Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 3 августа 2015 г. N 2-57-6532/77-15
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Комиссия Управления) в составе:
Заместителя председателя комиссии - Заместителя начальника отдела обжалования государственных закупок Т.А. Логиновой,
Заместителя председателя комиссии - Заместителя начальника отдела обжалования государственных закупок Гордуз А.В.,
Членов комиссии:
Специалиста 1-го разряда отдела обжалования государственных закупок Грешневой Д.С.,
при участии представителей:
Межрегиональное технологическое управление Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору: Дмитриева М.О., Спонина А.В., в отсутствие представителей ООО "СПАС-СИТИ групп", о времени, месте рассмотрения жалобы уведомлены письмом Московского УФАС России (исх.N МГ/29914 от 29.07.2015),
рассмотрев жалобу ООО "СПАС-СИТИ групп" (далее - Заявитель) на действия Межрегионального технологического управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на монтаж автоматической пожарной сигнализации, автоматического порошкового пожаротушения, системы контроля и управления доступом, системы оповещения и управления эвакуацией при пожаре, модернизация системы внутреннего противопожарного водопровода в административном здании расположенном по адресу: г. Москва, Окружной проезд, д. 16 (Закупка N 0373100127315000050) (далее - аукцион), в соответствии с ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14,
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении вышеуказанного электронного аукциона.
Заявитель обжалует действия аукционной комиссии Заказчика, выразившиеся в отказе в допуске Заявителю к участию в вышеуказанном аукционе.
В результате рассмотрения жалобы, рассмотрев представленные документы и сведения, запрашиваемые письмом Московского УФАС России от NМГ/29914 от 29.07.2015, Комиссия Управления установила следующее.
В результате рассмотрения жалобы, рассмотрев представленные документы и сведения, Комиссия Управления установила следующее.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в аукционе N 0373100127315000050 от 22.06.2015 Заявителю (заявка N 13) отказано в допуске к участию в аукционе на основании несоответствия характеристик товара требованиям аукционной документации, в частности, по п. 27 "Труба".
В соответствии с п.1 ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со ст.33 Закона о контрактной системе.
В соответствии с п. 2 ч. 1 ст.64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе, наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкция по ее заполнению.
Согласно п.1 ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В соответствии с ч.2 ст.33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Заказчиком в технической части документации о закупке указаны минимальные, максимальные показатели и показатели которые не могут изменяться для товаров, которые используются при выполнения работ, в частности, по п. 27 "Труба" (Серия труб: легкая, обыкновенная, усиленная; условный проход трубы: от 40 до 80 мм; толщина стенки от 3.2 мм; масса 1 м труб: от 4.22 до 5.71 кг).
Согласно требованиям Инструкции по заполнению и порядку оформления заявки на участие в аукционе "в случае указания в технической части документации о закупке значений показателей, сопровождающихся предлогами "до", или "менее" без слова "включительно", участник размещения заказа должен учитывать, что требуется указать значение, являющее конкретным числом, состоящим в интервале, верхнее граничное значение которого не включает в себя указанное в требованиях".
Кроме того, в Аукционной документации установлено требование о соответствии данного товара ГОСТ 3262-75 "Трубы стальные водогазопроводные. Технические условия".
На основании пп. б) п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
В составе первой части заявки Заявителя представлены сведения о товарах, планируемых к применению при выполнении работ, в частности, по п. 27 "Труба" (Серия труб: легкая; условный проход трубы: 50 мм; толщина стенки: 3.5 мм; масса 1 м труб: 4.88 кг), что противоречит Таблице 1 ГОСТ 3262-75, согласно которой, для серии труб легкая, при условном проходе трубы 50 мм и толщине стенки 3.0 мм масса 1 м труб составляет 4.22 кг.
На заседании Комиссии Управления представитель Заказчика пояснил, что предложенные значения товаров, планируемых к применению при выполнении работ по п. 27 "Труба" в частности: условный проход трубы: 50 мм; толщина стенки: 3.5 мм; масса 1 м труб: 4.88 кг, соответствуют серии труб: обыкновенная.
Согласно ч. 9 ст. 105 Закона о контрактной системе к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов.
На заседании Комиссии Управления установленно, что Заявителем в сотаве жалобы в соответствии с ч. 9 ст. 105 Закона о контрактной системе не представлены документы и сведения, подтверждающие, что сведения о товаре по п. 27 "Труба" соответствуют требованиям аукционной документации, в том числе ГОСТ 3262-75.
В силу ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе установлено, что участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредставления информации, предусмотренной ч.3 ст. 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной ч.3 ст. 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу, что у аукционной комиссии Заказчика имелись основания для отказа в допуске Заявителю к участию в Аукционе, и решение аукционной комиссии Заказчика в части отказа в допуске Заявителю к участию в Аукционе является правомерным.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14, ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "СПАС-СИТИ групп" на действия аукционной комиссии Межрегионального технологического управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору необоснованной.
2. Снять ограничения на осуществление закупки, наложенные письмом Московского УФАС России от NМГ/29914 от 29.07.2015.
Решение может быть обжаловано в суде (Арбитражном суде) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заместитель председателя комиссии Т.А. Логинова
А.В. Гордуз
Члены Комиссии Д.С. Грешнева
Исп. Грешнева Д.С. (495) 784-75-05 доб. 187
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 3 августа 2015 г. N 2-57-6532/77-15
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 07.08.2015