Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 23 июля 2015 г. N 2-57-6189/77-15
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Комиссия Управления) в составе:
Заместителя председателя Комиссии - Заместителя начальника отдела обжалования государственных закупок Т.А. Логиновой.,
Заместителя председателя Комиссии - Главного государственного инспектора отдела обжалования государственных закупок Е.В. Гридиной.,
Члена Комиссии:
Специалиста первого разряда отдела обжалования государственных закупок Кондратьевой А.О.,
при участии представителей:
ГКУ ЦОДД: Леденевой Е.В., Косинова Н.Н.,
ООО "ДорСтрой-ХХ1": Нащекиной М.В., Афанасьевой С.Ю., Инеевой О.В.,
рассмотрев жалобу ООО "ДорСтрой-ХХ1" (далее - Заявитель) на действия ГКУ ЦОДД (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на поставку дорожных знаков на склад Заказчика (Закупка N0373200001615000128) (далее - Аукцион), в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 N727/14,
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении вышеуказанного электронного аукциона.
Заявитель обжалует действия аукционной комиссии Заказчика, выразившиеся в отказе в допуске Заявителю к участию в вышеуказанном аукционе.
В результате рассмотрения жалобы, рассмотрев представленные документы и сведения, запрашиваемые письмом Московского УФАС России исх. NМГ/28038 от 20.07.2015, Комиссия Управления установила следующее.
Согласно протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе N 0373200001615000128 от 14.07.2015 Заявителю (заявка N 5) отказано в допуске к участию в аукционе на основании предоставления недостоверных сведений по товару "Дорожный знак 8.24 "Работает эвакуатор".
В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со ст. 33 Закона о контрактной системе.
Согласно п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).
В соответствии с ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Заказчиком в Аукционной документации указаны требования к товарам, а именно, по товару "Дорожный знак 8.24 "Работает эвакуатор" (масса 1 м слоя покрытия, нанесенного с двух сторон: от 142,5 до 570 г вкл.; толщина покрытия: от 10 до 40 мкм вкл.; класс оцинкованной стали в зависимости от толщины покрытия: повышенный или 1). Также в Аукционной документации установлено требование о соответствии ГОСТ, в частности ГОСТ 14918-80.
В соответствии с пп. "б" п. 1 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе при заключении контракта на поставку товара конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Согласно ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
В первой части заявки Заявителя содержатся характеристики предлагаемого к поставке товара, в частности, товара "Дорожный знак 8.24 "Работает эвакуатор" (масса 1 м слоя покрытия, нанесенного с двух сторон: 300 г; толщина покрытия: 20 мкм; класс оцинкованной стали в зависимости от толщины покрытия: 1).
Согласно таблице 1 ГОСТ 14918-80 "Сталь тонколистовая оцинкованная с непрерывных линий. Технические условия" для класса толщины 1 соответствует масса 1 м слоя покрытия, нанесенного с двух сторон св. 258 до 570, а также толщина покрытия свыше 18 до 40 мкм.
Согласно возражениям Заказчика, в приложении к первой части заявки указано "массовая доля цинка в химическом составе для оцинкования: не менее 99,975%", соответственно примесей в составе не может быть более 0,025%, что является допустимой погрешностью при расчете массы 1м слоя покрытия, нанесенного с двух сторон. Для расчета массы слоя используется плотность цинка 7,13 г/см
и толщина цинкового покрытия указанная в заявке участника закупки с учетом погрешности в 0,025% по массовой доли. Таким образом, для толщины покрытия в 20 мкм масса слоя должна быть равна 20*7,13*2+/-0,025% = от 284,487 до 285,913.
Кроме того, в соответствии с ч.9 ст.105 Закона о контрактной системе к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность.
Вместе с тем, Заявителем не предоставлены документы и сведения, подтверждающие достоверность сведений о товаре, представленном в заявке, а также свидетельствующих о нарушении Аукционной комиссии Заказчика норм Закона о контрактной системе.
В соответствии с ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае не предоставления информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации, а также в случае несоответствия информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу, что решение аукционной комиссии Заказчика в части отказа в допуске Заявителю к участию в Аукционе является правомерным.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N727/14, Законом о контрактной системе, Комиссия Управления
Р Е Ш И Л А:
1. Признать жалобу ООО "ДорСтрой-ХХ1" на действия ГКУ ЦОДД, аукционной комиссии Заказчика необоснованной.
2. Снять ограничения, наложенные на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) письмом Московского УФАС России исх. NМГ/28038 от 20.07.2015.
Решение может быть обжаловано в суде (Арбитражном суде) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заместитель Председателя Комиссии: Т.А. Логинова
Заместитель Председателя Комиссии: Е.В. Гридина
Член Комиссии: А.О. Кондратьева
исп. Кондратьева А. О. (495) 784-75-05 доб. 186
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 23 июля 2015 г. N 2-57-6189/77-15
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 31.07.2015