Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 21 июля 2015 г. N 2-57-6117/77-15
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Комиссия Управления) в составе:
Заместителя Председателя Комиссии - заместителя начальника отдела обжалования государственных закупок Т.А. Логиновой,
Членов Комиссии:
Специалиста-эксперта отдела обжалования государственных закупок С.И. Казарина,
Ведущего специалиста-эксперта отдела обжалования государственных закупок Д.А. Орехова,
при участии представителей:
Центральной музыкальной школы при Московской государственной консерватории имени П.И.Чайковского: Д.О. Селяметова, И.В. Кириценко,
ООО "Кристальная сила": Е.Г. Силантьева,
рассмотрев жалобу ООО "Кристальная сила" (далее - Заявитель) на действия Центральной музыкальной школы при Московской государственной консерватории имени П.И.Чайковского (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на оказание услуг по комплексному санитарному содержанию помещений (Закупка N 0373100110015000010) (далее - Аукцион) в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 N727/14
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении электронного аукциона.
На заседании Комиссии Управления Заказчиком представлены документы и сведения, запрашиваемые письмом Московского УФАС России NМГ/27608 от 16.07.2015.
В результате рассмотрения жалобы, рассмотрев представленные документы и сведения, Комиссия Управления установила следующее.
Согласно доводам жалобы Заявителя Заказчиком неправомерно установлено требование о наличии у исполнителя трудовых ресурсов.
В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со ст. 33 Закона о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
Согласно п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).
На заседании Комиссии Управления установлено, что в техническом задании аукционной документации установлено следующее:
- 6.9. "Для обеспечения своевременного оказания регламентных уборочных услуг организация, осуществляющая уборку, должна быть оснащена необходимым количеством материальных и трудовых ресурсов";
- 6.12 "Исполнитель обязан предоставить Заказчику на утверждение список сотрудников, привлекаемых к исполнению контракта, в течение 2-х суток с момента подписания контракта, также представить Заказчику надлежащим образом заверенные копии документов, подтверждающих наличие трудовых либо иных гражданско-правовых отношений между Исполнителем и обслуживающим Заказчика персоналом".
Вместе с тем, на заседании Комиссии Управления представитель Заказчика пояснил, что данные требования установлены к исполнителям по государственным контрактам (юридическим и физическим лицам), выполняющим работы и услуги, что свидетельствует об отсутствии в аукционной документации требований к участникам закупки, влекущих ограничение количества участников закупки.
В соответствии с ч. 9 ст. 105 Закона о контрактной системе к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов.
Вместе с тем, на заседании Комиссии Управления представителем Заявителя не представлено доказательств и сведений, подтверждающих обоснованность доводом жалобы, и свидетельствующих об ограничении количества участников закупки, а также свидетельствующих о нарушении Заказчиком норм законодательства об осуществлении закупок.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу о необоснованности данного довода жалобы.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N727/14, ст.106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления
Р Е Ш И Л А:
1. Признать жалобу ООО "Кристальная сила" (далее - Заявитель) на действия Центральной музыкальной школы при Московской государственной консерватории имени П.И.Чайковского необоснованной.
2. Снять ограничения, наложенные на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) письмом Московского УФАС России от 16.07.2015 NМГ/27608.
Решение может быть обжаловано в суде (Арбитражном суде) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заместитель Председателя Комиссии Т.А. Логинова
Члены Комиссии С.И. Казарин
Д.А. Орехов
Исп. С.И. Казарин.
8-495-784-75-05, доб. 182
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 21 июля 2015 г. N 2-57-6117/77-15
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 24.07.2015