Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Астраханской области от 10 августа 2015 г. N 277-РЗ-04-15
Комиссия по контролю в сфере закупок на территории Астраханской области, утвержденная приказом руководителя Астраханского УФАС России (далее - Комиссия), в составе:
председатель комиссии
Меркулов Н.С. - руководитель Управления;
члены комиссии:
Литвинов М.В. - начальник отдела контроля в сфере закупок и антимонопольного контроля органов власти;
Русскина И.В. - ведущий специалист-эксперт отдела контроля в сфере закупок и антимонопольного контроля органов власти;
в присутствии представителя заявителя индивидуального представителя Солодухина Р.В. Иноземцева О.В. (доверенность от 01.04.2015 N15-0069) и представителей государственного заказчика ГБУЗ Астраханской области "Александро-Мариинская областная клиническая больница" Котова П.С. (доверенность от 03.02.2015 N15), Карюк Д.Р. (доверенность от 03.02.2015 N13), рассмотрев жалобу индивидуального представителя Солодухина Р.В. (адрес: 350000, г. Краснодар, ул.Мира, 82, кв.12) на действия единой комиссии государственного заказчика ГБУЗ Астраханской области "Александро-Мариинская областная клиническая больница" (адрес: 414056, г. Астрахань, ул. Татищева, 2) при проведении электронного аукциона на поставку изделий медицинского назначения (закупка N0325200000615000182), на основании ст.99 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Астраханское УФАС России 03.08.2015 поступила жалоба индивидуального представителя Солодухина Р.В. (далее - Заявитель, ИП Солодухин Р.В.) на действия единой комиссии государственного заказчика ГБУЗ Астраханской области "Александро-Мариинская областная клиническая больница" (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на поставку изделий медицинского назначения (закупка N0325200000615000182) (далее - электронный аукцион), в которой сообщалось, что единая комиссия Заказчика незаконно отказала ИП Солодухину Р.В. в допуске к участию в электронном аукционе.
На основании вышеизложенного, Заявитель просит рассмотреть жалобу по существу и принять меры в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Представители ГБУЗ Астраханской области "Александро-Мариинская областная клиническая больница" с доводами Заявителя не согласились, считают действия единой комиссии Заказчика законными и обоснованными и просят признать жалобу Заявителя необоснованной.
Комиссия, проведя внеплановую проверку, установив фактические обстоятельства дела, оценив имеющиеся доказательства (документы) в материалах дела, приходит к следующему выводу.
Извещение о проведении электронного аукциона и документация об электронном аукционе на поставку изделий медицинского назначения (далее - аукционная комиссия) были размещены в единой информационной системе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
В соответствии с ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе Заказчик установил в ч.4.5 аукционной документации требование к содержанию первой части аукционной заявки, а именно: "первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара".
Первая часть аукционной заявки Заявителя, зарегистрированная под N11, не соответствует требованиям ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе и аукционной документации, поскольку характеристики шприцов, указанные в п.24, 26, 27, 28, 29, 31, 33, не соответствуют характеристикам шприцов, установленным в аукционной документации.
Ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе установлено, что участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Таким образом, единая комиссия Заказчика правомерно отказала в допуске Заявителю к участию в электронном аукционе.
Кроме того, Комиссией в ходе проведения внеплановой проверки было установлено, что единая комиссия Заказчика правомерно отказала в допуске участникам закупки, заявки которых зарегистрированы под N7, 9, 10, 14, 15, к участию в аукционе по основаниям, указанным в протоколе рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 30.07.2015.
Учитывая вышеизложенное, Комиссия
РЕШИЛА:
Признать жалобу индивидуального представителя Солодухина Р.В. на действия единой комиссии государственного заказчика ГБУЗ Астраханской области "Александро-Мариинская областная клиническая больница" при проведении электронного аукциона на поставку изделий медицинского назначения (закупка N0325200000615000182) необоснованной.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии Н.С.Меркулов
Члены комиссии: М.В.Литвинов
И.В.Русскина
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Астраханской области от 10 августа 2015 г. N 277-РЗ-04-15
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 13.08.2015