Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Чеченской Республике от 23 июля 2015 г. N 93-44/02
Резолютивная часть решения объявлена 23 июля 2015 года
В полном объеме решение изготовлено 28 июля 2015 года
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Чеченской Республике (далее - Чеченское УФАС России) по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия)
В присутствии представителя аукционной комиссии Уполномоченного органа - Комитета Правительства Чеченской Республики по государственному заказу (364020, Чеченская Республика, г. Грозный, ул. Грибоедова, 129, далее - Уполномоченный орган Чеченской Республики),
В отсутствии представителей Заказчика - Государственного бюджетного учреждения "Алпатовский социально-оздоровительный центр для граждан пожилого возраста и инвалидов" на 120 мест, далее - Заказчик), надлежащим образом уведомлены, письменного ходатайства не представили
В отсутствии представителей Общества с ограниченной ответственностью "Ажур" (344039, г. Ростов-на-Дону, ул. Нансена, 87, далее - ООО "Ажур"), надлежащим образом уведомлены, письменного ходатайства не представили,
рассмотрев Жалобу ООО "Ажур", на действия аукционной комиссии Уполномоченного органа Чеченской Республики при проведении процедуры закупки в форме открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на поставку одежды, и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 3 и частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013г. N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон "О контрактной системе _"), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 19 ноября 2014 г. N727/14,
УСТАНОВИЛА:
Уполномоченным органом Чеченской Республики на Общероссийском официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по размещению информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru. (далее - Официальный сайт) было размещено извещение о проведении на электронной торговой площадке ЗАО "ММВБ-Информационные технологии" на сайте www.etp-micex.ru (далее - ЗАО "ММВБ-ИТ") процедуры закупки в форме открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на поставку одежды, на начальную (максимальную) цену контракта 8000 000, 00 рублей (Реестровый номер 0194200000515004124) (далее - Электронный аукцион).
Согласно Протокола рассмотрения заявок на участие в Электронном аукционе 0194200000515004124 от 07.07.2015г., (далее - Протокол рассмотрения заявок), по окончании срока подачи заявок на участие в Электронном аукционе, поступило 2 заявки с соответствующими порядковыми номерами. По результатам проведения процедуры рассмотрения первых частей заявок, аукционная комиссия Уполномоченного органа Чеченской Республики приняла решение признать заявки соответствующими требованиям установленным документацией об Электронном аукционе и допустить к участию в аукционе.
В соответствии с Протоколом проведения аукциона от 10.07.2015г., (далее - Протокол аукциона) в ходе проведения аукциона предложение по цене исполнения контракта было сделано лишь одним участником, допущенным к участию в аукционе с порядковым номером заявки 503445 с предложением 796 000, 00 рублей.
По результатам проведения процедуры рассмотрения вторых частей заявок и подведения итогов, согласно Протокола подведения итогов аукциона в электронной форме (Электронного аукциона) (01494200000515004124) от 13.07.2015г., (далее - Протокол подведения итогов) аукционная комиссия Уполномоченного органа Чеченской Республики приняла решение признать заявку победителя аукциона с порядковым номером заявки 503445 - ООО "Ажур", не соответствующей требованиям документации об Электронном аукционе и отклонить по основаниям предусмотренным пунктом 1 части 6 статьи 69 Федерального закона "О контрактной системе _", в связи с отсутствием в составе заявки конкретных показателей предлагаемого к поставке товара. При этом, руководствуясь частью 13 статьи 69 Федерального закона "О контрактной системе _" Электронный аукцион признан не состоявшимся.
По мнению ООО "Ажур", его права нарушены следующими действиями Уполномоченного органа Чеченской Республики:
1. Нарушение требований части 7 статьи 69 Федерального закона "О контрактной системе _", в части принятие решения о несоответствии второй части заявки участника закупки ООО "Ажур", поданной на участие в Электронном аукционе требованиям, установленным документацией об Электронном аукционе, по основаниям, не предусмотренным частью 6 статьи 69 Федерального закона "О контрактной системе _".
В результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с частью 3 и частью 15 статьи 99 Федерального закона "О контрактной системе _" внеплановой проверки Комиссия установила:
1. Согласно пояснениям, представленным представителем Уполномоченного органа Чеченской Республики на рассмотрение настоящей жалобы, процедура закупки проведена в соответствии с требованиями Федерального закона "О контрактной системе _".
Кроме того, процедура рассмотрения вторых частей заявок и подведения итогов Электронного аукциона была проведена в соответствии с требованиями статьи 69 Федерального закона "О контрактной системе _". По результатам рассмотрения вторых частей заявок, аукционной комиссией Уполномоченного органа Чеченской Республики, руководствуясь пунктом 1 части 6 статьи 69 Федерального закона "О контрактной системе _" было принято решение признать заявку участника закупки - ООО "Ажур", не соответствующими требованиям документации и отклонить, при этом основанием для отклонения заявки явилось представление не конкретных показателей поставляемого товара по позициям 2, 3 и 20 технического задания документации об Электронном аукционе.
В обосновании заявленных доводов, представитель Уполномоченного органа Чеченской Республики представил заявку участника закупки ООО "Ажур", и Протокол подведения итогов аукциона в электронной форме (Электронного аукциона) (01494200000515004124) от 13.07.2015г..
2. Выслушав представителей сторон, исследовав полученные материалы, Комиссия пришла к следующим выводам:
Согласно Протокола подведения итогов аукциона в электронной форме (Электронного аукциона) (01494200000515004124) от 13.07.2015г., по результатам проведения процедуры рассмотрения вторых частей заявок и подведения итогов, аукционная комиссия Уполномоченного органа Чеченской Республике приняла решение признать заявку единственного участника аукциона с порядковым номером заявки 503445 - ООО "Ажур", не соответствующей требованиям документации об Электронном аукционе и отклонить по основаниям предусмотренным пунктом 1 части 6 статьи 69 Федерального закона "О контрактной системе _", в связи с представлением не конкретных показателей поставляемого товара по позициям 2, 3 и 20 технического задания документации об Электронном аукционе.
Согласно требованиям пункта 1 части 6 статьи 69 Федерального закона "О контрактной системе _" заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае непредставления документов и информации, которые предусмотрены, в том числе частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
При этом, в соответствии с требованиями пункта 2 части 1 статьи 64 и частью 3 статьи 66 Федерального закона "О контрактной системе _" в пункте 23 "Подача заявки на участие в аукционе, требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе, подаваемой участником электронного аукциона" документации об Электронном аукционе установлены требования к составу и содержанию, в том числе первой части заявки на участие в Электронном аукционе, согласно которым первая часть заявки на участие в Электронном аукционе, должна содержать согласие участника аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;
б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
В ходе рассмотрения настоящей жалобы и проведения внеплановой проверки была проанализирована первая часть заявки участника закупки 503445 - ООО "Ажур", по результатам которого установлено, что первая часть заявки содержит не конкретные сведения о показателях предлагаемого к поставке одежды по позиции 2 "Цвет - темно-синий, голубой, серый, черный" при этом сопровождается словами "по согласованию", а также по позиции 3 "Цвет - темно-синий, голубой" также сопровождается словами (по согласованию", кроме того, по позиции 20 заказчиком установлено требование к одежде, в частности "Желательно без застежек (модели на липучках и резинках", при этом, ООО "Ажур" в составе заявки предлагает к поставке модели одежды на резинках, что также не соответствует требованиям документации об Электронном аукционе.
Таким образом, признание заявки участника закупки - ООО "Ажур", не соответствующей требованиям документации об Электронном аукционе и отклонение ее на этапе проведения процедуры рассмотрения вторых частей заявок и подведения итогов Электронного аукциона, по основаниям предусмотренным пунктом 1 части 6 статьи 69 Федерального закона "О контрактной системе _" было правомерным и не противоречит требованиям Федерального закона "О контрактной системе _".
На основании выше изложенного и руководствуясь частями 1, 2, 4 статьи 105, на основании части 3, части 15 и части 22 статьи 99, части 8 статьи 106 Федерального закона "О контрактной системе _", Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 19 ноября 2014 г. N727/14, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать Жалобу Общества с ограниченной ответственностью "Ажур" не обоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Чеченской Республике от 23 июля 2015 г. N 93-44/02
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 28.07.2015