Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 24 августа 2015 г. N 2-57-7182/77-15
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Комиссия Управления) в составе:
Заместителя председателя комиссии - заместителя начальника отдела обжалования государственных закупок А.В. Гордуз,
Заместителя председателя комиссии - заместителя начальника отдела обжалования государственных закупок Т.А. Логиновой,
Члена комиссии:
Специалиста-эксперта отдела обжалования государственных закупок З.У.Несиева,
при участии представителей:
ГБУЗ "ПБ N 13 ДЗМ": Русакова А.С.,
ООО "СУ-11": Дятко Л.Д.,
рассмотрев жалобу ООО "СУ-11" (далее - Заявитель) на действия ГБУЗ "ПБ N 13 ДЗМ" (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение работ по текущему ремонту (Закупка N0373200094015000099) (далее - электронный аукцион, аукцион) в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14,
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении электронного аукциона.
Заявитель обжалует действия Заказчика, выразившиеся в установлении в Техническом задании Аукционной документации неправомерных требований при описании объекта закупки.
На заседании Комиссии Управления Заказчиком представлены документы и сведения, запрашиваемые письмом Московского УФАС России N МГ/33086 от 19.08.2015.
В результате рассмотрения жалобы, рассмотрев представленные документы и сведения, Комиссия Управления установила следующее.
1. Заявитель обжалует действия Заказчика, выразившиеся в установлении в аукционной документации требований, нарушающих законодательство об осуществлении закупок в части ограничения количества участников закупки, а именно: по мнению Заявителя, Приложение N1 к Техническому заданию размещено в формате, не позволяющем участникам закупки осуществлять ознакомление с текстом.
Согласно ч.2 ст.65 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе должна быть доступна для ознакомления без взимания платы.
Согласно п.1 ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки.
На заседании Комиссии Управления представитель Заказчика пояснил, что Приложение N1 к Техническому заданию размещено в формате "PDF", обеспечивающем возможность его сохранения на технических средствах пользователей и допускающем после сохранения возможность поиска и копирования произвольного фрагмента текста. Указанный файл имеет распространенный и открытый формат, не зашифрованный и не защищенный иными программными средствами, не позволяющими осуществить ознакомление с их содержанием без дополнительных технологических средств.
Кроме того, Комиссией Управления установлено, что Заказчиком на официальном сайте размещенная аукционная документация не создает препятствий для поиска, копирования и ознакомления с текстом документа.
Согласно ч.9 ст.105 Закона о контрактной системе к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов.
Вместе с тем, в составе жалобы, Заявителем не представлено доказательств и сведений, подтверждающих обоснованость доводов жалобы, в том числе свидетельствующих об ограничении количества участников закупки в связи с невозможностью формирования участниками закупки заявки на участие в Аукционе, а также свидетельствующих о нарушении Заказчиком норм Закона о контрактной системе.
Кроме того, представитель Заказчика пояснил, что на участие в электронном аукционе подано 4 заявки, что свидетельствует о возможности формирования и подачи заявки на участие в аукционе, а также об отсутствии ограничений количества участников закупки.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу о необоснованности данного довода Заявителя жалобы.
2. Согласно доводам жалобы Заказчиком допущены нарушения при составлении Аукционной документации, а именно, в части инструкции по заполнению первой части заявки, что, по мнению Заявителя, вводит участников закупки в заблуждение.
Согласно п.2 ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с - настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
Согласно п.1 ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В соответствии с ч.2 ст.33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Согласно доводам жалобы, Заказчиком нарушены требования Закона о контрактной системе при формировании Аукционной документации в части формирования инструкции по заполнению заявки, а именно в инструкции по заполнению заявки установлено следующее: "Электроды должны быть разных типов", "Доски подоконные должны иметь разный цвет декоративной пленки", "Доски подоконные должны быть разной ширины".
На заседании Комиссии Управления представитель Заказчика пояснил, что вышеуказанные положения в инструкции по заполнению заявки на участие в Аукционе устанавливают требования к заполнению заявки, указывая на необходимость предоставления различных характеристик товаров, что в свою очередь не влечет за собой ограничение количества участников закупки.
В соответствии с ч. 9 ст. 105 Закона о контрактной системе, к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов.
