Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Астраханской области от 18 августа 2015 г. N 293-РЗ-04-15
Комиссия по контролю в сфере закупок на территории Астраханской области, утвержденная приказом руководителя Астраханского УФАС России (далее - Комиссия), в составе:
председатель комиссии
Меркулов Н.С.-руководитель Управления;
члены комиссии:
Литвинов М.В. - начальник отдела контроля в сфере закупок и антимонопольного контроля органов власти;
Русскина И.В. - ведущий специалист-эксперт отдела контроля в сфере закупок и антимонопольного контроля органов власти,
в отсутствие представителя заявителя ООО "НПК Пожхимзащита"(надлежащим образом уведомлено) и в присутствии представителя государственного заказчика Управления Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Астраханской области Гореловой С.В.(доверенность от 17.08.2015 N97-д), рассмотрев жалобуООО "НПК Пожхимзащита"(адрес: 109316, г. Москва, ул.Сосинская, 43, стр.8) на действия государственного заказчикаУправления Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Астраханской области (адрес:414004, г. Астрахань, ул. Студенческая, 3)при проведении запроса котировок на поставку средств индивидуальной защиты (номер извещения: 0325100002515000002), на основании ст.99 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Астраханское УФАС России 11.08.2015 поступила жалоба ООО "НПК Пожхимзащита" (далее - Заявитель) на действия государственного заказчика Управления Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Астраханской области (далее - Заказчик) при проведении запроса котировок на поставку средств индивидуальной защиты (номер извещения: 0325100002515000002) (далее - запрос котировок), в которой сообщалось, чтоизвещение о проведении запроса котировокне соответствует требованиям Закона о контрактной системе.
На основании вышеизложенного, Заявитель просит рассмотреть жалобу по существу и принять меры в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Представитель Управления Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Астраханской областине согласился, считает действия Заказчика законными и обоснованными и просят признать жалобу Заявителя необоснованной.
Комиссия, проведя внеплановую проверку, установив фактические обстоятельства дела, оценив имеющиеся доказательства (документы) в материалах дела, приходит к выводу о необоснованности доводов Заявителя по следующим основаниям.
Извещение о проведении запроса котировок было размещено в единой информационной системе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Согласно п.2 ст.42 Закона о контрактной системе в извещении об осуществлении закупки должна содержаться информация о кратком изложении условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 настоящего Федерального закона.
В соответствии с п.1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами: описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).
В силу п.2 ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе при описании объекта закупки использовать, если это возможно стандартных показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических и качественных характеристик объекта закупки, установленных в соответствии с техническими регламентами, стандартами и иными требованиями, предусмотренными законодательством Российской Федерации о техническом регулировании.
При этом, ч.2 ст.33 Закона о контрактной системе установлено, что документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям.
Заказчик в извещении о проведении запроса котировок установил требования к закупаемому товару в соответствии с действующим ГОСТом 15.301-2003, что не противоречит вышеуказанными нормам права.
Учитывая вышеизложенное, руководствуясь ч.8 ст.106 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
Признать жалобуООО "НПК Пожхимзащита" на действия государственного заказчика Управления Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Астраханской областипри проведении запроса котировок на поставку средств индивидуальной защиты (номер извещения: 0325100002515000002) необоснованной.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии Н.С.Меркулов
Члены комиссии: М.В.Литвинов
И.В.Русскина
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Астраханской области от 18 августа 2015 г. N 293-РЗ-04-15
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 21.08.2015