Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 27 августа 2015 г. N 2-57-7272/77-15
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Комиссия Управления) в составе:
Заместителя председателя комиссии - заместителя начальника отдела обжалования государственных закупок Логиновой Т.А.,
Заместителя председателя комиссии - заместителя начальника отдела обжалования государственных закупок Гордуз А.В.,
Членов комиссии:
ведущего специалиста - эксперта отдела обжалования государственных закупок Дейнеги Е.А.,
ведущего специалиста - эксперта отдела обжалования государственных закупок Орехова Д.А.,
при участии представителей ГКУ города Москвы Дирекция по эксплуатации, движению и учету основных фондов Департамента образования города Москвы: Гавриленко С.Н., Тищенкова А.В., Головкина П.А., Лазарева Д.В., Буваевой Б.В.,
в отсутствие представителей ООО "АЛЬФА ТЕНДЕР", о времени, месте рассмотрения жалобы уведомлены письмом Московского УФАС России (исх.NМГ/33741 от 24.08.2015),
рассмотрев жалобу ООО "АЛЬФА ТЕНДЕР" (далее - Заявитель) на действия ГКУ города Москвы Дирекция по эксплуатации, движению и учету основных фондов Департамента образования города Москвы (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение работ по текущему ремонту в учреждениях, подведомственных Департаменту образования города Москвы в 2015 году (Закупка N 0373200173915000437) (далее - Аукцион) в соответствии со ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14,
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении вышеуказанного электронного аукциона.
Заявитель обжалует действия Заказчика, выразившиеся в неправомерном установлении в аукционной документации требований к товарам, используемым при выполнении работ, которые, по мнению Заявителя, влекут за собой ограничение количества участников закупки, а также в нарушении порядка разъяснений положений аукционной документации.
На заседании Комиссии Управления Заказчиком представлены запрашиваемые письмом Московского УФАС России от 24.08.2015 NМГ/33741 документы и сведения.
В результате рассмотрения жалобы, Комиссия Управления установила следующее.
1. Согласно доводам жалобы Заявителя Заказчиком установлены неправомерные требования к товарам.
Согласно п.1 ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со ст.33 Закона о контрактной системе.
Ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе установлено, что Заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:
1) описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки.
2) использование, если это возможно, при составлении описания объекта закупки стандартных показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических и качественных характеристик объекта закупки, установленных в соответствии с техническими регламентами, стандартами и иными требованиями, предусмотренными законодательством Российской Федерации о техническом регулировании. Если заказчиком при описании объекта закупки не используются такие стандартные показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, обозначений и терминологии.
Кроме того, согласно ч.2 ст.33 Закона о контрактной системе документация, о закупке в соответствии с требованиями, указанными в ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Согласно п. 2 ст. 42 Закона о контрактной системе в извещении об осуществлении закупки должно содержаться, в частности краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных Закона о контрактной системе, информацию о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг, начальная (максимальная) цена контракта, источник финансирования. В случае, если при заключении контракта объем подлежащих выполнению работ по техническому обслуживанию и (или) ремонту техники, оборудования, оказанию услуг связи, юридических услуг, медицинских услуг, образовательных услуг, услуг общественного питания, услуг переводчика, услуг по перевозкам грузов, пассажиров и багажа, гостиничных услуг, услуг по проведению оценки невозможно определить, в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке заказчик указывает цену запасных частей или каждой запасной части к технике, оборудованию, цену единицы работы или услуги. При этом в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке должно быть указано, что оплата выполнения работы или оказания услуги осуществляется по цене единицы работы или услуги исходя из объема фактически выполненной работы или оказанной услуги, по цене каждой запасной части к технике, оборудованию исходя из количества запасных частей, поставки которых будут осуществлены в ходе исполнения контракта, но в размере, не превышающем начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.
На заседании Комиссии Управления установлено, что Заказчиком в аукционной документации установлены, в частности, следующие требования к товарам:
- по п. 1 "Крепеж" установлено требование к показателю "Резьба" со следующим значением: "согласно ПСД", при этом по данному показателю установлены единицы измерения "мм", что не является показателем, позволяющим определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям;
- по п. 3 "Заполнитель искусственный пористые" установлено требование к показателю "Влажность" со значение "фактическая", при этом по данному показателю установлены единицы измерения "%";
- по п. 4 "Сварные арматурные и закладные изделия" установлено требование к показателям "Отклонение от прямолинейности стержней" со значением "не более", "Количество стержней в рулоне, продольных и поперечных", при этом в аукционной документации не установлены показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям;
- по п. 6 "Материал для устройства кровли" установлено требование к показателю "Длительность водонепроницаемости" со значением "положительное значение при давлении не менее 0,01 кг/см2", при этом по данному показателю установлены единицы измерения "ч";
- по п. 7 "Утеплитель" установлено требование к показателю "Прочность на сжатие при 10%-ной деформации", при этом не установлено требование к значениям данного показателя;
- по п. 8 "Проволока" установлено требование к показателю "Относительное удлинение", при этом не установлено требование к значениям данного показателя.
