Предписание Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 10 июля 2015 г. по делу N 2-57-5769/77-15
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Комиссия Управления) в составе:
Заместителя Председателя комиссии - заместителя начальника отдела обжалования государственных закупок А.В. Гордуз,
Членов комиссии
Ведущего специалиста-эксперта отдела обжалования государственных закупок А.А. Смольянова,
Специалиста-эксперта отдела обжалования государственных закупок З.У.Несиева,
на основании решения Комиссии от 10.07.2015 по делу N2-57-5769/77-15, по итогам рассмотрения жалобы ООО "ПРОМОБОРУДОВАНИЕ-1" (далее - Заявитель) на действия ГБУЗ "ГВВ N 1 ДЗМ" (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на оказание услуг по техническому обслуживанию (эксплуатации) зданий, сооружений, инженерных сетей и оборудования в ГБУЗ "ГВВ N 1 ДЗМ" (Закупка N0373200114315000039) (далее - Аукцион), в соответствии со ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Заказчику при проведении процедуры рассмотрения вторых частей заявок участников закупки не учитывать требование в п.17.2 Информационной карты, а именно, что вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, подтверждающие правомочность участника закупки заключать контракт
2. Заказчику, при заключении государственного контракта на оказание услуг по техническому обслуживанию (эксплуатации) зданий, сооружений, инженерных сетей и оборудования в ГБУЗ "ГВВ N 1 ДЗМ" (Закупка N0373200114315000039) в п. 4.4 проекта государственного контракта установить сроки приемки оказанных услуг и с учетом решения Московского УФАС России по делу N2-57-5769/77-14.
3. Заказчику при заключении государственного контракта требования раздела "Иные требования к услугам/работам и условиям их выполнения по усмотрению Заказчика" Технического задания аукционной документации: "На момент подписания Контракта по техническому обслуживанию, Исполнитель предоставляет Заказчику сведения, подтвержденные соответствующими документами (штатное расписание, дипломы, сертификаты и др.) по количественному, квалификационному составу и стажу работы квалифицированных специалистов" читать как: "В течение 3 дней с момента подписания Контракта по техническому обслуживанию, Исполнитель предоставляет Заказчику сведения, подтвержденные соответствующими документами (штатное расписание, дипломы, сертификаты и др.) по количественному, квалификационному составу и стажу работы квалифицированных специалистов".
4. Заказчику при заключении государственного контракта по результатам проведения Аукциона установить ответственность сторон, а именно, размер штрафа, пени в соответствии со ст. 34 Закона о контрактной системе, а также с Постановлением Правительства от 25.11.2013 г. N1063 "Об утверждении Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом".
5. Заказчику, Аукционной комиссии Заказчика, Оператору электронной площадки осуществить дальнейшее проведение процедуры осуществления закупки (Закупка N0373200114315000039) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации об осуществлении закупок и с учетом решения Московского УФАС России по делу N2-57-5769/77-14.
6. Оператору электронной площадки, Заказчику, Единой комиссии Заказчика в срок до 31.08.2015 представить в Московское УФАС России подтверждение исполнения настоящего предписания в письменном виде, или факсимильной связи (8(495) 784-75-05) или электронной почте по адресу: Predpisanie44fz@fas.gov.ru
Невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, за исключением органа, указанного в ч. 7.1 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - пятисот тысяч рублей в соответствии с п.7 ст.19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Настоящее предписание может быть обжаловано в суд (арбитражный суд) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Настоящее предписание может быть обжаловано в суд (арбитражный суд) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заместитель Председателя Комиссии А.В. Гордуз
Члены Комиссии А.А. Смольянов
З.У. Несиев
Исп. Несиев З.У.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Предписание Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 10 июля 2015 г. по делу N 2-57-5769/77-15
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 22.07.2015