Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Астраханской области от 19 августа 2015 г. N 297-РЗ-04-15
Комиссия по контролю в сфере закупок на территории Астраханской области, утвержденная приказом руководителя Астраханского УФАС России (далее - Комиссия), в составе:
председатель комиссии
Меркулов Н.С. - руководитель Астраханского УФАС;
члены комиссии:
Литвинов М.В.- начальник отдела контроля в сфере закупок и антимонопольного контроля органов власти;
Болонина Е.С. - ведущий специалист-эксперт отдела контроля в сфере закупок и антимонопольного контроля органов власти,
в отсутствие ИП Асанова Н.Т. (надлежащее уведомление), в присутствии представителя уполномоченного органа муниципального заказчика Администрации МО "Город Астрахань" Ажмухамбетовой З.Г. (доверенность от 16.01.2015 N30-09-8), рассмотрев жалобу ИП Асанова Н.Т. (416024, Астраханская область, Харабалинский район, с.Хошеутово, пер.Октябрьский,2 кв.2) на действия аукционной комиссии уполномоченного органа муниципального заказчика Администрации МО "Город Астрахань" (414000, г.Астрахань, ул.Чернышевского,6) при проведении электронного аукциона "Выполнение работ по установке теневых навесов в МБДОУ г.Астрахани N111 в объеме, в соответствии с техническим заданием" (реестровый номер извещения: 03253000064150009931), на основании ст.99 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Астраханское УФАС России 14.08.2015 поступила жалоба ИП Асанова Н.Т. (далее - Заявитель) на действия аукционной комиссии уполномоченного органа муниципального заказчика Администрации МО "Город Астрахань" (далее - уполномоченный орган) при проведении электронного аукциона "Выполнение работ по установке теневых навесов в МБДОУ г.Астрахани N111 в объеме, в соответствии с техническим заданием" (реестровый номер извещения: 03253000064150009931) (далее - аукционная документация).
Заявитель полагает, что аукционная комиссия уполномоченного органа неправомерно отказала ему в допуске к участию в электронном аукционе, просит провести внеплановую проверку.
Комиссия Астраханского УФАС России, изучив представленные документы, проведя внеплановую проверку, установила следующее.
Извещение о проведении электронного аукциона и документация об электронном аукционе были размещены 29.07.2015 на официальном сайте в сети "Интернет. Как следует из указанных документов, начальная (максимальная) цена контракта составила 572 363,72 руб.
Как следует из протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 13.08.2015, Заявителю (порядковый номер заявки - 4) было отказано в допуске к участию в электронном аукционе в соответствии с п.2 ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе со следующей формулировкой: "Заявка участника не соответствует требованиям, установленным п.22 Гл. II Раздела I документации об электронном аукционе, а именно: участник предоставил конкретные показатели, не соответствующие значениям установленным документацией об электронном аукционе (Заявка участника закупки: "Первая часть: "Наименование": "N п/п 32,33,34" /Документация Гл.II Раздел 2 Техническое задание: "2.1. Объем работы, описание объекта закупки, условия контракта": "Характеристики (показатели), используемых при выполнении работ материалов (товаров)": "Наименование": "N п/п 32,33,34".
В соответствии с ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе и п.22 аукционной документации первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующую информацию: согласие участника электронного аукциона на выполнение работы на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе, при проведении электронного аукциона на выполнение работы, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об электронном аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Заявитель представил в своей заявке показатели товара, не соответствующие значениям, установленным аукционной документацией. Так, в заявке Заявителя указано: "п.32. "Щебень из природного камня для строительных работ фракция 40-70 мм;..." "п.33. " Щебень из природного камня для строительных работ фракция 5-10 мм;..." "п.34. " Щебень из природного камня для строительных работ фракция 20-40 мм;...".
Между тем, Заказчику требовалось следующее: "Характеристики (показатели), используемых при выполнении работ материалов (товаров)" "Материалы" "п.32. "Щебень из природного камня для строительных работ фракция (свыше 40 до 70 мм)*;...", "п.33. "Щебень из природного камня для строительных работ фракция (от 5(3) до 10 мм)*;...", "п.34. "Щебень из природного камня для строительных работ фракция (свыше 20 до 40 мм)*;...".
В техническом задании аукционной документации Заказчик указал, что если значения показателей товара взяты в скобки и отмечены знаком "*", то они являются конкретными (точными), не подлежат изменению (конкретизации) и указываются участником закупки в первой части заявки на участие в электронном аукционе в соответствии с документацией.
Частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе установлено, что участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
Таким образом, отказ аукционной комиссии уполномоченного органа Заявителю в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, указанным в протоколе рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 13.08.2015, является правомерным.
Учитывая вышеизложенное, руководствуясь ч.8 ст.106 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
Признать жалобу ИП Асанова Н.Т. на действия аукционной комиссии уполномоченного органа муниципального заказчика Администрации МО "Город Астрахань" при проведении электронного аукциона "Выполнение работ по установке теневых навесов в МБДОУ г.Астрахани N111 в объеме, в соответствии с техническим заданием" (реестровый номер извещения: 03253000064150009931) необоснованной.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии Н.С.Меркулов
Члены комиссии: М.В.Литвинов
Е.С.Болонина
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Астраханской области от 19 августа 2015 г. N 297-РЗ-04-15
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 24.08.2015