Таким образом, в аукционной документации Заказчика по указанным показателям товаров не установлены максимальные и (или) минимальные значения данных показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться, что не позволяет участникам закупки определить значения показателей, соответствующие требованиям, установленным Заказчиком в аукционной документации, и не позволяет участникам закупки при формировании первой части заявки на участие в аукционе указать конкретные показатели товаров, используемых при выполнении работ, предусмотренных техническим заданием. Кроме того, Комиссией Управления установлено, что установление Заказчиком требований к товарам, используемым при выполнении работ, предусмотренных техническим заданием аукционной документации, вышеуказанным образом повлекло отклонение заявок участников закупки NN1, 6, 11.
Кроме того, на заседании Комиссии Управления установлено, что Заказчиком в аукционной документации установлены следующие требования к товарам:
- по п. 3 "Заполнитель искусственный пористые" установлено требование "Коэффициент формы зерен: для цели применения в легких бетонах значение больше 0,3", при этом, в аукционной документации Заказчика установлено требование о соответствии данного товара ГОСТ 32496-2013 "Заполнители пористые для легких бетонов. Технические условия", согласно которому коэффициент размягчения гравия и щебня, применяемых для легких бетонов должен быть не менее 0,75;
- по п. 5 "Мастика" установлено требование "Предел прочности при растяжении: не более 20 кгс/кв.м", при этом, в аукционной документации Заказчика установлено требование о соответствии товара ГОСТ 14791-79 "Мастика герметизирующая нетвердеющая строительная. Технические условия", согласно которому предел прочности при растяжении высшей категории качества мастики должен быть 0,10-0,15 кгс/см2, первой категории качества - 0,05-0,10 кгс/см2;
- по п. 9 "Сжиженный газ" установлены требования "Массовая доля суммы непредельных углеводородов: более 0 %", "Марка: ПБТ", а также установлено требование о соответствии товара ГОСТ 52087-2003 "Газы углеводородные сжиженные топливные. Технические условия". Вместе с тем, согласно указанному ГОСТ массовая доля непредельных углеводородов в газе марки ПБТ не определяется, что свидетельствует об установлении Заказчиком нестандартных требований к товарам, используемым при выполнении работ;
- по п. 11 "Сталь для строительных работ" установлено требование "Ширина листа: более 500 мм", при этом установлено требование о соответствии данного товара ГОСТ 14918-80 "Сталь тонколистовая оцинкованная с непрерывных линий. Технические условия", согласно которому оцинкованную сталь изготавливают шириной от 710 до 1800 мм;
- по п. 12 "Цемент" установлены требования "Состав: с активными минеральными добавками не более 20%", "Обозначение: ПЦ-Д0, ПЦ-Д5, ПЦ-Д20, ПЦ-Д20-Б", при этом в аукционной документации установлено требование о соответствии данного товара ГОСТ 10178-85 "Портландцемент и шлакопортландцемент. Технические условия", согласно которому, вместе с тем, цемент ПЦ-Д0 выпускается без добавления активных минеральных добавок, следовательно использование цемента ПЦ-Д0 противоречит требованию об использовании цемента с активными минеральными добавками. Также, Заказчиком установлено требование "Марка по прочности при сжатии в 28-суточном возрасте: 300", при этом согласно ГОСТ 10178-85 цемент ПЦ-Д20-Б марки по прочности при сжатии в 28-сточном возрасте 300 не выпускается, что свидетельствует об установлении Заказчиком нестандартных требований, которые могут повлечь ограничение количества участников закупки;
- также по п. 12 "Цемент" установлены требования "Начало схватывания от затворения: более 10 мин", "Предел прочности в возрасте 28 суток: более 4,4 кг/см3", вместе с тем, согласно ГОСТ 10178-85 начало схватывания цемента должно наступать не ранее 45 мин от начала затворения.
Таким образом в аукционной документации Заказчика установлены противоречащие требования к товарам, поскольку аукционной документацией Заказчика предусмотрены требования в противоречие положений ГОСТ, указание о соответствии которым установлено в аукционной документации при использовании при выполнении работ товаров, что вводит участников закупки в заблуждение при определении значений показателей товаров, которые необходимо использовать при выполнении работ и при формировании первой части заявки на участие в аукционе, а именно, в части предоставления в заявке конкретных значений показателей товаров, предлагаемых к использованию при выполнении работ, предусмотренных техническим заданием.