Однако, Заявителем не представлено доказательств, подтверждающих обоснованность данного довода жалобы в части ограничения количества участников закупки и невозможность подготовки заявки на участие в Аукционе, а также свидетельствующих о нарушении Заказчиком при формировании инструкции по заполнению заявки норм Закона о контрактной системе.
Кроме того, представитель Заказчика пояснил, что на участие в электронном аукционе подано 4 заявки, что также свидетельствует об отсутствии ограничения количества участников закупки.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу, что данный довод жалобы является необоснованным.
3. Согласно доводам жалобы Заказчиком допущены нарушения при составлении Аукционной документации, а именно, в части инструкции по заполнению первой части заявки, что, по мнению Заявителя, вводит участников закупки в заблуждение.
Согласно ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе Заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами: описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки.
Согласно ч.2 ст.33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Согласно п.2 ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с - настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
На заседании Комиссии Управления установлено, что Заказчиком в п.19 установлены требования к типу электродов: "Тип должен быть Э-42; Э-46; Э-50", в соответствии с инструкцией "символ ";" равнозначно "или". Вместе с тем, в инструкции указано: "Электроды должны быть разных типов", в п. 109 (установлено требование "Цвет декоративной пленки должен быть мрамор; белый", при этом в инструкции указано "Доски подоконные должны иметь разный цвет декоративной пленки"); "Ширина должна быть 400; 200 мм", в инструкции указано "Доски подоконные должны быть разной ширины.".
На основании вышеизложенного, Комиссия Управления приходит к выводу, что требования к товарам, а также требования инструкции по заполнению заявки на участие в аукционе составлены таким образом, что могут вводить в заблуждение участников закупки и препятствовать корректному формированию предложения, что нарушает п.1 ч.1 и ч.2 ст.33, п.2 ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе.
Вместе с тем, представитель Заказчика пояснил, что на участие в электронном аукционе подано 4 заявки, при этом обжалуемые Заявителем положения Аукционной документации, не явились основанием для отклонения заявок участников закупки на участие в Аукционе.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу, что выявленные нарушения не повлияли на результаты закупки.
4. По мнению Заявителя, Заказчиком установлены неправомерные требования к товарам, которые влекут за собой ограничение количества участников закупки.
Ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе установлено, что Заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:
1) описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки.
2) использование, если это возможно, при составлении описания объекта закупки стандартных показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических и качественных характеристик объекта закупки, установленных в соответствии с техническими регламентами, стандартами и иными требованиями, предусмотренными законодательством Российской Федерации о техническом регулировании. Если заказчиком при описании объекта закупки не используются такие стандартные показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, обозначений и терминологии.
Кроме того, согласно ч.2 ст.33 Закона о контрактной системе документация, о закупке в соответствии с требованиями, указанными в ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Согласно доводам жалобы, Заказчиком в Приложении к Техническому заданию содержатся требования к товарам, потребность в которых не подтверждена сметной документацией, например, по п. 1, 12, 19, 33, 45, 41, 58, 63, 67, 73, 75, 93, 100.
