Кижапкиной Ю.И., в отсутствие представителей ООО "Ремотделстрой-М", о времени, месте рассмотрения жалобы уведомлены письмом Московского УФАС России (исх.N МГ/31113 от 06.08.2015)
рассмотрев жалобу ООО " Ремотделстрой-М " (далее - Заявитель) на действия ФГБОУ ВПО "Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова" (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение работ по капитальному ремонту в корпусе федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова" (Закупка N 0373100076615000037) (далее - Аукцион) в соответствии со ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 N727/14,
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении вышеуказанного электронного аукциона.
Заявитель обжалует действия аукционной комиссии Заказчика, выразившиеся в отказе в допуске Заявителю к участию в вышеуказанном аукционе.
В результате рассмотрения жалобы, рассмотрев представленные документы и сведения, запрашиваемые письмом Московского УФАС России исх. N МГ/31113 от 06.08.2015, Комиссия Управления установила следующее.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в аукционе N 0373100076615000037 от 31.07.2015 Заявителю отказано в допуске к участию в аукционе на основании несоответствия заявки N 3 требованиям аукционной документации, в частности, не предоставления характеристик товара по позициям "Ламинат", "Сетка легкая сварная", "Унитаз", "Умывальник", "Плитка керамическая", а так же в отношении уголка отделочного.
В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация, об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со ст. 33 Закона о контрактной системе.
Согласно п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).
В соответствии с ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Согласно п.4.3 "Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе" Аукционной документации Участник в составе заявки указывает конкретные показатели для товаров, планируемых к применению при выполнении работ, в частности:
1) В приложении к техническому заданию Аукционной документации установлены требования для п. "Ламинат": размер не менее 1195,3х199,6х10,6 мм не более 1200х201х12 мм;
2) В приложении к техническому заданию Аукционной документации установлены требования для п. "Сетка легкая сварная": размер должен быть 50х50 мм;
3) В приложении к техническому заданию Аукционной документации установлены требования для п. "Унитаз": размер должен быть с цельноотлитной полочкой 370х650х340 мм;
4) В приложении к техническому заданию Аукционной документации установлены требования для п. "Умывальник": цвет должен быть белый;
5) В приложении к техническому заданию Аукционной документации установлены требования для п. "Плитка керамическая": глазированная - размер должен быть 30х20 см, толщина плитки должна быть 7 мм; керамогранитная - размер должен быть 30х30 см, толщина плитки должна быть 8 мм;
6) Техническом задании, а также в приложении к техническому заданию Аукционной документации установлены требования для п. "Уголок отделочный": размер 30х30 мм, материал ПВХ, длина 2,7 м.
В соответствии с пп. "б" п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать согласие, предусмотренное п.2 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Согласно ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
В составе первой части заявки Заявителя не представлены конкретные показатели о товарах, планируемых к применению при выполнении работ, в частности для "Ламинат", "Сетка легкая сварная", "Унитаз", "Умывальник", "Плитка керамическая", а так же в отношении уголка отделочного.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу, что отсутствие конкретных характеристик предлагаемых к использованию при выполнении работ товаров не позволяет Заказчику идентифицировать применяемые товары, а также определить их соответствие требованиям аукционной документации.
В соответствии с ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае не предоставления информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации, а также в случае несоответствия информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу, что у Аукционной комиссии Заказчика имелись основания для отказа в допуске Заявителю, и решение аукционной комиссии Заказчика в части отказа в допуске Заявителю к участию в Аукционе является правомерным.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14, Законом о контрактной системе, Комиссия Управления
Р Е Ш И Л А:
1. Признать жалобу ООО "Ремотделстрой-М" на действия ФГБОУ ВПО "Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова", аукционной комиссии необоснованной.
2. Снять ограничения, наложенные на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) письмом Московского УФАС России N МГ/31113 от 06.08.2015.
Решение может быть обжаловано в суде (Арбитражном суде) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Председатель комиссии В.О. Мурашов
Заместитель председателя комиссии Т. А. Логинова
Член комиссии Д. С. Грешннева
Исп. Грешнева Д.С. (495) 784-75-05 доб. 187
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 11 августа 2015 г. N 2-57-6806/77-15
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 17.08.2015