В силу ч.2 ст.106 Закона о контрактной системе лица, права и законные интересы которых непосредственно затрагиваются в результате рассмотрения жалобы, вправе направить в контрольный орган в сфере закупок возражения на жалобу и участвовать в ее рассмотрении лично или через своих представителей. Возражение на жалобу должно содержать информацию, предусмотренную ч.8 ст.105 Закона о контрактной системе. Возражение на жалобу направляется в контрольный орган в сфере закупок не позднее чем за два рабочих дня до даты рассмотрения жалобы.
Кроме того, на заседании Комиссии Управления представитель Заказчика затруднился пояснить в соответствии с какими техническими регламентами, стандартами и иными требованиями, предусмотренными законодательством Российской Федерации о техническом регулировании установлены вышеуказанные требования к товарам, а также затруднился пояснить необходимость установления требования к товарам, используемым при выполнении работ, предусмотренных техническим заданием таким образом, что данные товары не соответствуют ГОСТ, действующим на территории Российской Федерации.
Также, в аукционной документации Заказчика по п. 11 "Сталь для строительных работ" также установлены требования "Описание: листовая или рулонная холоднокатаная сталь, оцинкованная горячим способом в агрегатах непрерывного цинкования, предназначенная для холодного профилирования, под окраску, изготовления штампованных деталей, посуды, тары и других металлических изделий", "Группа стали: ХШ; ПК; ОН", при этом в аукционной документации установлено требование о соответствии ГОСТ 14918-80 "Сталь тонколистовая оцинкованная с непрерывных линий. Технические условия", согласно которому сталь, предназначенная для холодной штамповки, относится к группе ХШ, сталь, предназначенная для холодного профилирования, относится к группе ХП, сталь под окраску(дрессированная) относится к группе ПК, сталь общего назначения относится к группе ОН.
Согласно инструкции по заполнению первой части заявки на участие в аукционе, размещенной в составе аукционной документации, символы ";" (точка с запятой) следует читать как "или", символ "," (запятая) следует читать как "и". Следовательно, в аукционной документации Заказчика установлено требование об использовании стали для холодного профилирования (группа ХП) и стали под окраску (группа ПК), при этом в аукционной документации также установлено требование об использовании стали либо группы ХП, либо группы ПК, что не позволяет участникам закупки определить назначение и группу стали (согласно ГОСТ 14918-80), которые необходимо применять при выполнении работ, предусмотренных техническим заданием, а также препятствуют формированию заявки на участие в аукционе в части предоставления характеристик стали для строительных работ, соответствующих требованиям Заказчика по показателям "Описание" и "Группа стали".
Помимо вышеуказанного, в аукционной документации Заказчика установлены следующие требования по п. 3 "Заполнитель искусственный пористые": "Определение: получен из минерального сырья в результате промышленной переработки, ячеистого строения округлой или гравелистой формы с шераховатой поверхностью, получен вспучиваем из глинистого сырья, название", что согласно ГОСТ 32496-2013 "Заполнители пористые для легких бетонов. Технические условия", требование о соответствии товара которому установлено в аукционной документации, соответствует заполнителю - керамзитовому гравию. При этом в аукционной документации установлены требования "Марка по прочности: П35", "Прочность: свыше 0,5 МПа", что соответствует заполнителю - керамзитовому щебню, а также установлено требование "Содержание в гравии расколотых зерен: больше 0%", что соответствует заполнителю - гравию. Таким образом Заказчиком не установлены показатели позволяющие участникам закупки определить потребность Заказчика в товарах, которые необходимо использовать при выполнении работ, предусмотренных техническим заданием аукционной документации, поскольку в аукционной документации Заказчика по п. 3 "Заполнитель искусственный пористые" требования к заполнителям керамзитовому гравию и керамзитовому щебню, при этом требования установлены таким образом, что исполнителю государственного контракта необходимо использовать при выполнении работ только один из данных заполнителей.
Кроме того, Заказчиком в аукционной документации по п. 1 "Крепеж" установлены, в частности, следующие требования: "резьба: Согласно ПСД", "е: Более 17,00", "Р: менее 1,5", "а: Более 1", "С: менее 0,8", "dw: от 11,47", "k: не менее 6,00", "kном: более 6", "r: не менее 4,00", "Sном: менее 30,00", "S: более 1200", "lb: более 50", при этом из аукционной документации Заказчика не следует к каким именно товарам, из которых производятся крепежи, а именно: винты, болты или шурупы, - установлены данные требования ("резьба", "е", "Р", "а", "С", "k", "dw", "kном", "r", "Sном", "S", "lb), что свидетельствует о нарушении Заказчиком п. 1 ч. 1 ст. 33, ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе.
