Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 27 июля 2015 г. N 2-57-6335/77-15
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Комиссия Управления) в составе:
Заместителя Председателя Комиссии - заместителя начальника отдела обжалования государственных закупок Гордуз А.В.,
Членов Комиссии:
специалиста-эксперта отдела обжалования государственных закупок - Казарина С.И.,
специалиста 1-го разряда отдела обжалования государственных закупок Абегяна А.Г.,
при участии представителей:
ГБУЗ "ГКБ N 15 ДЗМ": Денисоова С.А., Поздеева Р.А.,
АО "СК ФЛАН-М": Артамоненкова М.М.,,
рассмотрев жалобы АО "СК ФЛАН-М" (далее - Заявитель) на действия ГБУЗ "ГКБ N 15 ДЗМ" (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение ремонтных работ на 4-ом этаже главного корпуса в соответствии с требованиями надзорных органов (Закупка N 0373200024415000085) (далее - Аукцион), в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 N727/14,
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении вышеуказанного электронного аукциона.
Заявитель обжалует действия аукционной комиссии Заказчика, выразившиеся в отказе в допуске Заявителю к участию в вышеуказанном аукционе.
В результате рассмотрения жалобы, рассмотрев представленные документы и сведения, запрашиваемые письмом Московского УФАС России исх. NМГ/28752 от 23.07.15, Комиссия Управления установила следующее.
Согласно протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе N 0373200024415000085 от 16.07.2015 Заявителю (заявка N 1) отказано в допуске к участию в аукционе на основании несоответствия представленных в заявке сведений о товарах, предлагаемых к использованию при выполнении работ требованиям аукционной документации, в частности по п. 35 "Кабель связи симметричный для цифровых систем передачи".
В соответствии с п.1 ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со ст.33 Закона о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
Согласно п.1 ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В соответствии с ч.2 ст.33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Комиссией Управления установлено, что Заказчиком в технической части Аукционной документации установлены требования к товарам, необходимым к использованию при выполнении работ, в частности по п. 35 "Кабель связи симметричный для цифровых систем передачи": должен выдерживать испытательное напряжение между жилами и между всеми жилами и экранами в течении 2с, 60с не менее 1кВ постоянного тока.
Вместе с тем, Заказчиком установлено требования о соответствии данного товара ГОСТ 54429-2011 "Кабели связи симметричные для цифровых систем передачи".
Согласно пп."б" п.3 ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на оказание услуг должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Согласно ч.1 ст.67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Комиссия Управления установила, что Заявителем в заявке представлены следующие сведения о товарах, предлагаемых к использованию при выполнении работ, в частности по п. 35 "Кабель связи симметричный для цифровых систем передачи": выдерживает испытательное напряжение между жилами и между всеми жилами и экранами в течении 2с 1кВ постоянного тока, 60с 2,5 кВ постоянного тока, что не соответствует ГОСТ 54429-2011, согласно которому испытательное напряжение между жилами и между всеми жилами и экранами в течении 2с должно быть 2,5кВ постоянного тока, 60с должно быть 1 кВ постоянного тока.
На заседании Комиссии Управления представитель Заявителя пояснил, что товар, предлагаемый Заявителем по п. "Кабель связи симметричный для цифровых систем передачи", соответствует ГОСТ 10178-85, требование о соответствии которому установлено в аукционной документации. Вместе с тем, Комиссия Управления не может принять во внимание данный довод Заявителя, так как ГОСТ 10178-85 распространяется на цементы общестроительного назначения на основе портландцементного клинкера.
В соответствии с ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае не предоставления информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации, а также в случае несоответствия информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу, что у аукционной комиссий Заказчика имелись основания для отказа в допуске Заявителю к участие в Аукционе и решение аукционной комиссий Заказчика в части отказа в допуске Заявителю к участию в Аукционе является правомерным.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N727/14, Законом о контрактной системе, Комиссия Управления
Р Е Ш И Л А:
1. Признать жалобу АО "СК ФЛАН-М" на действия аукционной комиссии ГБУЗ "ГКБ N 15 ДЗМ" необоснованной.
2. Снять ограничения, наложенные на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) письмом Московского УФАС России NМГ/28752 от 23.07.15 .
Решение может быть обжаловано в суде (Арбитражном суде) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заместитель председателя Комиссии: А.В, Гордуз
Члены Комиссии: С.И. Казарин
А.Г. Абегян
Исп. А.Г. Абегян
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 27 июля 2015 г. N 2-57-6335/77-15
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 31.07.2015