Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 6 августа 2015 г. N 2-57-6599/77-15
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Комиссия Управления) в составе:
Заместителя председателя комиссии - заместителя начальника отдела отдела обжалования государственных закупок Гордуз А.В.,
Членов комиссии:
Специалиста-эксперта отдела обжалования государственных закупок Казарина С.И.,
Ведущего специалиста-эксперта отдела обжалования государственных закупок Максимова И.С.,
при участии представителя ГКУЗ ДС N 15 ДЗМ: Николаевой Е.А., в отсутствие представителей ООО "Холодильная Ремонтно-Монтажная Служба", о времени, месте рассмотрения жалобы уведомлены письмом Московского УФАС России (исх.NМГ/30184 от 30.07.2015)
рассмотрев жалобу ООО "Холодильная Ремонтно-Монтажная Служба" (далее - Заявитель) на действия ГКУЗ ДС N 15 ДЗМ (далее - Заказчик) при проведении запроса котировок на право заключения государственного контракта на техническое обслуживание торгово-технологического оборудования пищеблока в ГКУЗ ДС N 15 ДЗМ (Закупка N0873200002715000014) (далее - запрос котировок), в соответствии со ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 N727/14,
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении вышеуказанного запроса котировок.
Заявитель обжалует действия Заказчика, выразившиеся в признании заявки Заявителя на участие в запросе котировок не соответствующей требованиям извещения о проведении запроса котировок.
На заседании Комиссии Управления Заказчиком представлены запрашиваемые письмом Московского УФАС России от 30.07.2015 N МГ/30184 документы и сведения.
В результате рассмотрения жалобы, рассмотрев представленные документы и сведения, Комиссия Управления установила следующее.
Согласно протоколу рассмотрения и оценки заявок N 0873200002715000014 заявка Заявителя, которой присвоен порядковый номер N1 признана не соответствующей требованиям извещения о проведении запроса котировок на основании, в частности, "Заявка не прошита и не скреплена печатью руководителя".
В соответствии с ч.1 ст.73 Закона о контрактной системе извещении о проведении запроса котировок должна содержаться следующая информация:
1) информация, указанная в п.1 - 6 ст.42 Закона о контрактной системе (в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта), а также в п.8 ст.73 Закона о контрактной системе (если установление требования обеспечения исполнения контракта предусмотрено ст.96 Закона о контрактной системе), требования, предъявляемые к участникам запроса котировок, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками запроса котировок в соответствии с п.1 ч.1 ст.31 Закона о контрактной системе, равно как и требование, предъявляемое к участникам запроса котировок в соответствии с ч.1.1 (при наличии такого требования) ст. 31 Закона о контрактной системе;
2) форма заявки на участие в запросе котировок, в том числе подаваемой в форме электронного документа;
3) место, дата и время вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок;
4) информация о контрактной службе, контрактном управляющем, ответственных за заключение контракта, срок, в течение которого победитель запроса котировок или иной участник запроса котировок, с которым заключается контракт при уклонении победителя запроса котировок от заключения контракта, должен подписать контракт, условия признания победителя запроса котировок или иного участника запроса котировок уклонившимися от заключения контракта;
5) информация о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с положениями ч.8 - 26 ст.95 Закона о контрактной системе;
6) преимущества, предоставляемые заказчиком в соответствии со ст.28 - Закона о контрактной системе.
На заседании Комиссии Управления установлено, что согласно извещению о проведении запроса котировок - порядок подачи котировочных заявок: в соответствии с приложением N2 к извещению о проведении запроса котировок. При этом, согласно приложению N2 к извещению о проведении запроса котировок заявка должна быть оформлена в соответствии с приложением N1 (Форма К3) к к извещению о проведении запроса котировок.
Комиссией Управления установлено, что Заказчиком в приложении N1 к извещению о проведении запроса котировок установлена форма котировочной заявки с указанием, что "Все листы заявки на участие в запросе котировок, должны быть прошиты, пронумерованы и скреплены печатью участника закупки на прошивке (для юридического лица) и заверены подписью уполномоченного лица участника закупки"
На заседании Комиссии Управления установлено, что заявка Заявителя не прошита, не пронумерована, а также не скреплена печатью участника закупки на прошивке (для юридического лица) и не заверена подписью уполномоченного лица участника закупки, что не соответствует требованиям извещения о проведении запроса котировок.
На основании ч. 7 ст. 78 Закона о контрактной системе котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет заявки на участие в запросе котировок, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, либо предложенная в таких заявках цена товара, работы или услуги превышает начальную (максимальную) цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок, или участником запроса котировок не предоставлены документы и информация, предусмотренные ч. 3 ст. 73 Закона о контрактной системе. Отклонение заявок на участие в запросе котировок по иным основаниям не допускается.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу, что решение котировочной комиссии Заказчика в части отклонения котировочной заявки Заявителя является правомерным.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N727/14, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Холодильная Ремонтно-Монтажная Служба" на действия котировочной комиссии ГКУЗ ДС N 15 ДЗМ необоснованной.
2. Снять ограничения, наложенные на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) письмом Московского УФАС России (исх. NМГ/30184 от 30.07.2015)
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия в установленном законом порядке.
Заместитель председателя комиссии А.В. Гордуз
Члены комиссии С.И. Казарин
И.С. Максимов
Исп. Максимов И.С.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 6 августа 2015 г. N 2-57-6599/77-15
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 11.08.2015