Также, Заказчиком при установлении требований к товарам, используемым при выполнении работ, к характеристике "lb: более 50" товара "Крепеж" и к характеристике "Массовая доля органических веществ: более 0" товара "Утеплитель" не установлены единицы измерения значений показателей, к товару "Цемент" установлено требование о предоставлении значений показателя характеристики "Предел прочности в возрасте 28 суток: более 4,4" в "кг/см3", (согласно ГОСТ 10178-85 "Портландцемент и шлакопортландцемент. Технические условия" данная характеристика измеряется в "кг/см2"), что препятствует корректному определению потребностей Заказчика при определении характеристик товаров, которые необходимо использовать при выполнении работ, предусмотренных техническим заданием аукционной документации, а также препятствует корректному заполнению первой части заявки на участие в аукционе, соответствующей требованиям аукционной документации.
Заказчиком в аукционной документации установлены, в частности следующие требования по п. 2 "Гвозди": "Общая длина: не более 16, не более 50, но при этом не менее 16 мм". Согласно инструкции по заполнению первой части заявки на участие в аукционе, размещенной в составе аукционной документации, символ "," (запятая) следует читать как "и". Таким образом вышеуказанные требования с учетом положений инструкции по заполнению первой части заявки на участие в аукционе не позволяют участникам закупки определить, какие сведения о длине гвоздей необходимо представить в первой части заявки на участие в аукционе: трех различных длин, соответствующих требованиям "Общая длина: не более 16 мм", "Общая длина: не более 50 мм", "Общая длина: не менее 16 мм", или двух различных длин, соответствующие требованиям "Общая длина: не более 16 мм", "Общая длина: не более 50 мм, но при этом не менее 16 мм", - что, также препятствует формированию заявки на участие в аукционе на основании требований аукционной документации.
На заседании Комиссии Управления представитель Заказчика затруднился пояснить при выполнении каких работ, предусмотренных техническим заданием аукционной документации, а также в каком объёме необходимо использовать гвозди, требования к которым установлены в аукционной документации, что не позволяет участникам закупки определить условия заключения государственного контракта и препятствует формированию заявки на участие в аукционе, а представителем Заказчика не представлено документов и сведений, свидетельствующих о том, что товар "Гвозди", а также работы, при выполнении которых необходимо использовать данный товар, учтены при формировании начальной (максимальной) цены контракта, что свидетельствует о неправомерности установлений требований к данному товару.
Кроме того, Заказчиком в аукционной документации установлены требования к товарам, используемым при выполнении работ, предусмотренных техническим заданием аукционной документации, препятствующие определению участником закупки характеристик данных товаров, что препятствует также формированию заявки на участие в аукционе, в частности:
- по п. 3 "Заполнитель искусственный пористые" установлено требование "Массовая доля зерен мелкой и крупной фракции: не более 10-15%", что препятствует участникам закупки определить характеристики используемого при выполнении работ, предусмотренных техническим заданием аукционной документации заполнителя, поскольку из аукционной документации не следует какому диапазону значений показателя должна соответствовать массовая доля зерен мелкой и крупной фракции: "не более 10%", "не более 15%", "10-15%", что, также не позволяет участникам закупки сформировать заявку на участие в аукционе;
- по п. 3 "Заполнитель искусственный пористые" также установлено требование "Диапазон насыпной плотности: свыше 100 до верхней границы диапазона кг/м3", при этом в аукционной документации Заказчика не определена верхняя граница диапазона насыпной плотности заполнителя искусственного, что не позволяет участникам закупки определить значения показателя, соответствующие требованиям аукционной документации;
- по п. 6 "Материал для устройства кровли" по показателю "Длительность водонепроницаемости" установлено требование "положительное значение при давлении не менее 0,01 кг/см2, ч", что препятствует определению характеристик товаров используемых при выполнении работ, предусмотренных техническим заданием аукционной документации, поскольку ГОСТ 30547-97 "Материалы рулонные кровельные и гидроизоляционные. Общие технические условия" требование к водонепроницаемости установлено следующим образом "Гидроизоляционные материалы должны быть водонепроницаемыми при испытании в течение не менее 2 ч при давлении не менее 0,2 МПа (2 кгс/см2), если иные условия испытания не установлены в нормативных документах на конкретные виды материала".
