Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 23 июля 2015 г. N 2-57-6199/77-15
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Комиссия Управления) в составе:
Заместителя Председателя комиссии - заместителя начальника отдела обжалования государственных закупок Логиновой Т.А.,
Заместителя Председателя комиссии - заместителя начальника отдела обжалования государственных закупок Гордуз А.В.,
Члена комиссии - ведущего специалиста - эксперта отдела обжалования государственных закупок Орехова Д.А.,
при участии представителя РОО "Добровольное объединение молодежи "Подросток и мир": Скорынина А.А.,
при участии представителя Департамента природопользования и охраны окружающей среды города Москвы: Романова Г.О.
рассмотрев жалобу РОО "Добровольное объединение молодежи "Подросток и мир" (далее - Заявитель) на действия Департамента природопользования и охраны окружающей среды города Москвы (далее - Заказчик) при проведении открытого конкурса на право заключения государственного контракта на выполнение работ по теме: "Проведение экологических мероприятий с целью привлечения посетителей для отдыха на особо охраняемые природные территории и формирование экологической культуры и мировоззрения, в том числе проведение экологического фестиваля в Строгинской пойме (Природно-исторический парк "Москворецкий")" (Закупка N 0373200003115000068) (далее - Конкурс) в соответствии со ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14,
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении указанного открытого конкурса.
На заседании Комиссии Управления Заказчиком представлены документы и сведения, запрашиваемые письмом Московского УФАС России NМГ/28276 от 21.07.2015.
В результате рассмотрения жалобы, рассмотрев представленные документы и сведения, Комиссия Управления установила следующее.
Согласно протоколу рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе от 15.06.2015г. открытый конкурс N0373200003115000068 признан несостоявшимся, поскольку конкурсной комиссией Заказчика к участию в открытом конкурсе допущена заявка единственного участника, а именно заявка на участие в открытом конкурсе Заявителя.
На основании ч. 6 ст. 53 Закона о контрактной системе в случае, если по результатам рассмотрения заявок на участие в конкурсе конкурсная комиссия отклонила все такие заявки или только одна такая заявка соответствует требованиям, указанным в конкурсной документации, конкурс признается несостоявшимся.
Согласно п. 3 ч. 1 ст. 55 Закона о контрактной системе Заказчик заключает контракт с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с п. 25 ч. 1 ст. 93 Закона о контрактной системе в случаях, если конкурс признан не состоявшимся по основаниям, предусмотренным ч. 6 ст. 53 Закона о контрактной системе в связи с тем, что по результатам рассмотрения заявок на участие в конкурсе только одна заявка признана соответствующей требованиям Закона о контрактной системе и конкурсной документации.
В соответствии с п. 25 ч. 1 ст. 93 Закона о контрактной системе заказчик имеет право провести закупку у единственного подрядчика в случае признания открытого конкурса несостоявшимся на основании, предусмотренном п. 3 ч. 1 ст. 53 Закона о контрактной системе, после проведения согласования заключения контракта на условиях, предусмотренных документацией о закупке, по цене, предложенной Заявителем федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок.
На заседании Комиссии Управления представитель Заказчика представил решение комиссии Главного контрольного управления города Москвы по рассмотрению обращений о согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) N40 от 02.07.2015, согласно которому вышеуказанной Комиссией Главного контрольного управления города Москвы Заказчику отказано в заключении государственного контракта, поскольку в действиях Заказчика при утверждении документации об открытом конкурсе установлены нарушения п. 1 ч. 1 ст. 50 Закона о контрактной системе.
Таким образом Комиссия Управления приходит к выводу о необоснованности данного довода жалобы Заявителя.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь ст.106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу РОО "Добровольное объединение молодежи "Подросток и мир" на действия Департамента природопользования и охраны окружающей среды города Москвы Заказчика необоснованной.
2. Снять ограничения на определение поставщика (подрядчика, исполнителя), наложенные письмом Московского УФАС России от 21.07.2015 NМГ/28276.
Решение может быть обжаловано в суде (Арбитражном суде) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заместитель Председателя Комиссии: Т.А. Логинова
Заместитель Председателя Комиссии: А.В. Гордуз
Член Комиссии: Д.А. Орехов
Исп. Орехов Д.А.
(495) 784-75-05 (180)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 23 июля 2015 г. N 2-57-6199/77-15
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 28.07.2015