На заседании Комиссии Управления представитель Заказчика пояснил, что в качестве обоснования Начальной (максимальной) цены контракта Заказчиком использовался проектно-сметный метод расчета, и в составе Аукционной документации имеются Локальные сметы, составленные на основе ТСН-2001, в которых перечислены все виды выполняемых работ и основные материалы. Полный перечень используемых материалов содержится в расшифровках шифра ТСН, в частности п. 1 "Гвозди строительные", находится в локальной смете N1 Текущий ремонт кабинетов N4, 5, 23, 35, 37, 38, 57, позиция 20, расценка 6.58 - 25-1 Смена поясков, сандриков, отливов, карнизов шириной до 0,4 м - ТСН 1.1.-1-132 Гвозди строительные, п. 12 "Пена монтажная", находится в локальной смете N1 Текущий ремонт кабинетов N4, 5, 23, 35, 37, 38, 57, позиция 14, расценка 3.10-83-1 установка блоков из пвх-профилей в наружных и внутренних дверных проемах в каменных стенах площадью проема до 3 м2 - ТСН 1.1-1-760 Пена монтажная, п. 19 "Электроды" - локальная смета N1, позиция 15, расценка 6.53-19-1, ТСН 1.1-1-1566, п. 33 "Лен трепаный сантехнический (волокно льняное)) - локальная смета N1, позиция 47, расценка 3.16-7-2, ТСН 1.1-1-2481, п. 45 "Электроды" - локальная смета N1, позиция 15, расценка 6.53-19-1, ТСН 1.1-1-1566, п. 41 "Отходы потребления текстильные (ветошь)) - локальная смета N1, позиция 16, расценка 3.15-145-3, ТСН 1.1-1-115, п. 58 "Электроды" - локальная смета N1, позиция 13, расценка 3.9-51-1, ТСН 1.1-1-1566, п. 63 "Уйат-спирит (нефрас-С4-155/200)) - локальная смета N1, позиция 18, расценка 3.13-11-8, ТСН 1.1-1-999, п. 67 "Электроды" - локальная смета N1, позиция 63, расценка 3.17-1-9, ТСН 1.1-1-1669, п. 73 "Лен трепаный сантехнический (волокно, льняное)) - локальная смета N1, позиция 47, расценка 3.16-7-2, ТСН 1.1-1-969, п. 75 "Электроды" - локальная смета N1, позиция 63, расценка 3.17-1-9, ТСН 1.1-1-1699, п. 93 "Эмаль ПФ-115" - локальная смета N1, позиция 18, расценка 3.13-11-8, ТСН 1.1-1-1577, п. 100 "Известь хлорная" - локальная смета N1, позиция 47, расценка 3.16-7-2, ТСН 1.1-1-258.
В соответствии с ч. 9 ст. 105 Закона о контрактной системе, к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов.
Вместе с тем, в ходе заседания Комиссии Управления представитель Заявителя затруднился пояснить, а также не представил документов, подтверждающих каким образом действия Заказчика нарушили права и законные интересы Заявителя, а также каким образом установленные требования влекут за собой ограничение количества участников закупки.
Кроме того, представитель Заказчика пояснил, что на участие в электронном аукционе подано 4 заявки, что свидетельствует о возможности формирования и подачи заявки на участие в аукционе, а также об отсутствии ограничений количества участников закупки.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу, что данный довод жалобы является необоснованным.
5. Заявитель обжалует действия Заказчика, выразившиеся в установлении неправомерных требований к товарам, используемых при выполнении работ.
Согласно п.1 ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со ст.33 Закона о контрактной системе.
Ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе установлено, что Заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:
1) описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки.
2) использование, если это возможно, при составлении описания объекта закупки стандартных показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических и качественных характеристик объекта закупки, установленных в соответствии с техническими регламентами, стандартами и иными требованиями, предусмотренными законодательством Российской Федерации о техническом регулировании. Если заказчиком при описании объекта закупки не используются такие стандартные показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, обозначений и терминологии.
Кроме того, согласно ч.2 ст.33 Закона о контрактной системе документация, о закупке в соответствии с требованиями, указанными в ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Согласно доводам жалобы Заявителя, Заказчиком неправомерно установлены следующие требования в аукционной документации: п. 106 "Сталь тонколистовая" (Глубина сферической лунки не должна быть менее 6,9 мм; не нормируется. Предел текучести должен быть от 230 МПа или не нормируется. Способность к вытяжке должна быть ВГ; Н; не нормируется), что, по мнению Заявителя, вводит участников закупки в заблуждение и ограничивает их количество, поскольку не позволяет корректно сформировать заявку на участие в аукционе.
На заседании Комиссии Управления представитель Заказчика пояснил, что согласно инструкции по заполнению заявки: "Если в поле "Требуемое значение" значения показателя перечислены с использованием символа "или", то это означает, что Заказчику требуется одно из перечисленных значений показателя", "символ ";" равнозначно "или"". Таким образом, участник может предоставить соответствующее значение для каждого из предлагаемых им товаров/марок/видов.
Согласно ч.9 ст.105 Закона о контрактной системе к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов.
В материалах жалобы, а также на заседание Комиссии Управления Заявителем не представлено документов и сведений, подтверждающих обоснованность указанных доводов, в том числе в части невозможности подготовить заявку на участие в аукционе.
Кроме того, представитель Заказчика пояснил, что на участие в электронном аукционе подано 4 заявки, что свидетельствует о возможности формирования и подачи заявки на участие в аукционе, а также об отсутствии ограничений количества участников закупки.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу, что данный довод жалобы является необоснованным.