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу, что требования аукционной документации Заказчика к товарам "Крепеж", "Гвозди", "Заполнитель искусственный пористые", "Сварные арматурные и закладные изделия", "Мастика", "Материал для устройства кровли", "Утеплитель" "Проволока", "Сжиженный газ", "Сталь для строительных работ", "Цемент" составлены таким образом, что вводят в заблуждение участников закупки и препятствовать корректному определению параметров максимальных и (или) минимальных значения показателей и показателей, значения которых не могут изменяться, при формировании заявки на участие в электронном аукционе и в нарушение положений п. 1, 2 ч. 1 и ч. 2 ст. 33, п. 2 ст. 42, п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе может повлечь ограничение количества участников закупки.
Кроме того, согласно доводам жалобы Заявителя Заказчиком по характеристике "Предел прочности при сжатии после пропаривания" товара "Цемент" установлено требование о предоставлении значений в единицах измерения "кгс/см2", поскольку, по мнению Заявителя, согласно ГОСТ 10178-85 "Портландцемент и шлакопортландцемент. Технические условия" данная характеристика измеряется в "кг/см2".
Вместе с тем, на заседании Комиссии Управления установлено, что согласно ГОСТ 10178-85 данная характеристика измеряется в "кгс/см2".
Также, в своей жалобе Заявитель указывает на неправомерное установление Заказчиком по показателю "Диапазон насыпной плотности" товара "Заполнитель искусственный пористые" в "кг/м3", поскольку данная характеристика измеряется в "кг/м3".
Вместе с тем, требование Заказчика позволяет идентифицировать единицы измерения показателя при формировании заявки на участие в аукционе, при этом, Заявителем в жалобе, не указано каким образом установление единиц измерения вышеуказанных характеристик указанным не позволяет участникам закупки сформировать заявку на участие в аукционе.
Таким образом Комиссия Управления приходит к выводу о необоснованности данных доводов жалобы Заявителя.
2. Согласно доводам жалобы Заявителя Заказчиком нарушен порядок разъяснений положений аукционной документации, установленный ст. 65 Закона о контрактной системе.
В соответствии с ч. 3 ст. 65 Закона о контрактной системе, любой участник электронного аукциона, получивший аккредитацию на электронной площадке, вправе направить на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение такого аукциона, запрос о даче разъяснений положений документации о таком аукционе. При этом участник такого аукциона вправе направить не более чем три запроса о даче разъяснений положений данной документации в отношении одного такого аукциона. В течение одного часа с момента поступления указанного запроса он направляется оператором электронной площадки заказчику.
Согласно ч. 4 ст. 65 Закона о контрактной системе, в течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки указанного в ч. 3 ст. 65 Закона о контрактной системе запроса заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
Согласно доводам жалобы Заявителем 17.08.2015,в соответствие с ч. 3 ст. 65 Закона о контрактной системе направлен Заказчику запрос на разъяснения положений аукционной документации, при этом Заказчиком не направлен ответ на указанные разъяснения.
Комиссией Управления установлено, что разъяснения положений аукционной документации, размещенные в ответ на запрос Заявителя размещены в единой информационной системе 20.08.2015, что нарушает ч. 4 ст. 65 Закона о контрактной системе.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления
Р Е Ш И Л А:
1. Признать жалобу ООО "АЛЬФА ТЕНДЕР" на действия ГКУ города Москвы Дирекция по эксплуатации, движению и учету основных фондов Департамента образования города Москвы обоснованной в части неправомерного установления требований к товарам "Крепеж", "Гвозди", "Заполнитель искусственный пористые", "Сварные арматурные и закладные изделия", "Мастика", "Материал для устройства кровли", "Утеплитель" "Проволока", "Сжиженный газ", "Сталь для строительных работ", "Цемент", а также нарушения порядка разъяснения положений аукционной документации.
2. Признать в действиях Заказчика нарушение п. 1, 2 ч. 1 и ч. 2 ст. 33, п. 2 ст. 42, ч. 4 ст. 65 Закона о контрактной системе.
3. Обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений законодательства об осуществлении закупок Заказчику не выдавать, поскольку Заказчику предписание выдано в рамках рассмотрения жалобы ЗАО "Гарант и К" от 27.08.2015 N 2-57-7334/77-15.
Решение может быть обжаловано в суде (Арбитражном суде) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заместитель председателя Комиссии: Т.А. Логинова
Заместитель председателя Комиссии: А.В. Гордуз
Члены Комиссии: Е.А. Дейнега
Д.А. Орехов
Исп. Орехов Д.А
(495) 784-75-05 (180)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 27 августа 2015 г. N 2-57-7272/77-15
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 01.09.2015