Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 1 сентября 2015 г. N 2-57-7459/77-15
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Комиссия Управления) в составе:
Заместителя председателя комиссии - заместителя начальника отдела обжалования государственных закупок Логиновой Т.А.,
Членов комиссии:
Специалиста - эксперта отдела обжалования государственных закупок Казарина С.И.,
Специалиста 1 разряда отдела обжалования государственных закупок Грешневой Д.С.,
при участии представителей ГКУ "ДКР": Ульянова Д.С., Никитиной Н.М., представителя Департамента города Москвы по конкурентной политике: Сахно В.В., а также представителя ООО "Монтажпроект": Волченкова А.А.,
рассмотрев жалобу ООО "Монтажпроект" (далее - Заявитель) на действия ГКУ "ДКР" (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение работ в 2015 году по комплексному благоустройству улиц и общественных пространств (ремонт фасадов, балконов, кровли) по адресу: г. Москва, САО, Ленинградский проспект, д. 1 (Закупка N 0373200124515000185) (далее - Аукцион) в соответствии со ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 N727/14,
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении вышеуказанного электронного аукциона.
Заявитель обжалует действия аукционной комиссии Заказчика, выразившиеся в отказе в допуске Заявителю к участию в вышеуказанном аукционе.
В результате рассмотрения жалобы, рассмотрев представленные документы и сведения, запрашиваемые письмом Московского УФАС России исх. N МГ/34590 от 28.08.2015, Комиссия Управления установила следующее.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в аукционе N 0373200124515000185 от 16.07.2015 Заявителю отказано в допуске к участию в аукционе на основании несоответствия заявки N 3 требованиям аукционной документации, а именно по позиции п. "ПЛИТЫ КЕРАМИЧЕСКИЕ (для ремонта фасада "Ленинградский пр, д.1") ГОСТ 13996-93".
В соответствии с п.1 ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со ст.33 Закона о контрактной системе.
Согласно п.1 ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В соответствии с ч.2 ст.33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Заказчиком в Аукционной документации указаны требования для товаров, которые используются при выполнения работ, а именно, по позиции п. "ПЛИТЫ КЕРАМИЧЕСКИЕ (для ремонта фасада "Ленинградский пр, д.1") ГОСТ 13996-93":
- Размеры (должны быть):
- Ширина: не более 300 мм;
- Длина: не более 300 мм;
- Толщина менее 9 мм.
- Допускаемые дефекты (для плиток размерами, мм св. 50 до 200 включ):
- Отбитость углов не более: - общая площадь, 10, - число, 2;
- Отбитость ребер, не более: - ширина 2, - общая длина 15;
- Посечка общей длиной, не более 25.
(для плиток размерами, мм св. 200):
- Отбитость углов не более: - общая площадь, 15, - число, 2;
- Отбитость ребер, не более: - ширина 3, - общая длина 20;
- Посечка общей длиной, не более 30.
В соответствии с пп. "б" ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать согласие, предусмотренное п.2 ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Установлено, что первая части заявки Заявителя содержит характеристики предлагаемых для выполнения работ товаров, а именно по позиции п. "ПЛИТЫ КЕРАМИЧЕСКИЕ (для ремонта фасада "Ленинградский пр, д.1") ГОСТ 13996-93":
- Размеры:
- Ширина: 150 мм;
- Длина: 150 мм;
- Толщина 7 мм.
- Допускаемые дефекты (для плиток размерами, мм 200):
- Отбитость углов: - общая площадь, 10, - число, 2;
- Отбитость ребер: - ширина 2, - общая длина 15;
- Посечка общей длиной, 25.
На заседании комиссии управления представитель Заказчика пояснил, что предложенный показатель "Допускаемые дефекты (для плиток размерами, мм 200)" не относится к товару, предлагаемому Заявителем с размерами ширина: 150 мм, длина: 150 мм, таким образом Заявителем не представлены сведения о характеристике "Допускаемые дефекты" для предлагаемых Заявителем товаров по п. "ПЛИТЫ КЕРАМИЧЕСКИЕ (для ремонта фасада "Ленинградский пр, д.1") ГОСТ 13996-93".
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу, что отсутствие конкретных характеристик предлагаемых к использованию при выполнении работ товаров не позволяет Заказчику идентифицировать применяемые товары, а также определить их соответствие требованиям аукционной документации.
В соответствии с ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае не предоставления информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации, а также в случае несоответствия информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу, что решение аукционной комиссии Заказчика об отказе в допуске Заявителю к участию в аукционе на основании, указанном в протоке рассмотрения заявок на участие в аукционе N 0373200124515000185 от 16.07.2015 является правомерным.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от от 19.11.2014 N727/14, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления
Р Е Ш И Л А:
1. Признать жалобу ООО "Монтажпроект" на действия аукционной комиссии ГКУ "ДКР" необоснованной.
2. Снять ограничения, наложенные на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) письмом Московского УФАС России N МГ/34590 от 28.08.2015.
Решение может быть обжаловано в суде (Арбитражном суде) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заместитель председателя комиссии Т.А. Логинова
Члены комиссии С.И. Казарин
Д. С. Грешннева
Исп. Грешнева Д.С. (495) 784-75-05 доб. 187
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 1 сентября 2015 г. N 2-57-7459/77-15
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 07.09.2015