Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 20 июля 2015 г. N 2-57-6094/77-15
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Комиссия Управления) в составе:
Заместителя председателя комиссии - заместителя начальника отдела обжалования государственных закупок Гордуз А.В.,
Членов комиссии:
специалиста - эксперта отдела обжалования государственных закупок - Ермаковой М.В.,
Специалиста первого разряда отдела обжалования государственных закупок - Абегяна А.Г.,
при участии представителей:
ФГБУ "ПТЦ ФПС по городу Москве": Крылова А.А.,
в отсутствие представителей Заявителя жалобы ООО "Алмаз", уведомлены надлежащим образом письмом Московского УФАС России N МГ/27516 от 16.07.15,
рассмотрев жалобу ООО "Алмаз" (далее - Заявитель) на действия ФГБУ "ПТЦ ФПС по городу Москве" (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на поставку запасных частей для насосов ПН-40 УВ специализированных пожарных автомобилей для нужд ФГБУ "ПТЦ ФПС по городу Москве" (Закупка N 0373100018615000011) (далее - Аукцион), в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14,
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении вышеуказанного электронного аукциона.
На заседании Комиссии Управления Заказчиком представлены документы и сведения, запрашиваемые письмом Московского УФАС России NМГ/27516 от 16.07.15.
В результате рассмотрения жалобы, рассмотрев представленные документы и сведения, Комиссия Управления установила следующее.
Согласно доводам Заявителя участник закупки ООО "ЛМЗ" неправомерно принял участие в аукционе, поскольку информация о нем содержится в реестре недобросовестных поставщиков.
В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе N 0373100018615000011 02.07.2015 к участию в аукционе допущено 3 заявки.
Согласно п, вторая часть заявки ООО "ЛМЗ" признана несоответствующей требованиям, установленным аукционной документацией, так как ИНН данного участника находится в реестре недобросовестных поставщиков.
В соответствии с п.1 ч.1 ст. 31 Закона о контрактной системе, при осуществлении закупки заказчик устанавливает следующие единые требования к участникам закупки: соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.
В силу ч. 1.1 ст. 31 Закона о контрактной системе Заказчик вправе установить требование об отсутствии в предусмотренном Законом о контрактной системе реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица.
Согласно п.2 ч.1 ст. 64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
В силу ч. 3 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с предусмотренной частью 1 настоящей статьи информацией содержит требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона о контрактной системе.
В соответствии с п. 6 "Требования к участникам размещения заказа" участник размещения заказа должен соответствовать следующим обязательным требованиям: отсутствие в предусмотренном Законом реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике аукциона - юридическом лице, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника аукциона
В соответствии с п.2 ч. 5 ст. 66 Закона о контрактной системе, вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным и (при наличии таких требований) Закона о контрактной системе, а также декларацию о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе.
На заседании Комиссии Управления представитель Заказчика пояснил, что участник закупки ООО "ЛМЗ" находится в реестре недобросовестных поставщиков под N РНП.42081-15 от 05.02.2015, в связи с чем, аукционная комиссия Заказчика приняла решение об отклонении заявки данного участника закупки как несоответствующей требованиям аукционной документации.
В соответствии с п.2 ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе, заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям в случае несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.
Согласно ч.9 ст.105 Закона о контрактной системе к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов.
В материалах жалобы, а также на заседание Комиссии Управления Заявителем не представлено документов и сведений, подтверждающих обоснованность доводов жалобы в части нарушения Заказчиком норм Закона о контрактной системе.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14, Комиссия Управления
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Алмаз" на действия ФГБУ "ПТЦ ФПС по городу Москве", аукционной комиссии необоснованной.
2. Снять ограничения, наложенные на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) письмом Московского УФАС России исх.NМГ/27516 от 16.07.15 .
Решение может быть обжаловано в суде (Арбитражном суде) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заместитель председателя комиссии: А.В. Гордуз
Члены комиссии: М.В. Ермакова
А.Г. Абегян
Исп. Абегян А.Г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 20 июля 2015 г. N 2-57-6094/77-15
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 27.07.2015