6. Согласно доводам жалобы Заказчиком допущены нарушения при составлении Аукционной документации, а именно в части требований к товарам и инструкции по заполнению первой части заявки, что по мнению Заявителя, вводит участников закупки в заблуждение.
Согласно п.1 ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со ст.33 Закона о контрактной системе.
Ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе установлено, что Заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:
1) описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки.
2) использование, если это возможно, при составлении описания объекта закупки стандартных показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических и качественных характеристик объекта закупки, установленных в соответствии с техническими регламентами, стандартами и иными требованиями, предусмотренными законодательством Российской Федерации о техническом регулировании. Если заказчиком при описании объекта закупки не используются такие стандартные показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, обозначений и терминологии.
Кроме того, согласно ч.2 ст.33 Закона о контрактной системе документация, о закупке в соответствии с требованиями, указанными в ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Комиссией Управления установлено, что Заказчик в Приложении N1 к Техническому заданию указаны минимальные и максимальные показатели, а также показатели которые не могут изменяться для товаров, необходимых при выполнении работ, в частности п. 106 "Сталь тонколистовая оцинкованная (Назначение для холодной штамповки; для холодного профилирования; общего назначения. Временное сопротивление разрыву должно быть 255-490; не нормируется). Согласно инструкции по заполнению заявки: "Символ "," равнозначно "и"", "Символ ";" равнозначно "или"".
Согласно доводам жалобы в п. 106 "Сталь тонколистовая оцинкованная" Заказчику требуется сталь по назначению "для холодной штамповки; для холодного профилирования, общего назначения", при этом характеристика "Временное сопротивление разрыву" указана с применение знака ";", т.е. участник должен выбрать одно значение, при этом временное сопротивление разрыву нормируется по ГОСТ 14918 только для стали по назначению для холодной штамповки, а для холодного профилирования, общего назначения не нормируется. Аналогично параметры "Глубина сферической лунки, Предел текучести, Способность к вытяжке".
Согласно ч.2 ст.106 Закона о контрактной системе лица, права и законные интересы которых непосредственно затрагиваются в результате рассмотрения жалобы, вправе направить в контрольный орган в сфере закупок возражения на жалобу и участвовать в ее рассмотрении лично или через своих представителей. Возражение на жалобу должно содержать информацию, предусмотренную Закона о контрактной системе. Возражение на жалобу направляется в контрольный орган в сфере закупок не позднее чем за два рабочих дня до даты рассмотрения жалобы.
Вместе с тем, представитель Заказчика затруднился пояснить в соответствии с какими техническими регламентами, стандартами установлены вышеуказанные требования к данным товарам, а также затруднился обосновать необходимость использования таких показателей.
На основании вышеизложенного Комиссия Управления приходит к выводу, что требования к вышеуказанным товарам являются неправомерными, поскольку могут вводить в заблуждение участников закупки, препятствует корректному формированию заявки на участие в Аукционе, и в нарушение положений п. 1, 2 ч. 1 и ч. 2 ст. 33, п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе могут повлечь за собой ограничение количества участников закупки.
Вместе с тем, представитель Заказчика пояснил, что на участие в электронном аукционе участниками закупки подано 4 заявки, при этом обжалуемые Заявителем положения, не явились основанием для отклонения заявок участников закупки на участие в Аукционе.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу, что выявленные нарушения не повлияли на результаты закупки.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14, ч.8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления
Р Е Ш И Л А:
1. Признать жалобу ООО "СУ-11" на действия ГБУЗ "ПБ N 13 ДЗМ" обоснованной в части установления неправомерных требований к товарам.
2. Признать в действиях Заказчика нарушение п.1, 2 ч.1, ч.2 ст.33, п.2 ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе.
3. Обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений законодательства об осуществлении закупок Заказчику не выдавать, поскольку выявленные нарушения не повлияли на результат проведения закупки.
Решение может быть обжаловано в суде (Арбитражном суде) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заместитель Председателя Комиссии А.В. Гордуз
Заместитель Председателя Комиссии Т.А. Логинова
Член Комиссии З.У. Несиев
Исп. Несиев З.У.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 24 августа 2015 г. N 2-57-7182/77-15
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 31.08.2015